Родителям пятиклассников. Уважаемые родители! Познакомьте своих детей с памяткой.
КАК ДЕЛАТЬ УРОКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК. Выучите правило. Внимательно прочтите задания к упражнению . Разделите их на письменные и устные. Выполните письменные задания. Важно не только переписать упражнение, но и выполнить дополнительные задания: сделать разборы, выделить, подчеркнуть, обозначить и др. Писать нужно без помарок, ошибки исправлять ручкой, а не карандашом; при подчёркивании и выделении использовать простой карандаш и линейку. Затем выполните задания устные.
ЛИТЕРАТУРА. Обязательно прочитать текст! Прочтите внимательно вопросы и выберите из текста материал для ответа. Сформулируйте ответ. Отвечайте вслух, давайте полный ответ. Приводите примеры из текста. Учить стихотворение наизусть начинайте заранее, можно даже за день. Если задание творческое, делайте его с долей фантазии, чтобы было интересно. Работа должна быть выполнена аккуратно. Сочинение всегда пишите сначала на черновик.
Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать, изворачиваться, чтобы всё-таки быть в ваших глазах хорошим. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного и кропотливого труда. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе отметку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку отметки вслух. Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых, учителей и детей в проблемах собственных детей. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные результаты СВОЕГО труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать. Ребёнок склонен любую оценку воспринимать глобально, считать, что оценивают всю его личность. Следовательно, выражайте своё отношение к результату (процессу) его работы, а не критикуйте его самого. Старайтесь вместе с ребёнком сравнивать его сегодняшние успехи с его же вчерашними результатами. Никогда не сравнивайте своего ребёнка с его одноклассниками или с другими детьми, это приводит к дракам и ненависти с этими детьми. Помните, что ребёнок не объект, а соучастник оценочных действий. Умение оценивать свою работу является необходимым компонентом умения учиться.
Причины, по которым ребёнок может прогуливать школу 1. Усталость. Ребёнок может быть совершенно измотан нагрузкой, которая свалилась на его хрупкие плечи: это и всевозможные тренировки, и посещение секций, и учёба в музыкальной и других школах. Итог - никакого желания и сил для посещения школы. 2. Влияние компании, общества, с которым он общается. Начиная заводить настоящую дружбу с третьего-пятого класса, дети обычно поддаются влиянию более ярких и авторитетных представителей этого и старшего возраста. 3. Задёрганность со стороны родителей и учителей. Постоянное надзирательство обычно приводит к обратному эффекту - дети начинают всё делать назло. 4. Нежелание посещать школу из-за одноклассников или лиц, обижающих вашего ребёнка.
Если ваш ребёнок по этим и другим причинам не ходит в школу, не хочет посещать занятия и просто зря теряет время, проводя его непонятно с кем и где, то деликатно подойдите к решению этого вопроса. Не стоит нападать на него с криками и расспросами, ведь тем самым вы ещё больше замкнёте в себе. Если он совершил какой-нибудь поступок, из-за которого директор не пускает его на уроки без родителей, то возможно, что вам следует самим ненавязчиво и без угроз выяснить, в чём проблема.
За предоставление доступа к вредной для детей информации в интернете будут штрафовать
Совет Федерации одобрил на заседании в среду закон, вводящий штрафы за предоставление доступа к вредной для детей информации в интернете, сообщает РИА "Новости". Летом 2012 года был принят новый закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Он вступил в силу 1 сентября 2012 года. Закон предусматривает ряд ограничений для публикации материалов в СМИ. В частности, были ужесточены требования к размещению информации, ограниченной к распространению среди детей, прежде всего в интернете, включая создание механизмов идентификации и принудительного удаления интернет-страниц, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ. При этом в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ не были внесены поправки, учитывающие новые нормы законодательства на этот счет. Одобренный Совфедом закон устанавливает административную ответственность лиц, предоставляющих доступ к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети интернет, в местах, доступных для детей, за неприменение административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей в таких местах от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Штраф для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, предусматривается в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, юрлиц — от 20 тысяч до 50 тысяч рублей. Под штрафы не будут подпадать операторы, которые предоставляют услуги связи, сообщает РИА Новости. По материалам сайта "Нравственность в образовании"
Родителям пятиклассников.
ОтветитьУдалитьУважаемые родители! Познакомьте своих детей с памяткой.
КАК ДЕЛАТЬ УРОКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК. Выучите правило. Внимательно прочтите задания к упражнению . Разделите их на письменные и устные. Выполните письменные задания. Важно не только переписать упражнение, но и выполнить дополнительные задания: сделать разборы, выделить, подчеркнуть, обозначить и др. Писать нужно без помарок, ошибки исправлять ручкой, а не карандашом; при подчёркивании и выделении использовать простой карандаш и линейку. Затем выполните задания устные.
ЛИТЕРАТУРА. Обязательно прочитать текст! Прочтите внимательно вопросы и выберите из текста материал для ответа. Сформулируйте ответ. Отвечайте вслух, давайте полный ответ. Приводите примеры из текста. Учить стихотворение наизусть начинайте заранее, можно даже за день. Если задание творческое, делайте его с долей фантазии, чтобы было интересно. Работа должна быть выполнена аккуратно. Сочинение всегда пишите сначала на черновик.
Как относиться к отметкам ребёнка.
ОтветитьУдалитьНе ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать, изворачиваться, чтобы всё-таки быть в ваших глазах хорошим. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного и кропотливого труда. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе отметку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку отметки вслух. Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых, учителей и детей в проблемах собственных детей. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные результаты СВОЕГО труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать. Ребёнок склонен любую оценку воспринимать глобально, считать, что оценивают всю его личность. Следовательно, выражайте своё отношение к результату (процессу) его работы, а не критикуйте его самого. Старайтесь вместе с ребёнком сравнивать его сегодняшние успехи с его же вчерашними результатами. Никогда не сравнивайте своего ребёнка с его одноклассниками или с другими детьми, это приводит к дракам и ненависти с этими детьми. Помните, что ребёнок не объект, а соучастник оценочных действий. Умение оценивать свою работу является необходимым компонентом умения учиться.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПЯТИКЛАССНИКОВ
ОтветитьУдалитьКак помочь детям подготовиться к ЕГЭ
ОтветитьУдалитьСтавим диагноз по школьному дневнику
ОтветитьУдалитьКак настроить ребёнка на учёбу?
ОтветитьУдалитьПРИКАЗ "Об утверждении федеральных перечней учебников,
ОтветитьУдалитьрекомендованных (допущенных) к использованию
в образовательном процессе в образовательных учреждениях,
реализующих образовательные программы общего образования
и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год"
Причины, по которым ребёнок может прогуливать школу
ОтветитьУдалить1. Усталость. Ребёнок может быть совершенно измотан нагрузкой, которая свалилась на его хрупкие плечи: это и всевозможные тренировки, и посещение секций, и учёба в музыкальной и других школах. Итог - никакого желания и сил для посещения школы.
2. Влияние компании, общества, с которым он общается. Начиная заводить настоящую дружбу с третьего-пятого класса, дети обычно поддаются влиянию более ярких и авторитетных представителей этого и старшего возраста.
3. Задёрганность со стороны родителей и учителей. Постоянное надзирательство обычно приводит к обратному эффекту - дети начинают всё делать назло.
4. Нежелание посещать школу из-за одноклассников или лиц, обижающих вашего ребёнка.
Если ваш ребёнок по этим и другим причинам не ходит в школу, не хочет посещать занятия и просто зря теряет время, проводя его непонятно с кем и где, то деликатно подойдите к решению этого вопроса. Не стоит нападать на него с криками и расспросами, ведь тем самым вы ещё больше замкнёте в себе. Если он совершил какой-нибудь поступок, из-за которого директор не пускает его на уроки без родителей, то возможно, что вам следует самим ненавязчиво и без угроз выяснить, в чём проблема.
За предоставление доступа к вредной для детей информации в интернете будут штрафовать
ОтветитьУдалитьСовет Федерации одобрил на заседании в среду закон, вводящий штрафы за предоставление доступа к вредной для детей информации в интернете, сообщает РИА "Новости".
Летом 2012 года был принят новый закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Он вступил в силу 1 сентября 2012 года. Закон предусматривает ряд ограничений для публикации материалов в СМИ. В частности, были ужесточены требования к размещению информации, ограниченной к распространению среди детей, прежде всего в интернете, включая создание механизмов идентификации и принудительного удаления интернет-страниц, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ. При этом в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ не были внесены поправки, учитывающие новые нормы законодательства на этот счет.
Одобренный Совфедом закон устанавливает административную ответственность лиц, предоставляющих доступ к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети интернет, в местах, доступных для детей, за неприменение административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей в таких местах от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
Штраф для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, предусматривается в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, юрлиц — от 20 тысяч до 50 тысяч рублей. Под штрафы не будут подпадать операторы, которые предоставляют услуги связи, сообщает РИА Новости.
По материалам сайта "Нравственность в образовании"
Как научить ребёнка писать без ошибок?
ОтветитьУдалить