19 мая 2018 г.

Как меня в Администрацию города приглашали...

Источник
   Да-да. Спустя год я вместе со своей молодой коллегой, умницей и красавицей Наилёй Мансуровной Калимуллиной снова оказалась в стенах Администрации городского округа Тольятти. Повод очень приятный - награждение отличников "Тотального диктанта".
   О том, как писали диктант, сообщала здесь
   Об итогах писала здесь.
   В 2018-м году в нашем городе 8 отличников. Писали же диктант 751 чел. И только двое (я в том числе) не сделали ни одной ошибки 😊 Хотя первоначально была-таки примечена у меня одна пунктуационная, которую, как оказалось, впоследствии сняли.
   Нас поздравляли...

   Бузинный Алексей Юрьевич, заместитель главы городского округа Тольятти по финансам, экономике и развитию,
   Венгранович Марина Александровна, доктор филологических наук, доцент, проректор по научной работе Поволжского православного института имени Святителя Алексия, митрополита Московского, мой университетский преподаватель.
   Было сказано немало приятных слов, конечно. Но самое главное - я сама себе доказала, что "есть ещё порох в пороховницах". Да, конечно, многие и говорили (ученики, родители учеников, коллеги), что даже не сомневались в таком результате. Но я-то сомневалась! Если с орфографией ещё всё ровно, то вот с пунктуацией... Ну и ладно. В ожидании нахожусь теперь "Тотального диктанта-2019". Да и в предвкушении летнего, надеюсь, чтения романа Гузель Яхиной "Дети мои", уже стоящего на полках книжных магазинов (напомню, что текст диктанта был взят именно оттуда).
Источник
   Не успела я настроить фотоаппарат, как меня пригласили для вручения подарков, поэтому жду фотографии чуть позже, а пока только такая смешная )) Её опубликовали в "ВК" в группе "Город Тольятти". Надо сказать, что написали о нас, отличниках, немало. Можете, если, конечно, интересно, заглянуть сюда, сюда или сюда.
   Но я успела пофотографировать свою молодую коллегу. Для истории нашей ))

   А ещё по местному телеканалу был показан репортаж "Без права на ошибку!" (меня даже немного показали и Наилю Мансуровну). Предлагаю посмотреть, как это было (начало - с 04:26).
   "Тотальный диктант-2018" завершён. В предвкушении 2019-го года. Надеюсь, мои ученики, родители моих учеников, коллеги присоединятся ко мне и моей дочери. А пока... Будем учить и учиться, читать и наслаждаться чтением.

30 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! От всего сердца поздравляю Вас с заслуженной наградой! Вы - пример для всех учеников и коллег! Браво!!! А сколько раз Вы уже ходили на диктант? Или была особая подготовка? У моих знакомых и у меня опять проблема с пунктуацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Огромное спасибо за поздравления!
      На диктант ходила дважды. Никакой подготовки у меня особой нет, а вот в городе открывают курсы бесплатные по русскому языку для подготовки к диктанту.
      Проблема с пунктуацией - и моя проблема. Вот думаю: может, на страницах блога начать консультации по некоторым пунктограммам и орфограммам? Как думаете, Людмила Фёдоровна?

      Удалить
    2. Замечательная идея, Ольга Николаевна! Очень рада за Ваш отличный результат и с удовольствием повторю правила на страницах Вашего блога!

      Удалить
    3. Спасибо, Анна Анатольевна, за поздравления и слова поддержки! Буду повторять тогда кое-что вместе со всеми ))

      Удалить
    4. Ольга Николаевна, я поддерживаю! Забылось многое, например, двоеточие и тире где ставить...

      Удалить
    5. Договорились, Людмила Фёдоровна! В отпуске организую небольшой ликбез)))

      Удалить
    6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! И я поддерживаю!

      Удалить
    7. Елена Алексеевна, здравствуйте!
      Спасибо за поддержку! Постараюсь не подвести ))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Поздравляю! Ваши ученики и ваша школа должны вами гордиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Спасибо Вам большое! Гордятся-гордятся все )) Буду и дальше участвовать в "ТД" и привлекать к написанию его учеников и родителей учеников.

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, я поздравляю с замечательным результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Надеюсь, в следующем году и Вас увидеть среди награждённых ))

      Удалить
  4. Ольга Николаевна, примите мои поздравления с заслуженной наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна! Грамотным человеком быть очень непросто!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Поздравляю Вас с отличным результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Очень рада видеть Вас )) Спасибо большое за поздравления!

      Удалить
  6. Ольга Николаевна! Примите мои поздравления! Очень рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! Принимаю и Ваши поздравления)) Очень приятно всегда видеть и слышать Вас!

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, рада, что заслуженная награда нашла своих героев. Да - да, именно так! Поздравляю. Нам есть еще чему учиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте! Приятно, конечно, получать подарки, но ещё приятнее осознавать, что столько добрых людей окружает меня. Каждый из них разлелил со мной эту радость! Спасибо Вам большое!

      Удалить
  8. Ольга Николаевна, от души поздравляю с наградой! Войти в число лучших, это же здорово!!! Русский он такой коварный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Евгеньевна, здравствуйте!
      Русский язык не коварный )) Детям всегда говорю: "Полюбите русский язык, и он ответит вам взаимностью!"
      Спасибо Вам большое за поздравления! Очень надеюсь на то, что в следуюшем году мы увидимся с Вами на "Тотальном диктанте".

      Удалить
  9. Еще раз поздравляю!!! Смотрела на "Одноклассниках" на днях это видео, мало что-то тебя показали. И не сказали про тебя. Наверное, хотели сделать акцент на то, что люди, профессионально не связанные с русским языком, отлично его написали. Венгранович не узнала, надо же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Света!
      Показывали всех отличников)) Меня отметили и молодого человека как тех участников, кто не сделал ни одной ошибки (об этом в "ВК" написали). Никаких акцентов никто не делал: все знают, что я и Неля - учителя. Да и диктант пишут все желающие. Если я учитель русского языка, то это не является оправданием. моей пятёрки: текст был непростой.
      Марина Александровна не изменилась. Всё та же милая женщина ))

      Удалить
  10. Ольга Николаевна! Очень ценная победа и заслуженное награждение! Вы правильно сделали, что написали об этом - есть чем погордиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна!
      Очень приятно видеть и Вас))
      Огромное спасибо за поздравления!
      Спасибо за внимание к блогу!

      Удалить
  11. Ольга Николаевна, прошу прощения за поздний комментарий, очень хочу выразить своё восхищение Вами!!! Прекрасный результат, УМНИЦА, разделяю Вашу радость!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, здравствуйте!
      Какое же здесь "прощение"? ))
      Благодарна Вам за внимание к моей весьма скромной персоне и к блогу, конечно!
      Вы знаете, что очень рада всегда Вам! Будет свободная минутка - заходите ))
      Огромное Вам спасибо!!!

      Удалить
  12. Ого!!! Здорово!Какая Вы умница! И тотальный диктант одолели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, спасибо ))
      А Вы будете писать Тотальный диктант? Насколько я знаю, в Беларуси тоже организуют его проведение.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.