13 июня 2020 г.

Наше летнее чтение - 2

Здравствуйте, уважаемые дети!
Здравствуйте, уважаемые родители!
   Подошла к концу вторая неделя нашего с вами летнего чтения. Скажу откровенно: я нахожусь в расстроенных и растерянных чувствах. Не могу поверить в то, что фотографии в "ВК" каждый из вас может выкладывать, а написать, какую книгу вы сейчас читаете, не может. Конечно, я делаю определённые выводы. Первый вывод и основной (спустя-то всего две недели): вы даже не взяли в руки книгу. Разрешите поделиться с вами высказыванием:
Источник
   Хочу надеяться, что многие из вас откликнутся и оставят свои комментарии либо под этим сообщением, либо напишете в "ВК". 

Спасибо всем отозвавшимся ребятам, ученикам 7-х классов!
Спасибо,
Юлия А., 
Милана В.,
Анастасия В.,
Софья Г.,
Виолетта Г.,
Виктор Д.,
Даниил Д.,
Андрей Д.,
Анастасия Е.,
Виктория К.,
Екатерина К.,
Семён К.,
Екатерина Л.,
Олег Л.,
Ангелина Л.,
Алёна М.,
Арсений М.,
Александр Н.,
Андрей П.,
Полина П.,
Мария П.,
Андрей С.,
Виктория Т.,
Марина Ч.,
Максим Ш.,
Эмиль Ш.
Макар Ш.,
Мирон Ш.,
Дмитрий Я.,
Анна Я.!

   Напоминаю: читаем ЕЖЕДНЕВНО не менее 40 страниц.
   Названия книг, которые вы начнёте или продолжите читать с 14-го июня, записывайте в комментариях под этим сообщением!

Что же мы читаем?
О моём чтении с 1-го по 13-ое июня
   Прочитан роман Донны Тартт "Щегол" (817 стр.) и сборник рассказов М.Метлицкой "Машкино счастье" (309 стр.). Начала читать повесть Е.С.Борониной "Удивительный заклад" (прочитала пока 37 страниц). Итого за 13 дней я одолела 1163 страницы (по 89-90 страниц ежедневно).

О чтении моих учеников с 1-го по 13-ое июня
   Разные книги читают ребята. Я благодарна каждому ребёнку и каждому родителю за чтение. Ребята совершают вместе с книгами и путешествия
Источник
   Карта путешествий всё больше расширяется, как и список чтения. Приглашаю всех не только заглянуть туда, но и оставить метку на карте.

Книги, которые читают ученики: 
Аромштам М. "Когда отдыхают ангелы" - 1 чел.,
Бойн Дж. "Мальчик в полосатой пижаме" - 4 чел.,
Бронте Ш. "Джен Эйр" - 1 чел.,
Булычёв К. "Синдбад-мореход" - 1 чел.,
Вебб Х. "Хранитель Пенхэллоу. Дерево с секретом" - 1 чел.,
Веркин Э. "Хроника страны мечты" - 1 чел.,
Верн Ж. "Таинственный остров" - 1 чел.,
Гаррисон Г. "Стальная крыса" - 1 чел.,
Гейман Н. "Коралина" - 1 чел.,
Даль Р. "Матильда" - 1 чел.,
Железников В. "Чудак из 6 "Б" - 1 чел.,
Каверин В.А. "Два капитана" - 1 чел.,
Кобербёль Л. "Дикая ведьма: Месть Кимеры" - 1 чел.,
Коваль Ю. "Недопёсок" - 1 чел.,
Колфер Й. "Артемис Фаул. Парадокс времени" - 1 чел.,
Конан Дойл А. "Жёлтое лицо" - 1 чел.,
Конан Дойл А. "Затерянный мир" - 1 чел.,
Лесков Н.С. "Очарованный странник" - 2 чел.,
Лукьяненко С. "Императоры Иллюзий" - 1 чел.,
Нагибин Ю.М. "Эхо" - 1 чел.,
Найт Э. "Лесси" - 1 чел.,
Некрасов А. "Приключения капитана Врунгеля" - 1 чел.,
Олкотт Л.М. "Маленькие женщины" - 1 чел.,
Полярный А. "Сказка о самоубийстве" - 1 чел.,
Попов В. "Все мы не красавцы" - 1 чел.,
Пушкин А.С. "Евгений Онегин" - 1 чел.,
Распутин В.Г. "Уроки французского" - 1 чел.,
Роулинг Дж. "Гарри Поттер и Тайная комната" - 1 чел.,
Роулинг Дж. "Гарри Поттер и Философский камень" - 1 чел.,
Свифт Дж. "Путешествия Гулливера" - 1 чел.,
Сотник Ю. "Приключение не удалось" - 1 чел.,
Троепольский Г. "Белый Бим Чёрное ухо" - 2 чел.,
Юмото К. "Друзья" - 1 чел.
   Всё, что каждый ученик читает, фиксирую в таблицах (смотрите вверху, над сообщениями). Уважаемые ребята! Прошу Вас отметить на карте, по какой стране или городу Вы путешествуете, читая книгу. Только, пожалуйста, в комментариях к этому сообщению напишите, например, так: Я, Ольга Г., путешествую по России с повестью Е.Борониной "Удивительный заклад".
   Уже оставлено и девять отзывов, один из них - видеоотзыв, который сделала Анастасия В. Спасибо Насте и, конечно, Мирону, Олегу, Софье, Анастасии Е., Арсению М., Андрею П.!
   Начала работу и "Полка "МУДРОСТЕЙ". Спасибо большое Виолетте, Анастасии В., Арсению М.!
   Работает и "Летняя фотополка-2020". Спасибо Анастасии В., Ангелине, Арсению М.!
   Спасибо Кире И., Арсению М. и Анастасии В. за то, что наша аудиохрестоматия пополнилась файлами!
   Жду также ссылки на кроссворды, викторины, игры по прочитанным произведениям.
ПРОДОЛЖАЕМ ЧИТАТЬ!
ЧИТАЕМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Дедлайн - 20 июня.

52 комментария:

  1. Прочитала цитаты на "Полке". Очень улыбнуло про интересных родителей от Вершининой Насти. Вот такие мы, родители, вот прямо больше и нечего добавить. Я читаю книгу "Вафельное сердце" (как-то у меня на этих каникулах пока только детское чтение). Вот смешная книга, я так в последний раз смеялась - до икоты, когда читала "Манюню". Это не дети, это какие-то маленькие монстры в этой книге :))) Ну как может в голове родиться за раз столько сногсшибательных идей, ума не приложу. Еще не писала об этой книге отзыв, и не уверена, что он получится читабельный. Вдруг обойдусь одними междометиями.
    Молодцы, ребята! 7 класс - это просто герои! Хотя я этой фразой подтверждаю цитату Д. Пеннака о том, что чтение в современном мире воспринимается как бессмысленный подвиг. Дело не в том даже, что герои от того, что читают. Мне кажется, дети читают, особенно у такого учителя, как Вы, Ольга Николаевна, но в 7 классе не так уже хочется делиться с миром, как, например, в 3-ем, и не так, как в 10-ом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира Ульфатовна, здравствуйте!
      Книгу Р.Даля я порекоменовала прочитать Насте, пожалуй, одной из читающих девочек в моём классе. "Матильду" прочитала сама совсем недавно. Повесть можно буквально растащить на цитаты. А эта цитата, правда, изумительная!
      "Вафельное сердце" Марии Парр тоже люблю. Но вот повесть "Тоня Глиммердал" мне кажется ещё глубже. Рекомендую. Книгу залпом прочитала я, поплакала немного - и тут же её прочитала дочь, пятиклассница.
      Эльвира Ульфатовна, к сожалению, дети не читают. Как бы я ни старалась)) Увы. Прошло две недели, даже 50% детей не заявили о себе ничего. Даже не могу понять причины: от дистанционки устали?
      Жалко... Но пока есть те дети, кто читает, буду радоваться их открытиям.
      Спасибо Вам за мнение! Мне очень важно слышать Вас, Учителя, который учит детей читать. СПАСИБО!

      Удалить
    2. О, спасибо за новые наводки! Я все время читаю и перечитываю классику, это какая-то неуловимая тяга. Мне жалко времени на книгу, не проверенную временем. Я могу открыть Тургенева, Толстого, Пушкина, Чехова - и просто читать, наслаждаясь текстом. Поэтому очень ценю наводки значимого человека о чем-то ранее неведанном:)

      Удалить
    3. Эльвира Ульфатовна, а я вот... всё меньше склонна перечитывать. Столько всего того, что я не читала, поэтому берусь за новое.
      Да, Тургеневым, Чеховым, Толстым наслаждаюсь в течение учебного года. Могу и летом что-то ненадолго открыть )

      Удалить
  2. Продолжаю читать книгу Лине Кобербёль "Дикая ведьма. Месть Кимеры"
    Вершинина Анастасия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Принято!
      Ты уже прочитала немало книг! Надеюсь, тебе нравится то, что ты читаешь.

      Удалить
  3. Айтматов Ч.Т. "Белый пароход"
    Домашенко Даниил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Принято!
      Какие замечательные книги читает Даниил!

      Удалить
  4. Черникова Марина прочитала Тод Штрассер "Волна"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Ты прочитала непростую книгу! Надеюсь, отзыв увижу.

      Удалить
  5. Продолжаю читать книгу Олкотт Л.М. "Маленькие женщины"
    Алмакаева Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Книга стоИт и у меня на полке. Рекомендуешь её прочитать?

      Удалить
  6. Тремасова Виктория_"Джейн Эйр"_ Шарлотта Бронте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Если у меня будет возможность, то "Джен Эйр" я перечитаю. Очень люблю этот роман.

      Удалить
  7. Эрик Найт "Лесси"
    Лопарева Екатерина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Принято!
      Надеюсь, ты видела художественный фильм "Лесси"?

      Удалить
  8. Еремеева Анастасия "Гарри Поттер и тайная комната" Дж.К.Роулинг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Принято!
      Моя дочь тоже сейчас читает книгу о Гарри Поттере )

      Удалить
  9. Москвитин Арсений, 7б, начал читать роман А.Беляева "Человек-амфибия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арсений, спасибо! Принято!
      Ты читаешь очень инетерсные книги! Надеюсь, что получаешь удовольствие.

      Удалить
  10. Я, Вершинина Анастасия, путешествую по Японии с комиксом Конами Конаты "Милый дом Чи" Книга 2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Надеюсь, путешествие по Японии тебе очень нравится. Рекомендую прочитать повесть "Друзья" (её уже прочитали я, Мирон и Марина).

      Удалить
  11. Я, Вершинина Анастасия, путешествую по России с книгой Евгения Чеширко "Дневник Домового"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Обязательно отмечу твои путешествия!

      Удалить
  12. Вершинина Анастасия_"35 кило надежды"_Анна Гавальда

    ОтветитьУдалить
  13. Я, Вершинина Анастасия, путешествую по Франции с книгой Анны Гавальды "35 кило надежды"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное путешествие! Эту книгу прочитали многие во время читательского марафона "Отличная книга".

      Удалить
  14. Тремасова Виктория_"Шут"_Юрий Вяземский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, здравствуй!
      Я в восхищении! Какие книги ты читаешь! Когда-то "Шут" произвёл на меня впечатление!!! Я была в потрясении. Можешь прочитать и мой отзыв.
      Ты умница! Читаешь серьёзную литературу! Горжусь!

      Удалить
  15. Вершинина Анастасия_"Вафельное сердце"_Мария Парр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, какую замечательную книгу ты читаешь! Очень люблю произведения Марии Парр. Рекомендую тебе почитать и "Тоню Глиммердал".
      Умница!

      Удалить
  16. Калашникова Виктория Лесков Н.С. "Очарованный странник"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, здравствуй!
      Скажи, пожалуйста, кто тебе посоветовал почитать одну из моих любимых повестей Н.С.Лескова? Рекомендую посмотреть и удивительный фильм, снятый по повести. Он так же называется, как и произведение.
      Интересно будет узнать твоё мнение о прочитанном произведении.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Извините, что сразу не ответила, не заметила. Никто не советовал, просто увидела у вас в блоге, что кто-то не уже читает и заинтересовалась. Фильм обязательно посмотрю!

      Удалить
  17. Дочитал книгу Холли Вебб хранитель пенхэллоу дерево с секретом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Саша! Теперь ждя сообщение о том, какую книгу ты начинаешь читать.

      Удалить
  18. Я, Вершинина Анастасия, путешествую по Норвегии (хутор Щепки-Матильды) с книгой Марии Парр "Вафельное сердце"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Настя! Уверена: путешествие по Норвегии тебе очень понравится!

      Удалить
  19. Шагалов Максим Крис Вудфорд "Атомы у нас дома"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Максим! Уверена: на уроках физики ты сможешь ответить на любые вопросы!

      Удалить
  20. Крушная Екатерина_"Бемби"_"Ф.Зальтен"

    ОтветитьУдалить
  21. Тремасова Виктория_"Волна"_Тод Штрассер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, не перестаю удивляться: какие серьёзные книги ты читаешь. Молодец! Ждя отзывы. Очень.

      Удалить
  22. Йон Колфер "Артемис Фаул:Зов Антлантиды".

    ОтветитьУдалить
  23. Продолжаю читать книгу Жюль Верн "Таинственный остров"
    Шуляков Мирон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мирон! Отметила!
      Надеюсь, что роман Ж.Верна тебе нравится. Помню свои детские впечатления от романа. Удивительно и интересно!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.