24 марта 2023 г.

"Отличная книга": отзывы учащихся_1

Источник
   Здравствуйте, дорогие мои читатели "Пишичитая"!
   Думаю, многие меня потеряли в блогомире. Не теряйте )) Я обещаю вернуться.
   Разбирая отзывы о книгах своих учеников, которые я задавала писать ещё в феврале, когда мы читали книги на тему "Награждается книга", пришла к выводу, что буду публиковать наиболее удачные на страницах блога. 
   Семиклассница Софья Дубровина прочитала сказку Светланы Лавровой "Куда скачет петушиная лошадь?" (прочитать можно здесь), ставшую лауреатом Всероссийского конкурса на лучшее произведение для детей и юношества "Книгуру".
***************
   В книге рассказывается о девочке по имени Даша. Она живёт в небольшом городе и мечтает покинуть его, чтобы отправиться жить в мегаполис. Там она хочет стать знаменитым писателем. Стремясь к мечте, девочка сочиняет много романов. Юная писательница включает в сюжет персонажей из мира фольклора народа коми.
   Перед Дашей однажды из ниоткуда появляется герой её собственной книги - Пера-богатырь, отчаянно просящий девочку помочь ему. Он рассказывает, что землю коми покидают жители, боги, духи. Когда-то огромный и загадочный мир внезапно беднеет. Отважная девочка соглашается помочь. Так начинается путешествие, полное приключений. Основные персонажи: Даша, Пера-богатырь, Ёма, Гундыр, Пянтег, Васа, Войпель и другие.
   Книга довольно интересна. Очень здорово, что сюжет связан с фольклором народов коми. Автор знакомит читателей с традициями народа.
   Сначала меня книга не слишком заинтересовала, но, когда началось путешествие, стало любопытно. Это очень светлая, добрая, замечательная книга. Мне она понравилась.

2 комментария:

  1. Спасибо, Софья Дубровина.
    Мне не знакома эту книга.
    Думаю, надо будет её прочитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Николаевна и Софья! Большое спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.