Источник |
Итак, я участница следующих мастер-классов:
1. "«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0" (об освоении сервиса "StoryMapJS" писала здесь). За последнюю неделю узнала о сервисе "izi.travel" немало, но хлопот принёс мне этот аудиогид многовато. Попросила организаторов мастер-класса всё-таки давать свою подробную инструкцию. Было невероятно сложно (так расстроилась, что ничего не получалось, что аж слово произнесла неправильно в последнем отрывке). И всё-таки буду изучать этот аудиогид и дальше. Поняла: в работе учителя литературы он может сыграть знАчимую роль. Вот ссылка на мою работу: "Абрамцево".
Здесь же знакомились с сервисами по составлению инфографики. Очень много сервисов. Но опять мне помешало то, что нет подробной инструкции от составителей мастер-класса. Поэтому времени было потрачено немало. В итоге оказалось, что, первоначальная инфографика ("Тольятти - Ставрополь-на Волге") не сохранилась, пришлось учиться делать ещё одну. Весь вечер потрачен...
2. "Мастер-класс по созданию интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р" (обучение я уже завершила, составленный плакат здесь).
3. "Мастер-класс "Ах, облака...": о двух составленных облаках слов рассказывала здесь. Что сделано за неделю: облако на тему "Волонтёрство", облако на тему "Летнее настроение", а это облако страницы блога "Книги-юбиляры 2018 г.":
Осталось совсем немного, и этот МК я тоже завершу.
4. МК "Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов". Здесь осваивать буду новые сервисы. Наряду с известными уже упражнениями с сайта LearningApps.org, буду учиться делать новые интерактивные упражнения. Моим ученикам это точно будет интересно.
А пока представлено такое упражнение:
5. Мастер-класс "Создаём цифровую историю с помощью сервиса PowToon". Совсем новая для меня информация: объяснять материал через своеобразный мультфильм. Буду учиться. Посмотрела истории других учениц. Занятно ))
6. Мастер-класс "Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google" обещает в будущем для меня стать замечательной копилкой. Учителя делятся олимпиадными заданиями. Интересно.То, что предложила я, здесь (олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 6-х классов).
7. Мастер-класс: "Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций". Так как видео делать не умею вовсе, этот мастер-класс обещает стать очень полезным. Нужно будет изучить 10 сервисов! Надеюсь, успею всё и получится всё. И огромный плюс этого МК - есть инструкции ко всем сервисам. Спасибо, организаторы!
Пока же изучила только один сервис Animoto. Вот что у меня получилось:
1. "«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0" (об освоении сервиса "StoryMapJS" писала здесь). За последнюю неделю узнала о сервисе "izi.travel" немало, но хлопот принёс мне этот аудиогид многовато. Попросила организаторов мастер-класса всё-таки давать свою подробную инструкцию. Было невероятно сложно (так расстроилась, что ничего не получалось, что аж слово произнесла неправильно в последнем отрывке). И всё-таки буду изучать этот аудиогид и дальше. Поняла: в работе учителя литературы он может сыграть знАчимую роль. Вот ссылка на мою работу: "Абрамцево".
Здесь же знакомились с сервисами по составлению инфографики. Очень много сервисов. Но опять мне помешало то, что нет подробной инструкции от составителей мастер-класса. Поэтому времени было потрачено немало. В итоге оказалось, что, первоначальная инфографика ("Тольятти - Ставрополь-на Волге") не сохранилась, пришлось учиться делать ещё одну. Весь вечер потрачен...
2. "Мастер-класс по созданию интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р" (обучение я уже завершила, составленный плакат здесь).
3. "Мастер-класс "Ах, облака...": о двух составленных облаках слов рассказывала здесь. Что сделано за неделю: облако на тему "Волонтёрство", облако на тему "Летнее настроение", а это облако страницы блога "Книги-юбиляры 2018 г.":
Осталось совсем немного, и этот МК я тоже завершу.
4. МК "Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов". Здесь осваивать буду новые сервисы. Наряду с известными уже упражнениями с сайта LearningApps.org, буду учиться делать новые интерактивные упражнения. Моим ученикам это точно будет интересно.
А пока представлено такое упражнение:
5. Мастер-класс "Создаём цифровую историю с помощью сервиса PowToon". Совсем новая для меня информация: объяснять материал через своеобразный мультфильм. Буду учиться. Посмотрела истории других учениц. Занятно ))
6. Мастер-класс "Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google" обещает в будущем для меня стать замечательной копилкой. Учителя делятся олимпиадными заданиями. Интересно.То, что предложила я, здесь (олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 6-х классов).
7. Мастер-класс: "Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций". Так как видео делать не умею вовсе, этот мастер-класс обещает стать очень полезным. Нужно будет изучить 10 сервисов! Надеюсь, успею всё и получится всё. И огромный плюс этого МК - есть инструкции ко всем сервисам. Спасибо, организаторы!
Пока же изучила только один сервис Animoto. Вот что у меня получилось:
Пока о промежуточных итогах всё. Что же сотворю и вытворю за следующую неделю?
Замечательные работы, Ольга Николаевна! Но помню одна из Ваших работ вошла в десятку лучших! Поздравляю! А я жду электронные тетради )
ОтветитьУдалитьОльга Александровна, здравствуйте!
УдалитьСпасибо за поздравления! Я не знала об этом факте. И как узнать, не имею представления ))
Я тоже жду электронные тетради. Значит тоже будем учиться вместе?
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Интересные работы! Возьму себе на заметку, будет время - обязательно постараюсь освоить))
ОтветитьУдалитьЖанна Павловна, здравствуйте!
УдалитьВы можете подключиться к мастер-классам.
Я с удовольствием смотрю Ваши работы )) Многому учусь и у Вас. Спасибо!
Ольга Николаевна, да Вы столько успели! Все работы очень понравились. С удовольствием послушала Вас, знакомясь с работой про музей Абрамцево. Интересное облако "Волонтерство". Спасибо, что знакомите нас со своими успехами, а еще и мотивирует на учебу.
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, здравствуйте!
УдалитьСпасибо за добрые слова))
Буду учиться дальше. Надеюсь, что коллеги присоединятся к мастер-классам, потому что, действительно, интересно и увлекательно. Видишь работы коллег и понимаешь, что ты не одна.
Ух, как много сервисов, Ольга Николаевна! Планов громадьё, очень продуктивно работаете и интересно проводите отпуск)) Пусть всё получается! Учиться новому–это интересно, современно и позитивно! Буду ждать новых сообщений, беру себе на заметку интересное, как-нибудь тоже надо добраться до сервисов и попробовать свои силы.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Надежда Владимировна! Сервисов очень много. Что-то нравится, что-то не очень. Но только путём проб и ошибок можно понять их работу. Сервисы, достойные внимания. Спасибо за Ваш интерес!
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за знакомство с сервисами, интересно и познавательно, о многм я узнала впервые, беру себе на заметку! Очень понравились Ваши работы, здОрово!!!)))
ОтветитьУдалитьЕлена Валентиновна, здравствуйте!
УдалитьРада видеть Вас!
Вслед за Анной Анатольевной и Ольгой Александровной рассказываю о своих достижениях.
Надеюсь, что информация, действительно, станет полезной. А уроки наши обогатятся новыми идеями ))
Ольга Николаевна, замечательные работы! Да, времени уходит на изучение немало, но оно не потрачено зря!
ОтветитьУдалитьЯ увлеклась квестами в сервисе izi.travel:))
Анна Анатольевна, здравствуйте!
УдалитьА я вот с аудиогидом пока не совсем подружилась )) Но буду осваивать, ибо понравилось. Да и задумки есть по его использованию.
Спасибо за добрые слова! ))
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
ОтветитьУдалитьКак здорово, что сейчас модно научиться очень многому не выходя из дома. Как говорится "в свободное от отдыха время".
Представляю, какими удивительными авторскими работами Вы порадуете учеников в классе.
Ирина Валерьевна, здравствуйте!
УдалитьУчиться, правда, интересно. Вот как раз сейчас и есть на это время. А начнётся учебный год, и закружат заботы...
Если что и можно сделать, то только сейчас, в отпуске ))
Хочется, конечно, порадовать себя и учеников работами, но... А если техники нет? Но и здесь найду выход: домашнее задание через блог очень даже часто задаю. И почему бы не использовать то, чему научилась? ))
Сколько интересных сервисов, Анна Анатольевна! Как здорово! Вы - такая умница! Учитесь в отпуске!
ОтветитьУдалитьОльга Николаевна! Как здорово, если есть возможность чему-нибудь интересному научиться!
УдалитьИрина Михайловна, здравствуйте!
УдалитьПока есть возможность и время, будем учиться ))
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
ОтветитьУдалитьСколько интересных проектов! Отличные курсы. Думаю, все в педагогической практике пригодится.
Ольга Александровна, здравствуйте!
УдалитьОбучение и впрямь отличное. Информации не просто много, а ОЧЕНЬ много. Запомнить бы всё ))
Здравствуйте, Ольга Николаевна! И я "зависаю" в этом Лагере с утра до утра) Хочется! Хочется всего и сразу! Ваши работы во всех МК смотрю. Все нравится! Из последних - особенно Музей Абрамцево! Поздравляю! Движемся дальше?!
ОтветитьУдалитьТатьяна Николаевна, здравствуйте!
УдалитьВот и висим вместе с Вами да ещё с блогодрузьями )) Успеть бы всё. Наш перфекционизм мешает, думаю, нам. Но... никуда не денешься. Осваиваем и делаем.
Большое спасибо за добрые слова! Работы всех коллег интересные.
Дальше - бежим ))