15 июля 2016 г.

"Педагогический блог: вчера, сегодня, завтра", или Блогоинтервью с педагогом-блогером. Выпуск №6

Продолжение. 
Выпуск №4,
Выпуск №5.

   Как-то так получилось, что среди моих блогодрузей всё больше учителей начальных классов. И в блогоинтервью они мне не отказали: из пяти выпусков в трёх встреча с "начальниками".
   Сегодня о педагогическом блоге мы разговариваем тоже с учителем начальных классов Кировского областного государственного общеобразовательного автономного учреждения "Лицей естественных наук" Галиной Дмитриевной Дегтерёвой, автором блога "Радуга"
   Честно говоря, немного побаивалась просить её об интервью: видимо, сказалась известность Галины Дмитриевны в Кировской области и за пределами, да и "стаж" общения у нас с ней небольшой. Галина Дмитриевна не отказала, с удовольствием я с ней пообщалась посредством электронной почты. Профессионал, Мастер, Человек, Женщина - пожалуй, так охарактеризовала бы её. Знакомьтесь с Галиной Дмитриевной и вы, дорогие блогочитатели. На все комментарии, надеюсь, Галина Дмитриевна ответит по мере возможности.


1. Вы учитель. Почему Вы выбрали именно эту профессию? Кто Вам помог в решении этого вопроса?
В детстве мне нравилось устраивать во дворе игру в школу. Я собирала вокруг себя малышей, писала для них карточки, разрабатывала различные задания. Я очень любила малышей, проявляла инициативу, за что друзья не раз пытались меня проучить, но я всё равно продолжала организовывать школу.
Позже, когда сама стала ученицей, с 7 класса была пионервожатой, занималась танцами, посещала военный клуб, но в свободное время всегда была с малышами. И то, что умела, пыталась донести до них: мы разучивали танцы, песни, я проводила уроки и праздники у первоклассников. Хорошо, что учителя от всей души меня встречали и поддерживали.
Желание стать учителем было у меня с детства. Хотя быть учителем – большой и кропотливый труд. Я окончила 8 классов, и как ни уговаривали меня остаться в школе, я решила, что пойду к своей мечте по ступенькам. В выборе профессии меня поддержали мои родители. Сначала решила поступать в педучилище, а позднее закончила Глазовский педагогический институт имени В.Г. Короленко.

2. Что, по-Вашему, является сложным в Вашей профессии?
Педагогам постоянно приходится взаимодействовать не только с учениками, но и с их родителями, родственниками. Эти люди могут принадлежать к различным социальным сферам, и с каждым из них нужно найти общий язык, завоевать расположение, чтобы и для них слова учителя были весьма важны, и чтобы они выполняли его рекомендации.
От таких взаимоотношений зависит многое. Если взрослые с недоверием относятся к учителю, как он сможет правильно выстроить отношения с ребенком?

3. Что, по-Вашему, является самым простым в Вашей профессии?
Затрудняюсь ответить на этот вопрос. В профессии учителя нет «простого, лёгкого, беззаботного», в каждое событие, в каждый урок он вкладывает старание и свою душу. Понимая все сложности профессии, я все-таки довольна своим выбором и не представляю себя на другом месте. Самое большое мое желание – видеть своих учеников успешными, образованными людьми. Я думаю, именно в нашей профессии человек может всесторонне реализоваться: как педагог, наставник, друг, помощник. Выбрав профессию учителя, я ни разу не пожалела об этом.

4. Каким людям Вы бы порекомендовали быть педагогом (учителем, воспитателем)?
Я думаю, профессию учителя должны выбирать, в первую очередь, те, кому посчастливилось встретить талантливых, интересных педагогов, способных увлечь за собой. Нельзя сбрасывать со счетов и педагогические традиции в семье, и любовь к детям. В современном мире профессия учителя занимает не такое место, как раньше. И учителем может работать тот, кто влюблён в свою профессию, обладает огромной душой и терпением. Для того чтобы работать в современной школе и быть современным учителем, нужно вести себя так, чтобы ученик искренне уважал вас. Выбор профессии определяется особенностями нашей личности, натуры, нашими склонностями, нашими взглядами и убеждениями:
это, вероятно, стремление к постоянному общению, любовь к детям;
стремление жить активно, в вечном движении;
тяга к творчеству, поиску;
это умение находить счастье от той пользы, которую мы приносим детям, людям, и понимание огромной важности и нужности профессии для общества, народа;
желание продолжить себя в детях, которых учитель воспитывает. 

5. Как Вы думаете, нужны ли специальные знания для работы по Вашей профессии?
Современной школе нужен высокий профессионал, не только прекрасно владеющий своим предметом, но и имеющий глубокую психолого-педагогическую и методическую подготовку, эрудированный, творческий, мастер-коммуникатор, подлинный интеллигент и инноватор.

6. Насколько важно постоянное развитие в Вашей профессии? Самообразование педагога – непременное условие его профессионального роста. В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Известно, что педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень.
Объект учительского труда – духовная жизнь личности (ум, чувства, воля, убеждения, сознание). Воздействовать на эти сферы можно только тем же. Личность учеников может формировать только личность учителя – личность творца, гуманиста, созидателя. В.А. Сухомлинский писал: «И сам учитель должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества».

7. Как Вы думаете, Ваш блог помогает Вам развиваться?
Блог для меня - настоящий двигатель! Утром - проверить комментарии и блогоновости. Вечером надо успеть поделиться новостями. Для учеников создать тренажеры в сервисе "LearningApps.org", коллективную стенгазету в сервисе "WikiWall", успеть смонтировать новый мультфильм в программе Claymation Studio 3.0, которую я освоила самостоятельно с помощью видеокурсов на канале https://www.youtube.com/
Этот список можно продолжать бесконечно, наше общество и технологии развиваются, а учитель должен идти в ногу со временем. 
Часто вспоминаю слова Я.А. Коменского: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем». Учитель всегда на пике времени, потому что воспитывает будущее. А будущее должно состоять не только из современных, созданных человеком необходимых вещей, но еще и опираться на проверенный опыт поколений. Учитель, пользуясь новым, не забывает о старом, соединяя их воедино. Учитель всегда креативен, ибо только творческая личность способна не просто увлечь, но и повести за собой. Учитель должен многое уметь, должен быть первым.

8. Когда Вы решили создать блог и кто стал Вашим наставником?
В 2012 году я решила создать сайт на платформе ucoz: "Персональный сайт учителя начальных классов", но скоро поняла, что для сетевого взаимодействия с родителями и учениками необходим блог.
На курсах "Академии АйТи", имея опыт создания сайта, я легко создала блог. Моим наставником была Полушкина Гульчачак Форзановна - старший преподаватель кафедры предметных областей КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области". Её добрые советы и подсказки помогли мне в блогостроении.

9. Что для Вас, педагога-блогера, главное в Вашем личном интернет-общении с коллегами и обучающимися?
Для эффективной работы блога я стараюсь, чтобы информация была интересна учащимся, соответствовала их возрасту. Для этого я изучаю степень интересов учащихся.
Объявления, опубликованные в блоге, должны работать (осуществляться дискуссии). Чтобы родителям захотелось ежедневно посещать блог, я публикую позитивные сообщения, провожу для родителей консультации по интересующим их вопросам; популяризирую достижения учащихся, чтобы родители могли гордиться своими детьми.
Если активизировать родителей в работе блога, то и учащиеся будут активно включаться в этот процесс. Конечно, я рада комментариям родителей. Но не всегда они готовы их писать. Кто-то стесняется, у других нет времени. Родители так и объясняют мне: «Мы лучше выскажем вам свое мнение лично, поблагодарим вас, поздравим ребят с очередными победами». Меня радует, что после появления очередного поста родители пишут мне на почту, задают вопросы. Таким образом, мы успеваем мобильно решать текущие вопросы. Цель личного интернет-общения с учениками - формирование знаний этикета и компетенции общения обучающихся в виртуальном пространстве. А главное в личном интернет-общении с коллегами – обмен опытом, интересными находками и просто общение с замечательными блогодрузьями.

10. Какие статьи, репортажи в блоге Вы считаете самыми интересными (назовите не более пяти с гиперссылками)? Почему?
Для меня самыми интересными на блоге являются репортажи в рубриках: "Моя шкатулка", "Читая - думаю".
Более 15 лет мы в союзе с Бершанской Ольгой Николаевной, доцентом кафедры дошкольного и начального общего образования ИРО Кировской области, работаем над темой "Проектирование уроков литературного чтения, направленных на развитие активности и осознанности деятельности посредством антиципации".
Нами изданы тетради по литературному чтению «Читая - думаю» и справочник «Моя шкатулка». Справочник содержит 20 словарей. Это алфавитные, толковые, тематические словари, словари синонимов и антонимов. Они включают слова разных частей речи, необходимые для целеполагания, обозначения эмоций, чувств, настроений человека, составления характеристики героя литературного произведения, описания объектов живой и неживой природы в разные времена года, участия в различных ситуациях речевого общения.
Справочник содержит подробные сведения о средствах художественной выразительности (эпитет, метафора, олицетворение, сравнение), признаках литературных жанров.
В рубриках «Моя шкатулка», «Читая-думаю» я делюсь опытом с учителями об использовании справочника «Моя шкатулка» на уроках в начальной школе.
В рубрике "Наши акции" я с интересом рассказываю о благотворительных акциях, в которых мы принимаем участие и которые организуем сами.
В рубрике "Учимся рисовать" читатели блога найдут наши творческие работы с уроков рисования.
Мультстудия "Кленовые истории" рассказывает о том, как мы с ребятами снимаем мультфильмы в учебное время и даже в летний период.

11. К каким статьям, репортажам в блоге Ваши читатели обращались чаще? Как Вы думаете, что заинтересовало читателей? 
Я заметила, что читателям блога интересны посты о нашем творчестве на уроках рисования ("Жил да был снеговичок"), на уроках технологии ("Газетные фантазии"). Популярны посты с видеофрагментами с уроков литературного чтения: "Урок литературного чтения Н.Артюхова "Трусиха".

12. Важны ли для Вас комментарии к Вашим постам? Почему? 
Комментарии для меня очень важны. На блоге обязательно должна быть обратная связь. Иначе мне сложно понять, интересна тема поста читателям или нет.

13. Какие посты «собрали» самое большое количество комментариев?
Наибольшее количество просмотров набрали посты: "Ведем читательский дневник", "Ярмарка "Твори добро своими руками" состоялась!", "Урок литературного чтения Ю. Ермолаев "Проговорился"".

14. Ваш блог сегодня отличается от Вашего блога вчера (вчера=первый год создания)?
Блог постоянно развивается. Я постоянно учусь у своих коллег-блогеров из других городов. Уже задумываюсь, не съездить ли мне в Краснодар? В этом городе много интересных и замечательных учителей-блогеров. Хотелось бы пообщаться с ними не виртуально, а лично!

15. Каким Вы видите свой блог завтра (в будущем, хотя бы лет через 5)?
Через год я выпущу четвероклассников и уже задумываюсь на вопросом: «Создавать новый блог или вести прежний?» А если такие вопросы я мысленно задаю себе, значит, с блоговедением я не смогу расстаться! Думаю, новый блог с первоклассниками будет еще интереснее!
В центре на фото - Альберт Лиханов
16. Является ли Ваш блог инструментом взаимодействия с обучающимися и их родителями?
Научить детей учиться – главнейшая задача, поставленная современным обществом перед учителем начальных классов. «Как научить мыслить, искать ответы на вопросы, добывать самостоятельно новые знания малышей, совсем недавно переступивших школьный порог?» - ответ на этот вопрос я получила, принимая со своими учениками участие в дистанционных и сетевых конкурсах. В организации конкурсной работы мне очень помогает мой блог. Родители и ученики первыми узнают о главных новостях в классе, лицее, о новом сетевом проекте или конкурсе. Блог - незаменимый помощник в дистанционном обучении. Только в этом году мой класс 4 раза уходил на карантин. Вот в таких ситуациях и выручает блог. Любое задание, тренажёр или видеоурок можно выложить на блоге для учеников.


17. Ведение блога – это работа или хобби? Много ли времени отнимает у Вас блог?
Ведение блога для меня - хобби! Сначала я тратила очень много времени на написание поста. А теперь всё делаю быстро. С опытом все получается легко. Для меня блог "Радуга" - движение вперед, постоянное открытие новых знаний, удовольствие от общения с коллегами, детьми и родителями.

18. Блоги педагогов (учителей, воспитателей), которые Вам интересно читать. Охарактеризуйте эти блоги двумя-тремя определениями. 
С удовольствием читаю блог воспитателя Шайдаровой Жанны Витальевны "Ни минуты покоя"! С какой любовью и заботой Жанна Витальевна рассказывает о занятиях со своими любимыми малышами, о новых приемах работы. На блоге Жанны Витальевны я всегда найду интересный материал для творчества!

Я очарована блогом Шемякиной Эльвиры Ульфатовны "Буквоежка". На блоге интересно читать посты об участии учеников в сетевых проектах. А какие кроссворды и тренажёры создают ученики Эльвиры Ульфатовны! Загляну на странички блога и заряжусь энергией, творчеством и оптимизмом!

Всегда с любопытством заглядываю на блог Гончаровой Анны Анатольевны "Два плюс два". Что же еще новенького о пройденных курсах и педагогических мастерских, увлекательных путешествиях расскажет нам замечательный педагог Анна Анатольевна? Зайдёшь в гости на блог и обязательно унесёшь с собой «изюминку» (так я называю уникальные педагогические находки).

Спасибо вам, Ольга Николаевна, за интересный блог "Пишичитай", спасибо всем моим виртуальным друзьям-блогерам за уникальный опыт виртуального общения и постоянного обогащения.

19. Необходимо ли сегодня педагогу иметь свой блог? Почему?
Без профессионального роста в освоении информационно-коммуникационных технологий и желания их применять в образовательном процессе не обойтись! Очень важно формировать и развивать ИКТ-компетентность учителя. Личный блог можно использовать для самопрезентации. Блог-портфолио – это одна из удобных форм электронного портфолио педагога, наличие которого сегодня является требованием времени и свидетельствует о высокой степени информационной компетентности учителя. Кроме того, создание и ведение блога может стать серьёзным стимулом для самореализации и саморазвития, так как предоставляет педагогу самые широкие возможности: освоить новые информационные и технические возможности.
Часто учителя создают блоги-однодневки, чтобы указать наличие блога в аттестации. Жаль, что не все понимают, что личный профессиональный блог даёт в руки учителя принципиально новый инструмент организации обучения, обладающий большими преимуществами.

20. Что бы Вы пожелали педагогам, как начинающим, так и опытным блогерам?
Наверное, я скажу банальные вещи, но я желаю своим коллегам любить то дело, которым Вы занимаетесь, искренне и уважительно относиться к людям, которые Вас окружают, только тогда Вы будете уважать себя и испытывать счастье. А вообще, всёв этой жизни надо делать с увлечением и радостью. Это очень украшает жизнь.


   Спасибо, Галина Дмитриевна, за интересную беседу! Много ещё предстоит мне изучить в блогоустройстве, благодаря Вам. 
   Повезёт тому учителю, кому достанутся в пятом классе Ваши дети.

33 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за интересную рубрику в блоге:))Приятно знакомиться (хотя и виртуально) с людьми творческими, увлечёнными своей работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Павловна!
      Спасибо за комплимент!
      Педагогов-блогеров, действительно, немало. Как же приятно, что мы дружим блогами, учимся друг у друга.
      Рада встрече и с Вами.
      P.S. Надеюсь, Вы прочитали моё сообщение на своей электронной почте? ))

      Удалить
    2. Конечно, прочитала00Спасибо за интерес к моему блогу! Если что-то не получится с QR кодами, рада буду помочь))

      Удалить
    3. Жанна Павловна, не только о QR-кодах письмо)) Загляните в свою почту ))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна, Галина Дмитриевна! Ольга Николаевна, спасибо за знакомство с прекрасным педагогом и интересным блогом! Галина Дмитриевна, огромное уважение Вам за Ваш труд, перечень достижений и наград (в блоге прочитала) впечатляет, но главное - это то, что Ваши воспитанники получают незаменимый опыт общения с хорошим учителем, ярким творческим человеком.
    С удовольствием посмотрела мультики, созданные Вами с детьми, недавно прошла обучение в Школе Мульттерапии, поэтому это направление особенно интересно.
    А Вы еще и на гитаре играете!) Есть чем увлечь ребят. Успехов Вам и неиссякаемого вдохновения в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, здравствуйте!
      Очень рада видеть Вас!
      Спасибо Вам большое за добрые слова ))
      Действительно, Галина Дмитриевна - профессионал!
      Её блог - кладезь.

      Удалить
    2. Ольга Николаевна и Ольга Анатольевна,добрый вечер! Спасибо вам за добрые слова о моей работе,о блоге! Так получилась, что я сейчас в Москве. Поступаем с дочкой в вуз. Решили насладиться красотами Москвы и задержаться здесь до конца июля. Ольга Николаевна,спасибо вам за предложение принять участие в проекте!С удовольствием ответила на все вопросы.Я читаю блоги моих коллег из разных городов. Но вот,к сожалению, не всегда пишу комментарии. Каким то особенным учителем себя не считаю,просто очень люблю свою работу и стараюсь не сидеть без дела.Если к ученикам относиться с любовью, то и они тебе отвечают тем же!Иногда так увлекаюсь новым проектом,что не могу оторваться. А как горят глаза детей!Им все хочется попробовать самим и всему научиться.

      Удалить
  3. Какая чудесная у Вас сегодня гостья, Ольга Николаевна!
    Здравствуйте, Ольга Николаевна и Галина Дмитриевна.
    Обожаю Галину Дмитриевну, правда-правда! Уже и не помню каким образом оказалась в ее блоге, не помню, когда стала ПЧ, но мне кажется ооочень давно. Это такая молодчина - столько в ней энтузиазма, культуры, красоты и профессионализма! Лучезарная улыбка не сходит с ее лица. Столько в блоге "Радуга" я нахожу для своей работы, для общения с сыном. Одни творческие работы чего стоят! Помню чудесный пост о чтении, с замечательными рекомендациями о том, как привить любовь детям к чтению, с разрешения Галины Дмитриевны делала у себя в блоге сообщение со ссылкой.
    Галина Дмитриевна все время трудится, делится опытом, выступает, даже в отпуске! Помню, как она потратила отпуск на создание "Моей шкатулочки"!
    Видно, что Галина Дмитриевна работает от всей души, а не для галочки, для баллов к аттестации и пр.
    Писать могу ещё много, о хорошем человеке выдумывать ничего не нужно, само все пишется.
    Галина Дмитриевна, так держать!
    Я рада, что Ольга Николаевна познакомила своих читателей с Вами, уверена, что поклонников у Вас станет ещё больше.

    Спасибо за упоминание обо мне, приятно услышать добрые слова именно от Вас!
    С большим уважением, Ж.В.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Жанна Витальевна! Как же я рада виртуальной встрече с вами! В Москве мы уже вторую неделю и я очень скучаю по блогам моих друзей и по своему. Но разлука на пользу. Приеду,расскажу о своих летних путешествиях по Москве. Отдельные слова благодарности обо мне и моей работе. Я действительно позитивный человек. Стараюсь чаще улыбаться. Заметила, что мои ученики все повторяют за мной. Улыбаются как я...Работу свою очень люблю. Обожаю что-то придумывать, учиться. Учусь постоянно. В начале педагогической карьеры очень боялась давать открытые уроки. Были провалы, ошибки... Но мы же умеем делать "работу над ошибками". Потом стало получаться,поняла, чем чаще открываешься,делишься опытом, тем больше открытий,находок делаешь для себя...Спасибо за позитивные пожелания. Теперь я думаю, читателей моего блога станет больше!!!

      Удалить
    2. Жанна Витальевна, здравствуйте!
      Гостья, действительно, чудесная!
      Её блог - кладезь чудесного ценного материала.
      И у меня вопрос, как и к Анне Борисовне: "Когда всё успеваете, Галина Дмитриевна?" В сутках неужели не 24 часа? ))

      Удалить
    3. Ольга Николаевна,добрый вечер! Мне очень часто задают этот вопрос. Наверное,секрет в том, что надо четко распределять свое время. Я мысленно задаю себе воппос, что важнее в данный момент???Расставляю приоритеты. Еще ежедневно пишу план неотложных дел на день. Вычеркиваю из списка то,что успела сделать. Становится полегче,но временно. Новый день и список неотложных дел растет снова и снова... А еще мне очень помогают мои родные. Сын уже взрослый и живет в Москве. А дочка и муж всегда рядрм. Вот кому я должна сказать огромное срасибо!Иногда думаю, как они меня терпят, я постоянно думаю о работе... Часть домашних дел на них. Поэтому мне полегче. А если готовлюсь к открытому уроку или готовлю документы на конкурс, то о домашних делах на время забываю. Наш завуч начальных классов Ольга Владимировнаговорит про меня: "У Галины Дмитриевны 36 часов в сутках, вот поэтому она все успевает..."

      Удалить
    4. Ольга Николаевна,простите за опечатки. Пишу с телефона. Очень неудобно...

      Удалить
    5. Галина Дмитриевна, я понимаю, что пишете с телефонной клавиатуры. Конечно, могут быть опечатки. Не переживайте. Я как учитель в отпуске ))

      Удалить
    6. Спасибо за понимание, Ольга Николаевна!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Здравствуйте, Галина Дмитриевна! Большое спасибо за знакомство с еще одним очень приятным для меня человеком - Галиной Дмитриевной. Не помню, когда начала читать ее блог, но что несколько лет уже прошло - это точно... Меня восхищает динамизм и мобильность Галины Дмитриевны - ее посты всегда актуальны, полезны и ко времени. Столько всего успевать - этому надо учиться!
    И сколько интересов у Вас, Галина Дмитриевна! Кстати, справочник "Моя шкатулка", который мы используем на уроках - очень удобен для организации работы и обогащения словарного запаса детей. Еще моим ребятам (и их родителям) нравится в конце словарь литературных терминов :)
    Еще нас с Вами сближает одна и та же параллель, Галина Дмитриевна! У меня тоже 3-ий класс. УМК разные, но я немало полезного нахожу в Вашем блоге и пользуюсь этим без зазрения совести, ведь обязательно говорю ребятам, что это придумали и осуществили дети из Кирова. Мои Буквоежки хорошо знают Ваш блог. Иногда, перед уроком ИЗО или технологии, на этапе подготовки материала к уроку, дети говорят: "Там в "Радуге" были такие красивые рисунки (поделки) - мы их будем делать? Ура!"
    Так что очень рада общению с Вами и еще одному виртуальному знакомству!
    Если соберетесь в Краснодар - мы будем очень-очень рады! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира Ульфатовна,большое спасибо за добрые слова!Очень приятно, что мой блог вам полезен. Мечтала,что этим летом, как всегда,порисую,подготовлю новые работы. Но времени совсем нет. ЕГЭ и поступление отняло все силы. Приятно и то, что наша "Шкатулочка"вам помогает в учебе. Если честно, я уже скучаю по урокам... Осенью в лицее пройдет стажировка для учителей начальных классов. Обязательно поделюсь новостями со стажировки.Думаю, что за три дня выступлений, открытых уроков и мастер-классов будет не мало впечатлений! Эльвира Ульфатовна,я очень надеюсь,что вы и ваши ученики и в новом учебном году будете прстоянными читателями. А я с учениками постараюсь вас порадовать новыми идеями!

      Удалить
    2. Эльвира Ульфатовна, здравствуйте!
      Своим комментарием Вы определили главное в блогообщении - обмен опытом. И когда посты пишутся не для того, чтобы "висеть" в блоге, то какая радость! Представляю, как Ваши ученики с интересом делают те или иные творческие работы ))
      Обменивайтесь идеями и дальше! Ведь одна голова хорошо, а две - лучше.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна и Галина Дмитриевна!!! Ольга Николаевна, спасибо Вам за знакомство с таким интересным, творческим, всесторонне одаренным педагогом, как Галина Дмитриевна! Уже зашла в гости к Галине Дмитриевне, для меня просто кладезь информации! Благодаря Вашему проекту,Ольга Николаевна, есть такая прекрасная возможность познакомиться с замечательными людьми, пообщаться с ними, даже пусть виртуально!!! Спасибо Вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
      Такое громкое слово - проект! Я смотрю несколько проще: просто интервью с интересным человеком, педагогом-блогером. Ведь нас так много. И как хорошо, что мы общаемся, обмениваемся идеями, читаем одни и те же книги, путешествуем.
      Очень рада видеть Вас, Людмила Владимировна! Вы не менее замечательный человек))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Людмила Владимировна и Ольга Николаевна!Если честно,когда отвечала на вопросы, я волновалась. А потом ждала, когда появится мое интервью на блоге Ольги николаевны. Читала предыдущие интервью. Очень интересно!Замечательно, что этот проект позволяет нам не выходя из дома общаться с замечательными людьми, учиться друг у друга!Людмила Владимировна, когда вернусь в Киров,познакомлюсь виртуально с вами поближе!

      Удалить
  6. Будем ждать гостей в Краснодаре, Галина Дмитриевна! Обещаем, что скучно не будет!
    Этот учебный год прошел под флагом МУЛЬТТЕРАПИИ, при чем терапия была не только для учеников, но и, в большей степени, для меня... А Вы, Галина Дмитриевна, всегда радуете идеями! Очень рада нашему знакомству и блогодружбе!
    А Вам, Ольга Николаевна, спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна и Ольга Николаевна,добрый вечер!!!Думаю, что следующим летом смогу побывать у вас в гостях. Буду очень рада общению. Могу провести небольшой семинар и мастер-класс по использованию справочника "Моя шкатулка". Можно будет пригласить ваших друзей-учителей начальных классов.Думаю, встреча пройдет продуктивно!Всегда приятно общаться с коллегами, влюбленными в свою профессию!

      Удалить
    2. Анна Анатольевна, здравствуйте!
      О мультфильмах читала у Вас в блоге. Очень хочется освоить данную технологию (?): представляю, как можно применять её на уроках литературы.
      Отрадно, что встреча педагогов-блогеров скорее всего состоится. Может, пора подумать, действительно о Всероссийской встрече?

      Удалить
    3. Отличная идея, Галина Дмитриевна! Думаю, коллеги с удовольствием примут участие в мастер-классе! Будем ждать от Вас новостей:))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна и Галина Дмитриевна! Ольга Николаевна, спасибо за проект, который дает возможность познакомиться с интересными людьми, педагогами влюбленными в свое дело. Галина Дмитриевна, познакомилась с Вашим блогом, очень понравился, много интересного и полезного. Библиотекарь всегда работает в содружестве с учителями, обязательно расскажу о Вас и Вашей работе нашим педагогам в Центре образования № 18 г. Тулы.Приглашаю Вас в блог ИБЦ https://nvkuznetsova.blogspot.ru/, возможно, что он будет Вам полезен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
      Гуляя по блогам друзей и коллег, мы знакомимся с новыми блогерами и либо остаёмся в ПЧ, либо уходим, так как не видим ничего интересного. В блоге Галины Дмитриевны, действительно, каждый учитель найдёт немало интересного и полезного материала. Для меня было бы очень важно, чтобы и молодые специалисты "учились бы, на старших глядя".
      Спасибо Вам за визит! Рада видеть Вас! ))

      Удалить
  8. Ольга Николаевна, добрый вечер. Спасибо за знакомство еще с одним педагогом-блогером. Очень понравились все ответы Галины Дмитриевны. С удовольствием отправлюсь читать блог "Радуга"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, оказывается, Галину Дмитриевну заочно давно знаю по ее блогу, читаю, правда не регулярно, теперь с удовольствием стану ПЧ

      Удалить
    2. Анна Борисовна, добрый вечер!Очень рада встрече с вами!Я тоже давно читаю ваш блог!Восхищаюсь вашей работой!Сразу видно, что вы преданно служите выбранной профессии!

      Удалить
    3. Анна Борисовна, здравствуйте!
      В свою очередь благодарю Вас: без Вашего внимания не остаётся ни один мой пост.
      Думаю, знакомство с Галиной Дмитриевной нас, педагогов-блогеров, только обогащает ))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Галина Дмитриевна!
    Поздравляю Вас со второй победой в ПНПО!!! Это потрясающий результат кропотливого труда!
    Пусть всё получается и спорится!
    Вы - В Москве?! А на Останкинской телебашне были? Я осталась в полном восторге в прошлом году(http://geografo4ka.blogspot.ru/2015/08/Moscow-2015.3.html)!

    Ольга Николаевна, спасибо Вам за такую потрясающую гостью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!Огромное спасибо за поздравление и пожелание!!!На Останкинской телебашне, к сожалению, не были. Обязательно сходим!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, здравствуйте!
      Спасибо Вам за внимание к потрясающей гостье ))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.