Источник |
Уважаемые учащиеся 6 "А", 6 "Б", 11 "А", 11 "Б" классов!
В данном сообщении размещаю задания на учебный день 12-ое февраля 2020-го года.
Обращаюсь с просьбой: продублируйте, пожалуйста, письма, которые вы высылали мне на почту с 4-го февраля по 11-ое февраля. Это недоразумение связано с техническим сбоем в моём почтовом ящике. Спасибо за понимание!
Задания по русскому языку
для учащихся 6 "А", 6 "Б" классов
Уважаемые шестиклассники!
Сегодня, 12-го февраля 2020-го года, мы пишем контрольный диктант. Подпишите лист. Запишите число: Двенадцатое февраля. Контрольный диктант. Слушайте диктовку и записывайте (вначале я ошиблась: назвала числа "тринадцатое", и не двенадцатое).
Как только напишете диктант, сфотографируйте лист и строго с 15:00 до 17:00 пришлите мне.
Можете скачать звуковой файл ЗДЕСЬ или слушать через вставку, размещённую ниже:
Задания по русскому языку
для учащихся 11 "А", 11 "Б" классов
Выполняем задания 1 - 26 варианта 5 (из пособия С.Ю.Ивановой), высылаем документ WORD на почту только 13-го февраля 2020-го года с 09:00 до 12:00.
Задания по литературе
для учащихся 6 "А", 6 "Б классов
Тема урока: "Рассказ А.П.Чехова "Толстый и тонкий"
1. Слушаем чтение рассказа. Одновременно с прослушиванием читаем.
2. Предлагаю посмотреть и художественный фильм:
3. Устно ответьте на вопросы:
- Как вы оцениваете поведение толстого и тонкого в первые минуты встречи?
- Почему меняется отношение тонкого к школьному товарищу?
- Какие проблемы затрагивает рассказ?
4. Лексическая работа
- Определите значение слов: херес, флердоранж, Герострат, Эфиальт.
- Искусство писателя проявилось в умении дать характеристику одной фразой, одним сравнением. Характеры героев, их социальный статус представлены ёмко лаконично. Обратите внимание на детали, которые помогают "увидеть" толстого и тонкого. Толстый описан так: "губы его, подёрнутые маслом, лоснились, как спелые вишни", "пахло от него хересом и флердоранжем", а тонкий так: "пахло от него ветчиной и кофейной гущей". О чём свидетельствуют эти детали?
- О чём свидетельствуют прозвища героев?
Герострат |
Эфиальт |
5. Исследовательская работа
- Сопоставьте речь тонкого и толстого в первой и второй частях диалога. Изменилась ли речь одного и другого героя? Как вы думаете, почему? Ответьте на вопрос письменно. Сфотографируйте свой ответ и пришлите в "ВК" или в VIBER фотографию только 13-го февраля 2020-го года с 08:00 до 11:00.
6. Это интересно!
Словоерс (словоер, словоерик) - название частицы -с, прибавляемой к концу слов в определённых ситуациях: в XIX веке - в знак почтения к собеседнику, в конце XIX века прибавилось значение демонстративного самоунижения, в ХХ веке словоерс используется для выделения особо значимых высказываний, также для подчёркивания иронии.
Вначале употреблялось как сокращение от слова сударь, государь. Произносилось, когда было уместно сударь: вместо извольте, сударь - извольте-с. Обычное место словоерса - после "да" и "нет" (да-с и нет-с), после глаголов (извольте-с), а также после любого значимого слова.
7. В картинной галерее
- Какой момент сюжета выбрал каждый художник?
Б.Калаушин |
С.Алимов |
С.Алимов |
С.Алимов |
Автор неизвестен |
В Таганроге можно встретить на улице вот такой квартет!
Источник |
В Южно-Сахалинске:
Источник |
8. Письменный ответ на вопросы: "Какая проблема является центральной в рассказе: проблема социального неравенства или человеческого достоинства? Какие литературные герои умели сохранять чувство собственного достоинства, несмотря на обстоятельства?"
Сфотографируйте свой ответ и пришлите в "ВК" или в VIBER фотографию только 13-го февраля 2020-го года с 08:00 до 11:00.
Задания по литературе
для учащихся 11 "А", 11 "Б" классов
Тема урока: "Тихий Дон" - роман-эпопея о всенародной трагедии на стыке эпох"
"Тихий Дон" - один из известнейших "нобелевских" романов ХХ в., вызывавший споры, рождавший слухи, переживший неумеренные похвалы и безудержную брань. Спор об авторстве "Тихого Дона" разрешился в пользу Михаила Шолохова - такое заключение ещё в девяностые годы прошлого века дала авторитетная зарубежная комиссия. Сегодня роман, очищенный от шелухи слухов, остался один на один со вдумчивым читателем."Тихий Дон" - это роман о судьбах народа в переломную эпоху. Роман конкретно историчен по своей фабуле, и судьбы героев соотнесены с этой исторической реальностью.
1. Познакомьтесь со статьей о творческой истории создания романа-эпопеи >>>>> здесь.
2. Приглашаю вас на урок к Дмитрию Быкову:
План
1. Быт казаков. Семейная иерархия. Культ старших. Патриархальные законы (на примере семьи Мелеховых).
2. Труд и развлечения (покос, рыбалка, охота на волка и т.п.). Связь с миром природы. Отношение к Дону.
3. Казачья воинская служба. Проводы на войну.
4. Женитьба или замужество: традиции и обряды.
5. Взаимоотношения хуторян. Формы обращения и приветствий.
Обратитесь к сценам купания коня (кн. I, ч. первая, гл. III), истории жизни Аксиньи (кн. I, ч. первая, гл. VII), покоса (кн. I, ч. первая, гл. IX), разговора Пантелея Прокофевича с Григорием (кн. I, ч. первая, гл. X), отказа Григория уйти с хутора с Аксиньей (кн. I, ч. первая, гл. XII), сватовства к Наталье (кн. I, ч. первая, гл. XV).
Здравствуйте Ольга Николаевна.Пишет Мурыгин Михаил.Вы написали на этом задании что можно заново отправить выполненные задания за 3-е,4-е и тд.
ОтветитьУдалитьМне пишет что задания больше не принимаются!Что делать?
Нужно заново отправлять те письма, которые ты отправлял на почту О.Н.. Видимо все сообщения удалились,вот и просят заново отправить. Которые ты делал в Word.
Удалить