21 декабря 2019 г.

"Отличная книга": книжные советы января 2020 г.


Приветствую всех участников читательского марафона "Отличная книга"!
Приветствую всех гостей блога и приглашаю присоединиться к участникам марафона! 

   Подходит к концу четвёртый месяц читательского марафона "Отличная книга". К моей большой радости, книг прочитано немало, отзывов написано более 150.  Уверена: Вы уже готовы посоветовать книгу для чтения в январе 2020-го года. Впереди такие любимые новогодние каникулы! Вот уж когда можно и гулять, и читать вволю.
   Читательский марафон - это настоящее общение и обсуждение чего-то нового. Так, активные участники марафона решили не голосовать за отзывы. Как тут поспоришь? Действительно, отзывы пишут многие. И прочитать их все - трудно: не столько по времени, сколько по душевным тратам. Бывает, невозможно остановиться на одном, двух, трёх, даже пяти отзывах. Потому что все отзывы прочувствованы, прожиты, пережиты. Решено так решено. Голосования не будет.
   И решением участников исключены уже две номинации из числа представленных в августе 2019 г.:
1. Участник, прочитавший самое большое количество книг;
2. Участник, прочитавший самое большое количество страниц;
3. Участник, посоветовавший книгу, которую прочитало самое большое количество участников-читателей;
4. Участник, написавший самое большое количество полноценных отзывов;
5. Участник, чей отзыв набрал самое большое количество голосов.

   Пришло время книжных советов на январь. И снова слово нашим участникам. Внесено предложение: советовать не одну книгу. С радостью принимается. Только делаю небольшую поправку: советовать будем не только книги, но и отдельные произведения (не всегда совпадают эти два слова; прочитал, например, участник рассказ, который входит в сборник, и советует прочитать именно рассказ, а не всю книгу).
   Посоветуйте, пожалуйста, книгу (книги) или произведение (произведения), которые Вы ПРОЧИТАЛИ В ДЕКАБРЕ 2019 г. Оставлять книжный совет можно до 17 января 2020 г. Достаточно заполнить форму, расположенную ниже. Ваш книжный совет я фиксирую. Прошу также отмечать возрастной ценз произведения. Напоминаю, что уже сегодня Вы можете знакомиться с отзывами о прочитанных книгах в декабре на странице "Отличная книга": наши отзывы" (расположена слева на панели блога). До 3 января 2020 г. отзывы будут размещены.
Жду Ваш книжный совет!

24 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я книжный совет на январь напишу на следующей неделе. Так как 25 декабря планирую опубликовать пост еще о 2-х отзывах и о книге, которую советую прочитать в январе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Буду ждать, конечно, Ваш совет или советы и отзывы.
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Пока только пользуюсь советами сама, Ольга Николаевна! Пришла посылочка с книгами: Е.Ру "Мёртвые пианисты", М. Аромштам "Читать!" (уже опубликовала отзыв в своей "Читающей планете") и А.Жвалевский, е. Пастернак "Бежим отсюда!". Как прочитаю - обязательно поделюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, здравствуйте!
      Очень рада видеть Вас!
      Помню, как Вы читали в проекте "Читать не вредно - вредно не читать". Кажется, мы с Вами знакомы с тех самых пор.
      Может, беру Ваш совет на январь: книгу Аромштам?
      Буду ждать отзывы и на полученные книги: Е.Ру я прочитала, а вот Жвалевского и Пастернак "Бежим отсюда!" не читала.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я пока отзыв не написала, что прочитала, а мой совет на январь будет один из рождественских рассказов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
      Ваш совет уже получила и внесла в форму. Я ожидала от Вас что-то новогодне-рождественское. Спасибо Вам!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я послала вам книжный совет. В этот раз я взяла две книги, т.к. на праздниках можно почитать и побольше. Роман Джоан Харрис я недавно купила и с удовольствием прочитала (мой отзыв в моем сегодняшнем посте). Мне очень понравился роман "Зов Кукушки". И я в библиотеке взяла ещё одну книгу Роберта Гэлбрейта. Сейчас ее читаю. Ольга Николаевна, приглашаю посмотреть мой пост от 24 декабря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Окончание полугодия и четверти одновременно - нелёгкая задача. Вот немного опаздываю с ответами. Вы уж извините ))
      Обязательно всё посмотрю.
      Спасибо Вам большое!!!

      Удалить
  5. Ольга Николаевна, здравствуйте! Мой пост о книжном совете - https://serdzerasum.blogspot.com/2019/12/blog-post_23.html
    Там 2 рождественских рассказа современных авторов . Думаю в эти новогодние праздники их нетрудно прочитать в Интернете, в сообщении есть ссылка. Они короткие, но с глубоким смыслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
      Книжные советы видела и очень обрадовалась, увидев чтение новогодне-рождественское.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Ольга Николаевна! Я сейчас читаю роман "Шелкопряд". Мне очень нравится сыщик Кристиан Страйк, но дело, которое он расследует в этом романе, совсем не надо читать старшеклассникам Алины Ивановны, которые участвуют в марафоне. Поэтому эту книгу не включайте в книжный совет на январь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, имя детектива Корморан Страйк. Смартфону почему-то это имя не понравилось, и он исправил. А я не заметила.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Конечно, Корморан Страйк )) Я Вас поняла.
      Да, "Шелкопряд" - страшный роман. По-моему там и ограничение стоит по возрасту.
      Хорошо, книгу включать не буду.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вы написали мне в комментариях, что книгу "Шоколад" уже рекомендовали для чтения, но я впервые это слышу. Я не видела. Иначе бы я ее не рекомендовала для чтения в январе.

      Удалить
    4. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Не возбраняется правилами марафона рекомендовать книгу ещё и ещё и раз. Недаром это ОТЛИЧНАЯ книга! Вот тогда не прочитали - прочитает, возможно, кто-то сейчас.

      Удалить
  7. Роман "Шелкопряд" очень интересный! Если не читать содержание книги "Бомбикс Мори", которую написал убитый писатель Оуэн Куайн, книгу можно читать. Этот писатель был каким-то сумасшедшим садистом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашаюсь с Вами: детектив от Р.Гэлбрейт не подкачал. Но очень уж он натуралистичный.
      Быстро Вы прочитали))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вместо "Шелкопряда" я хочу порекомендовать другую книгу, которую недавно прочитала. Это роман Джона Апдайка "Кентавр". В свой пост от 24 декабря "Книжный марафон продолжается" я добавила отзыв об этой книге. Ссылку смотрите в вашей Гугл-форме.
    Большое спасибо за отличный марафон! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Я сразу же внесла в форму эту книгу и ссылку на Ваш отзыв!
      Уже даже выбрали роман "Кентавр" для чтения.

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга Николаевна! Буду рада, если кто-нибудь прочитает произведение "Кентавр".

      Удалить
    3. Надеюсь, Ирина Михайловна!
      Отзывы бы ещё получать ))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Уже много поступило предложений.
    Мне хотелось бы тоже порекомендовать несколкько книг, но выбрала всего одну, наиболее (как мне показалось) интересную длля учителей и школьников.
    Поблажки в получении образования, и к чему всё это может привести.
    Возможно, эте книга заставит задуматься учеников (если они решатся прочитать) о том, что образование всё таки нужно.
    Хотя... у каждого будет своё мнение.
    Отзыв-рекомендацию опубликую 3 января в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Спасибо за рекомендации! Жду отзыв!

      Удалить
  10. Доброго праздничного вечера вам, Ольга Николаевна! Пост-отзыв о рекомендуемой книге я опубликовала сегодня: https://neskuchayka-5.blogspot.com/2020/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.