22 марта 2014 г.

Анализируем домашнее задание

Уважаемые учащиеся 9 "А" класса!
   До 20 марта вам нужно было выполнить тестовые задание и написать сочинение по цитате (подробности здесь).
   Из 27 учащихся только 16 чел. работали с КИМами, 8 чел. написали сочинения.
   В данной таблице каждый из вас может посмотреть свою работу (жёлтая заливка - ответ неверный).
   Все ваши сочинения опубликованы ниже в том виде, в каком пришли мне на почту. Ежедневно буду обновлять сообщение, т.к. проверка сочинений - процесс, требующий немало времени.
Ученики, приславшие сочинения:
Айрат К.
Виолетта Л.
Александр П.
Елена П. 
Екатерина Р.
Елизавета Т.

1 комментарий:

  1. Ольга Николаевна,здравствуйте.Я не знаю,наверное по воле судьбе я нашла Ваш сайт.У меня.как классного руководителя 2 класса-1-й и 9-й.К своему сожалению,я учитель начальных классов,а раньше вела до 67-го класса ещё и математику у своих.Но стало тяжело-начальные классыи старшее звен.Но не об этом.Я очень много почерпнула сейчас для себя,как можно помочь моим девятиклассникам в подготовке к сочинению.Теперь есть о чём поговорить предметно на классном часе.Спасибо Вам огромное и творческих успехов.Счастья.

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.