"Сегодня мы пишем контрольный диктант!" - учительская фраза, после которой часто слышишь протяжное, грустное "оооооо". Ну и почему бы мне не разбавить мне это действие хотя бы интонационно? "Оооооо" прозвучало уже заинтересованно после того, как было объявлено о диктанте-соревновании. Да ещё можно было и подготовиться к диктанту (за две недели выложила список орфограмм и пунктограмм, необходимых для повторения).
Как это было
12 февраля вторым уроком диктант писали учащиеся 7 "Б" класса (25 чел. из 29), третьим уроком - учащиеся 7 "А" класса (27 чел. из 30). Итого: 52 чел.
17 февраля четвёртым уроком писали диктант учащиеся 5 "Г" класса (24 чел. из 30), пятым уроком - учащиеся 5 "А" класса (28 чел. из 30). Итого: 52 чел.
Нужно было написать диктант и выполнить грамматическое задание. В приоритете при распределении мест был диктант. Если всё было абсолютно верно, то "в бой вступало" грамматическое задание.
Диктант писали на отдельных бланках.
Итоги
Проверяла тщательно. Было трудно, потому что много ровных работ. Но всё же итоги подведены.
5 "А" класс
1 место - Валерия К.,
2 место - Илья В.,
3 место - Ксения Р.
5 "Г" класс
1 место - Михаил П.,
2 место - Мирон Л.,
3 место - Анастасия Т.
7-ые классы
1 место - Анастасия В.,
2 место - Вероника В.,
3 место - Милана В.
Поощрительные грамоты: Вера В., Анастасия Е., Олег Л.
Всем победителям и призёрам были вручены золотые, серебряные или бронзовые медали, грамоты, книги.
Работы наших победителей и призёров:
Рейтинг учащихся 7-х классов:
7-ые классы |
РЕЙТИНГ |
Анастасия В. |
1 |
Вероника В-на |
2 |
Милана В. |
3 |
Олег Л. |
4 |
Вера В. |
4 |
Анастасия Е. |
4 |
Андрей П. |
7 |
Арина Ш. |
7 |
Мария К. |
7 |
Юлия А. |
10 |
Арсений Б. |
10 |
Алёна М. |
10 |
Виктория Т. |
10 |
Виктория К. |
14 |
Эмиль Ш. |
14 |
Всеволод Ш. |
14 |
Софья Г. |
14 |
Артём В. |
18 |
Максим Ш. |
18 |
Анастасия К-на |
20 |
Даниил Г. |
20 |
Дмитрий Я. |
20 |
Лилия Д. |
20 |
Наре К. |
20 |
Виктория Л. |
25 |
Валерия В. |
26 |
Евгений А. |
26 |
Мария П. |
28 |
Елизавета К. |
29 |
Андрей С. |
29 |
Екатерина К. |
31 |
Мирон Ш. |
31 |
Агаси А. |
33 |
Егор Т. |
33 |
Виктор Д. |
33 |
Анастасия К-ва |
36 |
Макар Ш. |
37 |
Даниил Д. |
37 |
Михаил М. |
39 |
Анастасия Т. |
40 |
Полина П. |
40 |
Оксана Б. |
40 |
Евгений И. |
43 |
Вероника В-ва |
44 |
Дмитрий С. |
45 |
|
46 |
|
47 |
|
48 |
|
49 |
|
50 |
|
51 |
|
51 |
Вот так прошёл наш диктант-соревнование.
Уважаемые дети, коллеги, друзья, знакомые! Прошу вас высказать свой мнение о таком мероприятии. Дорогие дети, помните! Нужно учиться радоваться и умению проигрывать.
Поздравляю всех победителей и призёров!!!
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь к Вашим поздравлениям!
УдалитьСпасибо!
Поздравляю призёров и победителей! Было очень увлекательно писать этот диктант и ещё более волнительно узнавать результаты.
ОтветитьУдалитьНастенька, спасибо тебе огромное за комментарий!
УдалитьПоздравляю тебя ещё раз с блестящим успехом!
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
ОтветитьУдалитьПрежде примите моё искреннее сочувствие по поводу почерков...
Представляю, насколько сложно проверять такие работы.
Мало того, что это НЕ школьный почерк, так ещё и с попытками украсить "виньетками", а какая ужасающая "бисерность"...
И это - лучшие работы?
Тексты вполне приличные, небольшие по объему.
Вполне можно было постараться и написать красиво.
Но это я так, бурчу по-стариковски)))
А мероприятие просто великолепное, уверена, что ребята-победители остались довольны полученными подарками.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
УдалитьСочувствие к данным работам... А что Вы бы сказали на некоторые работы? Там где ужас ужасный... Как-нибудь покажу, с какими работами имею дело. Поэтому, когда начинают говорить, что тетради в работе учителя - это кошмар, забывают про нас, учителей русского языка и литературы. У меня в этом году 150 учеников. Только у 59 веду уроки третий год. Остальные все новые. Вот уж где засада с почерками.
Мероприятие, правда, и мне понравилось. Детям, думаю, тоже: они ж меня измучили вопросом о результатах. А мне всё-таки нужно было подготовить наградной материал. Это небыстро делается.
Есть задумки о блоговой интернет-викторине. Год назад проводила такую. Может, сделать в один этап?
Поздравляю победителей!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина Михайловна!
УдалитьКакие молодцы! И дети, и Учитель!
ОтветитьУдалитьСколько, однако, забот, труда понадобилось Ольге Николаевне, чтобы все организовать, провести и подвести итоги.Перенимаю опыт!СПАСИБО!!!
Алина Ивановна, это был обычный контрольный диктант. Вот только добавила соревновательный момент. Конечно, работа более затратна, чем при обычном диктанте. Но... результат того стОит. Детям понравилось мероприятие.
УдалитьПоздравляю победителей и призёров! Молодцы :)
ОтветитьУдалитьСпасибо! Присоединяюсь к Вашим поздравлениям!
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Николаевна! Какая Вы умница! Так здОрово придумали диктант-соревнование! А подготовка для Вас какая! Но результат есть! Поздравляю победителей! Уверена, что ребятам понравилось!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Викторовна!
УдалитьСпасибо огромное за добрые слова!
Подведение итогов непросто проходило. Вплоть до буквы ))
Результат есть! Медали, грамоты, книги - думаю, получилось хорошо.
Добрый вечер, Ольга Николаевна! Спасибо за описание процедуры проведения диктанта. Поздравляю участников и победителей. На мой взгляд, очень важно проводить такие соревнования.
ОтветитьУдалитьЯ обдумываю возможность проведения конкурса в классе "Самый ... третьеклассник". Ещё окончательный образ турнира не сложился. Есть опыт проведения командных соревнований.
Здравствуйте, Татьяна Петровна!
УдалитьДиктант проводился по обычной схеме. Вы подобную работу проводите несколько раз в год ))
Конкурс, который Вы замыслили, просто грандиозный. Буду следить за турниром, когда он начнётся.