17 августа 2017 г.

И снова о детективе Ю Несбё: "Тараканы" (16+)

   Харри Холе, инспектор полиции Норвегии, очень популярен не только в своей стране, но и далеко за её пределами.
   Чтобы раскрыть убийство норвежской подданной, он отправляется в Австралию (роман "Нетопырь"). Чтобы раскрыть новое преступление, он отправляется в Таиланд, где и происходит основное действие второго романа из серии "Звёзды мирового детектива".
   И снова вся надежда на Харри Холе. При всех его отрицательных качествах только ему доверяют расследование. И вот из Норвегии инспектор снова летит практически на другой конец света. Совершено серьёзное преступление: убит посол. Версия вырисовывается одна. Расследование проходит только по выдвинутой версии. Но Харри, конечно, чувствует, что где-то преступник идёт на шаг впереди всей группы следователей. 
   Читатель попадает в бангкокские лабиринты, перебегает или переходит вместе с инспектором из одного дома в другой, из одного кабинета во второй, третий... Ты не просто наблюдатель, ты - активный деятель. Вместе с Харри находишь доказательства и опровержения, выдвигаешь свои версии. И всё-таки Харри Холе - профессионал. Он блестяще раскрывает преступление и находит настоящего преступника. Но первоначальная версия терпит крах. И преступление, оказывается, совершено ради... Нет-нет, раскрывать пароли и явки не буду ) Читайте детективы Ю Несбё. А я, пожалуй, начну читать третий детектив об инспекторе Харри Холе, который называется "Красношейка".

18 комментариев:

  1. Несбё - интересный писатель. Спасибо за рассказы о его книгах. Но я пока ни одну книгу не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, я видела книги Несбё в Интернете. Можно скачать и читать )) Я люблю держать книгу в руках, перелистывать страницы, поэтому покупаю бумажные варианты)

      Удалить
    2. Купить "бумажную" версию довольно дорого. Но я только за такой вариант чтения!

      Удалить
    3. Да, книги Несбё не из дешёвых. Первые две книги купила в отличном варианте (как на фото). Сейчас читаю "Красношейку", которую нашли в Хосте за смешные 170 руб.

      Удалить
  2. Обожаю детективы! Мы с Андреем с удовольствием смотрели разные детективные сериалы: "Капитан Коломбо", "Детектив Монк", "Настоящий детектив" два сезона, "Отец Браун", "Элементарно" и мн. др. Благодаря детективам я многому научилась. Не знаю, дойду ли я до этих книг, но прочитала бы с удовольствием. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот мне фильмы не совсем детективные нравятся )) Смотрю только документальный сериал "Следствие вели..." с Леонидом Каневским. Я на детективы "подсела", когда читала "Зов кукушки". А Несбё очень много в Интернете.

      Удалить
  3. Я люблю детективы, надеюсь, что и до этих книг скоро доберусь, прочитаю и кое-что перечитаю. Солидарна с коллегами, бумажный вариант книг, да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, думаю, детективы Несбё доставят Вам удовольствие! Есть над чем подумать вместе с инспектором Харри Холе.

      Удалить
  4. Ольга Николаевна, оказалось, что в нашей городской библиотеке есть несколько романов Ю Несбё. Сегодня я взяла один почитать, называется "Полет летучей мыши". Вы меня заинтересовали детективами этого норвежского писателя. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, Вы взяли для чтения первую книгу из серии. "Нетопырь" первоначально переводили как "Полёт летучей мыши". Приятного чтения!

      Удалить
    2. Ольга Николаевна роман "Полет летучей мыши" такой интересный, что нельзя оторваться. За выходные не успела весь дочитать, долго занималась блогами. Делаю всегда несколько постов вперед. Дочитаю и другие возьму в библиотеке.

      Удалить
    3. Ирина Михайловна, детективы Несбё, действительно, захватывают!
      Читайте, потом расскажете о впечатлениях от прочитанного.

      Удалить
  5. Прочитала все переведённые романы норвежца. Что делать дальше?
    Кстати, рекомендую мемуары Софьи Прокофьевой, детской писательницы. Только что прочитала, брала в библиотеке. Она родилась в 1928 году, недавно написала воспоминания.
    Ещё обратите внимание на маленькие романы Саши Филипенко: талантливый молодой человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Георгиевна, здравствуйте!
      Я восхищаюсь Вашим скорочтением! Аы очень много читаете! Когда успеваете?))
      Огромное спасибо за рекомендации! У С.Филипенко читала повесть "Бывший сын". Писала отзыв в блоге.

      Удалить
  6. Ольга Николаевна, добрый день! Стараюсь читать в любую свободную минуту. Со скорочтением всё хуже: раньше читала гораздо быстрее. Зато министр Васильева читает 600 стр. в час!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Георгиевна, добрый день!
      О скорочтении Ольги Васильевны читала )) Видимо, эта методика чтения по диагонали.
      Но всё равно я удивляюсь Вашему количеству прочитанного. Вы умница!

      Удалить
  7. Здравствуйте, моя мама тоже с удовольствием читает этого автора :) Но я как-то не решусь - впечатлительная очень, а только после рассказа одного из сюжетов мне как-то поплохело :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна!
      Не могу сказать, что я не впечатлительная)) Ещё какая! Но детективы стала читать не так давно. Втянулась )

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.