10 мая 2019 г.

Дистанционное обучение: задания на 10 и 11 мая 2019 г.

Источник
Уважаемые обучающиеся
5 "А", 5 "Б", 10 "А", 10 "Б" классов,
а также ваши родители
(законные представители)!
   10 и 11 мая мы с вами учимся дистанционно. В данном сообщении размещаю задания, которые необходимо выполнить до 13 мая 2019 г. (включительно).
Задания для 5 "А" и 5 "Б" классов по русскому языку
 
Источник
 Тема, которую вы должны повторить
"Мягкий знак после шипящих в глаголах" 

   1. В каком из выделенных слов пишется ь?
   а) Теперь ты от меня не уйдёш_!
   б) Это было нелегко даже мне, а вы знаете, какой я силач_?
   в) Подняв паруса, мы поспешили выйти в открытое море, пока султан не опомнился и не отнял у меня своих сокровищ_.
   Верно. В слове уйдёшь мы пишем мягкий знак. Может, вспомните почему?
   
   2. Прочитайте слова: режь, передач, кирпич, спишь, речь, беречь, дочь, гараж, спрячь, жечь, стелешь.
   На какие группы можно их разделить?
   Вы правы: слова можно разделить по-разному:
   – на части речи: глаголы и существительные; 
   – по принципу: с мягким знаком и без.
   Давайте объединим обе классификации. 
   3. Повторим и выучим орфограммы!
Источник
Источник


Источник
   4. Выполните следующие задания (не забудьте нажать на "Отправить"):


Задания для 10 "А" и 10 "Б" классов по русскому языку
   Уважаемые десятиклассники! Мы с вами в последние учебные недели будем повторять то, что изучали, вспоминали в течение всего учебного года. Оцениваться будет только первый вариант выполненной работы.



Задания для 5 "А" и 5 "Б" классов по литературе
Источник
   Наверное, нет в мире человека, которому бы не было известно имя замечательного датского сказочника Х.Х.Андерсена. «Дюймовочка» и «Огниво», «Принцесса на горошине» и «Гадкий утёнок», «Соловей» и «Калоши счастья» – кто не читал этих “историй”? Волшебный мир андерсеновских сказок покорял и покоряет своей добротой и поэтичностью. “Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в котором, как лепестки цветов, отражались розовые облака, и оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья”, – писал К.Г.Паустовский, передавая детские впечатления от знакомства с этим чудесным миром.
   Сегодня у нас особенный день: нас ожидают путешествие в Сказочную страну и встреча со многими героями Андерсена.
   1. Познакомьтесь с биографией датского сказочника Ханса Христиана Андерсена (1805-1875), посмотрев диафильм:

   2. Прочитайте сказку "Соловей" (либо в учебнике, либо здесь).
   3. Предлагаю посмотреть мультфильм, созданный по сказке Х.К.Андерсена:

   4. Ответьте на вопрос:

Задания для 10 "А" и 10 "Б" классов по литературе
Источник
   1.
Уважаемые десятиклассники! Познакомьтесь с некоторыми интересными фактами из истории создания романа "Преступление и наказание" Ф.М.Достоевского >>>>> здесь.
   2. Романы Ф.М.Достоевского - идеологические; отношения между героями - отношения их идей.Будем на уроках говорить о героях-двойниках и герое-антиподе главного героя романа "Преступление и наказание". Начнём с... Лужина и Свидригайлова. Задание: отыскать в тексте всё, что относится к Лужину (1 вариант) и Свидригайлову (2 вариант). Работу необходимо выполнить к 20 мая.
   3. Предлагаю вашему вниманию и художественный фильм "Преступление и наказание" (1969 г.)
1 серия
2 серия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.