19 октября 2022 г.

Форум классных руководителей: мечты сбываются

Источник
Здравствуйте, уважаемые гости,
читатели, дорогие друзья!
   Мои блогодрузья, наверное, меня потеряли. Не волнуйтесь: трудовая деятельность бьёт ключом )) В октябре пишут мои 4 класса ВПР по русскому языку, все классы (а их у меня 7) написали олимпиаду по русскому языку и литературе (все работы нужно проверить, заполнить протоколы). Просто физически не могу ни читать, ни комментировать. 
Обязательно прочитаю сообщения близких мне людей по марафону, по духу. Только после... 24 октября. 
   В понедельник, 17 октября, получила письмо.
Информационное письмо
Уважаемые участники!
22 - 23 октября 2022 года состоится Форум классных руководителей (далее – Мероприятие) в арт-квартале Гостиный двор, по адресу: г. Москва, улица Ильинка, дом 4.
Учредитель форума: Министерство просвещения Российской Федерации.
Организатор форума: Федеральное государственное автономное учреждение «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации».
Участие в Мероприятии бесплатное. Транспортные расходы от места проживания (город, деревня, поселок) до города Москва и обратно, а также проживание и питание участников в Москве оплачивает принимающая сторона.
Билеты приобретает и рассылает организатор форума.
О месте размещения вы будете уведомлены дополнительно.
Для участия в форуме необходимо...

   Я не поверила и написала в ответ: "Наверное, Вы ошиблись". Мне тут же ответили: никакой ошибки.
МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ СТАТЬ ОЧНЫМ УЧАСТНИКОМ ФОРУМА КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ!
   Конечно, я дала согласие. Вечером (после спектакля) заполнила анкету, сегодня уже получила электронный билет на самолёт. Улетаю 21-го октября, прилетаю 24-го октября. 
   Мечты сбываются! Я уверена и знаю, что это чудо произошло благодаря некоторым замечательным людям, с которыми мы обязательно встретимся на ФКР
   Расскажу ли я о Форуме на страницах блога? Обязательно! Это будет МОЙ взгляд на событие.
   А пока... До скорых встреч!
Здравствуй, ФКР!

18 комментариев:

  1. Ольга Николаевна. от всей души поздравляю. Желаю удачной поездки, ярких впечатлений, встречи с близкими по духу людьми, новых творческих идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Алексеевна, спасибо!
      Поездка будет точно удачная. Думаю, всё получится.

      Удалить
  2. Поздравляю! Раз мечты сбываются, то это здорово.
    Но у меня в связи с этим вопрос (ы)... Это и правда на каникулах так хочется заниматься работой? Статус классного руководителя превышает значимость мамы в семье, что она готова ради совещаний ехать куда-то? Или просто бесплатность и знакомство с новым может "разбавить" каникулярные будни?
    Может не политкорректно спросила, но это реальные вопросы (кстати, коллег, среди которых нет блогеров) и не хочу их иносказательно писать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, так получилось, что меня в последний момент пригласили. Я хотела быть сопричастной)) Люблю я такую движуху. Да и четыре дня буду отсутствовать дома. Пусть семья немного поскучает))
      А у нас и не каникулы. Мы учимся и работаем до 29 октября.
      За вопросы спасибо! Честно спросили - честно ответила.

      Удалить
    2. Галя кабы ты знала, сколько раз я срывалась во время выходных и детских каникул, когда труба звала на такие вот тусовки))
      очень понимаю Радость Ольги. Когда встречаются люди одной крови, когда ничего объяснять не надо, с полуслова, с полувзгляда, когда ощущение нужности и важности, позитив и эмоции зашкаливают - ну разве моно от этого отказаться?)
      А дети как-то выросли между делом))

      Ольга, благославляю! зажгите там, шоб мало не показалось))

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина, за благословение❤
      Я очень надеюсь, что зажгут меня))) А я... мне кажется, буду с интересом наблюдать, слушать.
      На ФКР есть уже своя тусовка - люди, едущие во второй раз. Постараюсь вписаться))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я очень-очень рада за Вас! Желаю Вам успешной поездки! Буду ждать рассказа о ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Волнуюсь, конечно. Но знаю, что встречусь со многими интересными людьми. Да ещё и знакомыми!
      Рассказать постараюсь.
      Спасибо Вам!

      Удалить
  4. Ольга Николаевна, я очень рада за вас! Желаю вам счастливой поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна!
      Форум очень насыщенный. Программа интересная!
      И всё равно с собой возьму книгу))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Какая радость!
    Я очень-очень рада, что Вас прислали приглашение на форум, кто как не Вы более достойны поделиться своими знаниями и опытом, и что не менее важно - найти хоть какую-то отдушину от многолетней педагогически-семейной рутины.
    Уверена, что Вам будет очень интересно и комфортно среди множества таких же неравнодушных и общительных коллег.
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Спасибо Вам за сорадость. Только я буду участником, слушателем. Но Форум, Вы правы, станет отдушиной. Встречи с хорошими людьми будут, встречи с умными людьми тоже будут.
      Интересно точно будет.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Встреча с коллегами-соратниками живьем, а не дистанционно, как у нас теперь принято - это здорово! Новые знакомства, новые знания, новые впечатления.
    Я может категорична в своих суждениях, но считаю, что люди, которые не проявляют профессионального любопытства и жалеют времени на подобные мероприятия - профнепригодны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна!
      Вы меня описАли)) Я точно любопытная. Очень люблю достойные мероприятия.
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, хорошей вам поездки! А Географочка тоже поедет, не знаете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Геннадьевна!
      Да, Лилия Павловна едет тоже.
      А я в одной группе с Ольгой Николаевной Комаровой, учителем начальных классов из Омска. Безмерно этому рада!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Здорово, что Вы побывали на форуме. У нас из ОЦ тоже были два педагога там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна!
      Я счастлива, что в моей жизни форум состоялся. Думаю, Ваши педагоги тоже довольны.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.