24 ноября три ученицы нашей школы: Виктория Будылина, Дарья Валянова, Вероника Карнаухова (все из 7 «А» класса) приняли участие в интеллектуальной игре «История научных идей и открытий». Проводил это мероприятие Центр творческого развития и гуманитарного образования "Эрудит". Соревновались 20 школьных команд учащихся 7-8-х классов.
Игра состояла из трёх раундов, в каждом из которых задавалось по три вопроса. Все вопросы, конечно, были посвящены науке: изобретениям и изобретателям, научным открытиям и учёным. Ребятам нужно было вспомнить и о теории относительности и её создателе Альберте Эйнштейне, и о плесени и Александре Флеминге, и о прижившихся (микроволновая печь, застёжка-липучка) и не прижившихся в нашей жизни изобретениях (защитной маске на случай метели, парикмахерской машинке с пылесосом).
На мой взгляд, вопросы были слишком сложными для учеников 7-го класса: физику ребята только начали изучать, а с химией им предстоит познакомиться только в будущем году. Конечно, практически все вопросы своим содержанием ориентированы на расширение кругозора учащихся, но всё же, всё же…
На мой взгляд, вопросы были слишком сложными для учеников 7-го класса: физику ребята только начали изучать, а с химией им предстоит познакомиться только в будущем году. Конечно, практически все вопросы своим содержанием ориентированы на расширение кругозора учащихся, но всё же, всё же…
Девочкам было нелегко, но они и не унывали. Не могу сказать, что первый блин вышел комом. Да, наша команда не вошла в тройку призёров, но среди 20 команд мы и не на последнем месте. Вплоть до третьего тура команда шла на седьмом месте. Третий тур нас немного подкачал: вопросы были наисложнейшие. В итоге – команда МБУ СОШ №86 двенадцатая! И для нас это неплохо. Мы ещё вернёмся и постараемся взять реванш. А самое главное – ученики получают опыт участия в интеллектуальных играх и, конечно, расширяют свой кругозор. Да и мой тоже :))
Фотографировала при помощи мобильного телефона, поэтому качество не всегда хорошее. Но думаю, уважаемые читатели, если вам интересно, какие были вопросы, то, увеличив фотографию, вы сможете прочитать и вопросы, и ответы.
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
ОтветитьУдалитьУвеличила все фото и прочитала вопросы. И это 7 класс???? Не знаю, справились бы восьмиклассники и девятиклассники с такими вопросами... И тем не менее поздравляю ребят с участием и приобретённым опытом! Молодцы!!!
Мой кругозор весьма расширился)))))))
Лилия Павловна, здравствуйте!
УдалитьУмолчала я о том, что, к своему стыду, ответила только на один вопрос (о плесени). И всё... Мне было интересно узнать что-то новое об изобретениях.
Спасибо Вам большое за поздравление!
Приятно осознавать, что вместе с моим кругозором увеличивается кругозор друзей!
Доброе утро, Ольга Николаевна! Вопросы, конечно, очень интересные! Но больше как-то из серии "интересные факты". Я бы не ответила. В любом случае - знания детей значительно расширились (и мои немножко теперь тоже). Успехов в новых конкурсах!
ОтветитьУдалитьНадежда Александровна, здравствуйте!
УдалитьПростите за столь поздний ответ. Но так получилось...
На многие вопросы не ответила и я. Девочкам же понравилось. Мы вместе узнали интересные детали.
Ольга Николаевна, вот уж призадумалась над некоторыми вопросами, неужели это для семиклассников? Зато теперь ребятишки знают гораздо больше.
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, здравствуйте!
УдалитьПрошу прощения за долгий ответ. Не в моих это правилах, но так получилось...
Вы, Математик, призадумались, а представляете, я со своим гуманитарным складом куда попала! Ой, Анна Борисовна, думаю, лукавите Вы немного :))