16 августа 2024 г.

Мой серебряный профессиональный юбилей

   16 августа 1999 г.
- начало моей профессиональной деятельности. Я начала работать учителем русского языка и литературы в школе, которую заканчивала в 1994 г. Пришла к своим дорогим учителям, ставшим коллегами.
   16 августа 2024 г. - отмечаю серебряный юбилей: 25 лет работаю учителем.
   К своей профессии я шла с 4-го класса. Именно тогда поставила перед собой цель - стать учителем русского языка и литературы. Так повлиял на меня учитель. Мой классный руководитель и учитель русского языка и литературы - Марина Николаевна Андреева. О ней я рассказывала здесь.
   В 10-11-м классах училась в педагогическом лицее, который вёл меня в педагогический университет, куда я поступила. Здесь моя благодарность и классному руководителю Наталье Степановне Ярыгиной, и всем преподавателям педагогического университета, которые у нас вели уроки. На меня в бОльшей степени оказала влияние Ольга Георгиевна Каменская (1952-2023). О ней я рассказывала здесь.
   Наставниками на работе для меня стали мои же учителя: Татьяна Геннадьевна Павлова, Генетта Геннадьевна Шильникова (особая благодарность за то, что и сегодня даёт мне много ценных советов), Антонина Ивановна Папанова, Нина Анатольевна Кулагина, Раиса Леонидовна Малинина (не учила меня, но помогает преодолеть некоторые моменты).
   В профессии, безусловно, я счастливый человек. Да, бывают дни уныния, усталости, даже злости, когда хочется всё бросить. Но... не бросаю, ищу то, что может принести радость, счастье. Это всё, конечно, нахожу в семье. Благодарю маму, папу, мужа, дочь, сестру, которые меня всегда поддерживали! Иду дальше. В свой 26-й год, который будет таким, какого у меня ещё никогда не было: 6 выпускных классов. Справлюсь? Безусловно. Моя семья и мои коллеги точно поддержат и помогут.
   Сколько у меня было учеников за все мои годы! Много, конечно. Горжусь многими из них. И очень приятно, когда мои ученики по окончании школы лет так через 10-15 пишут или звонят.
   Пусть каждый ваш день, мои дорогие дети, мои замечательные коллеги, мои уважаемые подписчики, будет наполнен радостью, счастьем, трудом!

❤️Дорогие друзья!
   Для меня эта дата очень важна. Праздничным настроением хочу поделиться с каждым из вас. Знаю, что немало коллег и учеников подписаны на мой канал, где сегодня пройдёт праздничный розыгрыш небольших презентов.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Это замечательная дата! Поздравляю вас от всей души! Пусть в жизни будет много возможностей для реализации ваших идей. Пусть душа живет в радости, а сердце бьется с любовью и вдохновением.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Поздравляю! Пусть профессия в большей степени увлекает, зовёт, приносит радость и в меньшей степени приносит усталость и огорчения. Позитива, здоровья, радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Искренне восхищаюсь Вашим педагогическим талантом и успехами.
    Благодаря Вам я стала намного грамотнее и спокойнее.
    Несмотря на то, что нас разделяют сотни километров, нас объединяет интернет.
    Спасибо Вам, Учитель!

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая Ольга Николаевна, от всей души поздравляю Вас с профессиональным юбилеем! Успехов, взаимопонимания, радости, здоровья!

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.