30 апреля 2023 г.

Читательский марафон "Отличная книга": тема мая

Здравствуйте,
дорогие читатели и книголюбы!
   Читательский марафон "Отличная книга" подходит к своему логическому финалу
   Вот уже восемь месяцев мы читаем вместе отличные книги. Напоминаю: присоединиться к нам можно в любой день и в любое время дня и ночи. Даже в мае ))
   Ежемесячно (с сентября 2022-го г.) мы читаем книги на заданную тему. В сентябре выбирали книги на тему "ЛЕТО в буквах", в октябре - "Пути-дороги", в ноябре - "Самое странное название книги", в декабре - "Драгоценные книги", в январе - "Многоликое время", в феврале - "Награждается книга", в марте - "Время читать классику", в апреле - "Время читать детские книги!". Загляните в наш каталог. Уверена: найдёте обязательно книгу для чтения. А помогут в выборе отзывы. Каталог постоянно пополняется.
   1-го мая 2023-го г. открываем девятый тематический читательский месяц четвёртого читательского марафона "Отличная книга". Участнику нужно самостоятельно подобрать книгу (или книги), соответствующую(-ие) теме месяца.
   Я предложила каждому участнику выбрать тему читательского мая. Вот что получилось:

   Фантастику мы читали в ноябре 2020-го г. (список произведений), произведения на свободную тему - в январе 2022-го г. (список произведений). Хотя... прекрасны все темы. Предлагаю каждому выбрать из перечня тем хоть одну, хоть другую, хоть третью и читать... Пусть майское чтение будет разноплановым!
   В июне я подведу итоги: какая тема была самой популярной в мае. Да и вообще подведу итоги четвёртого марафона "Отличная книга", который в этом году проходит для меня в очень непростых условиях.
   Несмотря ни на что, я благодарю каждого читателя! Спасибо вам за веру в марафон! Пока вы читаете, марафон жив! 
   Данные о книге(-ах) (автор, название) нужно оставить в форме. К этой форме Вы можете вернуться не единожды (если, например, прочитали книгу и у Вас появилось желание взяться ещё за одну по этой же теме).
   Книгу можно перечитывать. Объём произведения может быть любым.
   Уважаемые дети! Прошу обращать внимание на возрастной ценз!
Напишите отзыв о прочитанной книге. Оставьте ссылку на свой отзыв (если опубликован он на Вашем ресурсе) или напишите мне на почту ron76@mail.ru. Пожалуйста, в теме сообщения указывайте: ЧМ_май_Ф.И.О. (полностью).

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Для чтения в мае я выбрала книги по теме, которую придумала сама. Отзывы по теме апреля я опубликовала 19 и 23 апреля. Я читала повести Анатолия Алексина. Я не поняла, мы все должны вам дать ссылки на свои отзывы или вы обращаетесь только к детям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо, что Вы остаётесь со мной))
      Ссылки на отзывы могут давать все читатели, но к постоянным читателям и друзьям я иду в блоги, читаю отзывы, размещаю ссылки на них в каталоге.
      Всё прочитанное Вами обязательно отмечу.
      Спасибо Вам!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за предоставление выбора темы самостоятельно. А я могу читать в мае по одной выбранной теме или это могут быть книги из разных тем? Или выбрать "Свободную тему " и тогда могу читать любые книги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Вы можете читать книги по любой теме, предложенной участниками марафона.
      Если книга попадает под одну из тем, то укажите, пожалуйста, в форме эту тему. Если читаете книгу по неназванной теме, тогда это свободная тема.
      Спасибо Вам за то, что рядом!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Спасибо, что в столь загруженное время находите время для читательского марафона.
    Мне понравилось несколько тем для чтения, хорошо, что Вы оставили их все.
    В этом году я постаралась особо не загружать Вас своими отзывами, хотя, прочитано книг было не меньше, чем в прошлом.
    Просто выбирала самые типичные.
    Спасибо Вам и всем участникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Май будет, думаю, самым прекрасным месяцем для чтения!
      Что касается Ваших отзывов... Вы пишите, сколько желаете. Не смотрите на мою загруженность. Я всё опубликую.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я опубликовала отзывы ко всем 4 выбранным мной книгам по теме "Вода, вода, кругом вода". Я прочитала еще две книги по теме "Сюжет книги происходит в каникулы". Отзывы опубликую в начале июня.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я опубликовала отзывы ко всем 4 выбранным мной книгам по теме "Вода, вода, кругом вода". Я прочитала еще две книги по теме "Сюжет книги происходит в каникулы". Отзывы опубликую в начале июня.

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.