Источник |
Уважаемые обучающиеся
5 "А", 5 "Б", 10 "А", 10 "Б" классов,
а также ваши родители
(законные представители)!
10 и 11 мая мы с вами учимся дистанционно. В данном сообщении размещаю задания, которые необходимо выполнить до 13 мая 2019 г. (включительно).
Тема, которую вы должны повторить "Мягкий знак после шипящих в глаголах"
1. В каком из выделенных слов пишется ь?
а) Теперь ты от меня не уйдёш_!
б) Это было нелегко даже мне, а вы знаете, какой я силач_?
в) Подняв паруса, мы поспешили выйти в открытое море, пока султан не опомнился и не отнял у меня своих сокровищ_.
Верно. В слове уйдёшь мы пишем мягкий знак. Может, вспомните почему?
2. Прочитайте слова: режь, передач, кирпич, спишь, речь, беречь, дочь, гараж, спрячь, жечь, стелешь.
На какие группы можно их разделить?
Вы правы: слова можно разделить по-разному:
– на части речи: глаголы и существительные;
– по принципу: с мягким знаком и без.
Давайте объединим обе классификации.
3. Повторим и выучим орфограммы!
4. Выполните следующие задания (не забудьте нажать на "Отправить"):
Источник |
1. В каком из выделенных слов пишется ь?
а) Теперь ты от меня не уйдёш_!
б) Это было нелегко даже мне, а вы знаете, какой я силач_?
в) Подняв паруса, мы поспешили выйти в открытое море, пока султан не опомнился и не отнял у меня своих сокровищ_.
Верно. В слове уйдёшь мы пишем мягкий знак. Может, вспомните почему?
2. Прочитайте слова: режь, передач, кирпич, спишь, речь, беречь, дочь, гараж, спрячь, жечь, стелешь.
На какие группы можно их разделить?
Вы правы: слова можно разделить по-разному:
– на части речи: глаголы и существительные;
– по принципу: с мягким знаком и без.
Давайте объединим обе классификации.
3. Повторим и выучим орфограммы!
Источник |
Источник |
Источник |
Задания для 10 "А" и 10 "Б" классов по русскому языку
Уважаемые десятиклассники! Мы с вами в последние учебные недели будем повторять то, что изучали, вспоминали в течение всего учебного года. Оцениваться будет только первый вариант выполненной работы.
Задания для 5 "А" и 5 "Б" классов по литературе
Источник |
Наверное, нет в мире человека, которому бы не было известно имя замечательного датского сказочника Х.Х.Андерсена. «Дюймовочка» и «Огниво», «Принцесса на горошине» и «Гадкий утёнок», «Соловей» и «Калоши счастья» – кто не читал этих “историй”? Волшебный мир андерсеновских сказок покорял и покоряет своей добротой и поэтичностью. “Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в котором, как лепестки цветов, отражались розовые облака, и оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья”, – писал К.Г.Паустовский, передавая детские впечатления от знакомства с этим чудесным миром.
Сегодня у нас особенный день: нас ожидают путешествие в Сказочную страну и встреча со многими героями Андерсена.
1. Познакомьтесь с биографией датского сказочника Ханса Христиана Андерсена (1805-1875), посмотрев диафильм:
Сегодня у нас особенный день: нас ожидают путешествие в Сказочную страну и встреча со многими героями Андерсена.
1. Познакомьтесь с биографией датского сказочника Ханса Христиана Андерсена (1805-1875), посмотрев диафильм:
2. Прочитайте сказку "Соловей" (либо в учебнике, либо здесь).
3. Предлагаю посмотреть мультфильм, созданный по сказке Х.К.Андерсена:
4. Ответьте на вопрос:
Задания для 10 "А" и 10 "Б" классов по литературе
Источник |
2. Романы Ф.М.Достоевского - идеологические; отношения между героями - отношения их идей.Будем на уроках говорить о героях-двойниках и герое-антиподе главного героя романа "Преступление и наказание". Начнём с... Лужина и Свидригайлова. Задание: отыскать в тексте всё, что относится к Лужину (1 вариант) и Свидригайлову (2 вариант). Работу необходимо выполнить к 20 мая.
3. Предлагаю вашему вниманию и художественный фильм "Преступление и наказание" (1969 г.)
1 серия
2 серия
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.