22 марта 2021 г.

Блоговый конкурс "Слово не воробей": этап №1

Книги — это общество. Хорошая книга, как хорошее общество,
просвещает и облагораживает чувства и нравы.
Скажи мне, какие книги ты читаешь, и я скажу, кто ты!
Н.И.Пирогов
   Каникулы нужно проводить с пользой!
   Не дожидаясь лета (в июле-августе я обычно провожу блоговые конкурсы), 22 марта 2021-го г. объявляю о старте конкурса "Слово не воробей". Посвящён он будет, в основном, Дню детской книги, который отмечается ежегодно 2 апреля, в день рождения датского сказочника Ганса Христиана Андерсена.
   Условия участия:
- блоговый конкурс "Слово не воробей" будет проходить с 22-го марта по 3-е апреля 2021-го года;
- участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ;
- в конкурсе может принять участие любой желающий;
- конкурс будет состоять из пяти этапов, в каждом из которых будут заданы вопросы;
- в конкурсе возможно проведение шестого этапа (в случае, если разница в баллах между игроками будет равной 2 баллам или будет менее 2 баллов);
- отвечать на вопросы необходимо конкретно, без объяснений и толкований (если это не предусмотрено вопросом);
- "стоимость" каждого вопроса будет прописана;
- по итогам каждого этапа и всего конкурса в целом определятся три лидера;
- промежуточные итоги будут подводиться в конце каждого этапа;
- итоги конкурса будут подведены не позднее 5-го апреля 2021-го года;
- все участники получат электронный сертификат, победитель (1 место) и призёры (2-ое и 3-е места) (по сумме баллов за все конкурсы) - диплом победителя или призёра; всем моим ученикам, участникам конкурса, поставлю отличные отметки по русскому языку и литературе.

   На первом этапе всем участникам необходимо ответить на 3 вопроса.
Для того чтобы ответить на вопросы, достаточно заполнить Google-форму. Заполнить форму можно только один раз, поэтому сначала ответьте на все вопросы, запишите ответы себе в блокнот )) и только потом перенесите их в форму. Если вы не знаете ответ на какой-то вопрос, ничего страшного. Просто оставьте поле для ответа пустым.    Ответы принимаются до 21:00 (по московскому времени) 24-го марта 2020-го года.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
   Вопросы первого этапа ЗДЕСЬ или в форме ниже.
   Уважаемые игроки, если возникают проблемы, сообщайте незамедлительно. Спасибо за понимание!
Блоговые конкурсы:

22 комментария:

  1. УРА!!!!
    Здравствуйте, Ольга Николаевна!!!!
    Ура, мои любимые задания!
    С удовольствием выполнила и отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Вот знала, что Вы будете первой, и ждала))
      Спасибо Вам!

      Удалить
  2. Ольга Николаевна, форму же можно заполнить один раз? Но у меня снова открылась уже после отправки ответов.
    Может ответы не зачислились?
    Просто раньше писалось "вы уже заполнили...."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, один раз.
      Посмотрю ещё раз настройки. В любом случае засчитываться будут первые ответы.

      Удалить
  3. Здравствуйте, дорогая Ольга Николаевна! Очень рада снова с Вами встретиться.Спасибо.Постараюсь принять участие во всех этапах конкурса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Галина Владимировна!
      И я рада встретиться с Вами!
      Приятно, что конкурсы ждут... Сыграем.
      Правда, не обещаю много конкурсов, как летом. Всё же времени меньше.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! У нас каникулы только до 28 марта, и на каникулах у меня ещё больше учеников. Вместо 2 раз в неделю на каникулах мы занимаемся каждый день.
    Я никак не смогу участвовать в вашем конкурсе. Я не успеваю читать книги и писать отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Участие или не участие - выбор каждого. Я ж никого не неволю. Хочу привлечь к участию своих учеников. Как получится.
      А работы и у меня не меньше, чем у Вас ))
      И всё же жду Ваши отзывы! Спасибо!

      Удалить
    2. Отзывы я еще сегодня опубликовала. И записала 5-ую книгу в вашу Гугл-форму.
      Мне всегда очень тяжело разгадывать ваши задания. Сейчас некому мне даже помочь.

      Удалить
    3. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Отзывы видела, спасибо. Прочитала пост, прокомментировала.
      Ирина Михайловна, задания не сказать что сложные. Имало их: всего три. Потому что не успеваю я придумать больше, потому что работаю шесть дней в неделю по 7-8 уроков ежедневно...
      Повторю: участвовать или не участвовать - выбор каждого.
      Мне всегда радостно, когда Вы принимаете участие в разных блоговых проектах. Не получается в этот раз? Надеюсь, получится в следующий.

      Удалить
    4. Ирина Михайловна, мне Вас будет не хватать (((

      Удалить
  5. УРРРА! совсем нет времени, но на конкурс готова и ночью!
    Спасибо, дорогая Ольга Николаевна!
    Постараюсь привести и школьников...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, здравствуйте!
      Спасибо Вам за эмоции и радость общения!
      Конкурс быстрый, заданий немного. Чуть-чуть поразвлекаемся.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Алина Ивановна.
      Я тоже по ночам "голову ломаю" )))
      Потом так спится хорошо!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Каникулы говорите))))
    И что Вам не читается, не отдыхается, не спится ))) Вот же беспокойный человек))
    Это я шучу, конечно.
    Спасибо! Немного отвлекли и развлекли. И бог с ней с непроверенной пачкой тетрадей)))
    Ответы отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Каникулы же не нас - у детей ))
      И читается, и ВПР проверяется, и спится. Нет уроков неделю - уже радость. Очень уж устала я за третью четверть.
      А вот конкурс... Что-то щёлкнуло в голове )) Решила учащихся привлечь к разгадыванию. А пока, к счастью, откликнулись только старые знакомые. Детей увлечь не могу. Жаль.
      Ну и сыграем душевной компанией!
      Спасибо Вам за радость общения! Спасибо за участие во всех блоговых проектах!

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, спасибо за конкурс! С интересом пыталась поймать всех воробьишек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, здравствуйте!
      ОЧЕНЬ рада Вам! Будем ловить воробьёв ))
      Спасибо за то, что снова играете!

      Удалить
  8. Отправила ответы. Скажу честно, помучилась, посидела долго. Отказалась от планов на завтра - напишу утром.
    Было сложно. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, СПАСИБО!!!
      И читаем, и играем вместе!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Отправила ответы. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что в первом загаданном имени писателя в ребусе ошибка. Название музыкального инструмента пишется с другой гласной буквой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Алексеевна, здравствуйте!
      Очень неожиданно! И ОЧЕНЬ РАДОСТНО!!!
      Спасибо Вам огромное за внимание к конкурсу!
      Вы не ошибаетесь, конечно! Абсолютно правы! Увы, ошибку я пропустила.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.