21 мая 2020 г.

"Моё сердце замерло..."

   Сегодняшний день стал для меня удивительным, чудесным. Мои дорогие шестиклассники и их родители довели меня до слёз... Плакала я от счастья, конечно.
   Судьба преподнесла мне подарок в 2018-м году, когда я вернулась на работу в "Гимназию №77". 30 милых пятиклассников позволили мне стать их классным руководителем. Притирались, ссорились, мирились, путешествовали, учили друг друга... Думали ли мы о том, что в 6-ом классе нас ожидает испытание, называемое "дистанционное обучение в режиме самоизоляции"? За два месяца обучения, кажется научились невозможному (об этом расскажу в другой раз), но не научились делиться чувствами через монитор или экран телефона. 
   Мне, эмоциональному и сентиментальному человеку, очень не хватает живого общения с ребятами. Да, мы встречаемся на уроках или классных часах в "Zoom", да, мы постоянно на связи в Viber или в "ВК", но так хочется увидеть каждого, посмотреть в глаза, порадоваться или успокоить... Поэтому сегодняшний сюрприз стал поистине неожиданным.
   Мои дорогие дети! Уважаемые родители!
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! 
"Мир полон прохожих и чем-то похожих на тебя,
но всё же не таких, как ты..."
   Да, мы могли бы стать просто прохожими, но благодарю судьбу за встречу с вами. Таких, как вы, точно нет. Вы придаёте мне силы! Вы учите меня учить! Вы восхищаете меня своими делами и поступками! Вы слышите меня - я - вас. Я слушаю вас, а вы - меня.
   Ещё неделька - и мы перейдём в 7-ой класс. За три  летних месяца вы, конечно, ещё подрастёте, но, уверена, ни за что не растеряете мудрость, детскость, задор, непосредственность - всё то, что я разглядела в каждом из вас (хотя и сквозь слёзы).

   Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ СОСКУЧИЛАСЬ!

26 комментариев:

  1. Боже, как это прекрасно!
    Милые детишки, Вы даже не представляете, насколько это важно!
    Ольга Николаевна, это удивительно!
    Я тоже прослезилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Очень трогательный видеоролик... Вот и Вы расчувствовались...
      Спасибо за эмоции, Ирина Валерьевна!

      Удалить
  2. Как трогательно и прекрасно, Ольга! И в этом тоже смысл работы учителя. До слез...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия!
      Я бы поправила: именно в этом вся суть учительской профессии. Мне всегда хочется донести до ребят, что главное - быть порядочным человеком.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алла Юрьевна, здравствуйте!
      Вот такой суперкласс у меня)) Горжусь каждым ребёнком!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Представляю Ваши чувства! Приятно читать такие сообщения) Молодцы ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, здравствуйте!
      Чувства хлынули... Когда выпускаешь ребят из 9-го или 11-го класса (или, как Вы, из 4-го), как-то готовишь себя к слезам))) А здесь... Я совсем не была готова к удивительному проявлению чувств детей.

      Удалить
  5. Какая поддержка, какая радость, какое счастье! Спасибо родителям, что подарили учителю своё внимание! Это очень важно и необходимо! Ольга Николаевна, уж если плакать, то только по таким поводам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Спасибо за эмоции и Вам!
      Родители детей моего класса - очень замечательные люди. Причём все! Вот так и живём - почти что 100 человек нас (бабушек и дедушек пока сюда не включила) - в согласии.
      Помню настороженные взгляды в августе 2018-го года. Тогда мамы и папы присматривался ко мне... Я ведь снова вернулась в гимназию спустя 4 года. Но за два года мы полюбились друг другу))) Я надеюсь, конечно...

      Удалить
  6. Свою любовь и уважение, ученики и родители могут выразить своими эмоциями. А как же быть когда самоизоляция и дистанционное обучение? Ответ нашли, сделали с любовью. Спасибо Вам Ольга Николаевна за Ваше терпение, отдачу своему предмету и конечно же за Ваши наставления в плане чтения и участия в различных мероприятиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей Фëдорович, Вы СУПЕРПРЕДСЕДАТЕЛЬ родительского комитета и просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
      Спасибо Вам за эти эмоции!
      Спасибо всем мамам и папам учеников 6А класса за счастье и радость!
      Я очень горжусь своими шестиклассниками!
      Ругаю ли я их? Честно? И немало))) Но ругаю от души и так, что переживаю потом за каждого.
      Наставления мои... Люблю читать и участвовать в различных конкурсах - воспитываю любовь и в детях. Но все вы, родители, и я - мы наставляем вместе. И если у нас что-то получается, то заслуга ваша, родительская.
      Мы ВМЕСТЕ!!! И, надеюсь, навсегда в сердцах друг друга.
      Спасибо!!!!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как мило! Учителю, конечно, приятно, до слёз... Скучают дети...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Скучаем мы все... Вот и летние каникулы впереди. Целых три месяца. И получается, что с детьми мы до 1 сентября не увидимся в живую целых 5 месяцев! Радости будет при встрече много))

      Удалить
  8. Молодцы родители и ребята! Так приятно и невероятно трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, Вы, конечно, тоже понимаете, как всё это трогательно )) Ваши второклассники - замечательные детки!

      Удалить
  9. И песня по-иному зазвучала) Это счастье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё как зазвучала! Прислушалась когда (как-то эта песня мимо меня прошла) - и ещё больше рыдать... Теперь песня станет нашей.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ольга Николаевна! И в такие моменты понимаешь, что такое учительское счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, здравствуйте!
      Самое трогательное для меня в этом ролике - глаза детей. Заглянула я в них и поняла, какие мои дети замечательные. И пусть некоторые говорят, что в школу идти не хотят, но желание это спряталось. Я его разглядела)) Буду ждать каждого 1-го сентября. Дай Бог, чтобы мы все встретились!

      Удалить
  11. Как хорошо, когда дети помнят и скучают по любимому учителю!
    Ольга Николаевна, прошу в гости в "Волшебный фонарик" посмотреть мой отзыв о книге, которую советует прочитать в мае Ирина Витальевна Заика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Обязательно загляну... Учебная неделя очень насыщенная.

      Удалить
  12. Ольга Николаевна, здравствуйте.
    Чудесные дети, светлые глаза. Не поверите, всплакнула. Видимо, тоже сентиментальный человек. Счастье, что они у Вас такие хорошие. Впрочем, всё правильно: какой учитель, такие и дети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, здравствуйте!
      Очень рада Вам) И поверю... Песня "Прохожие" для меня с этого момента играет совсем по-другому. Вижу в ней иные смыслы.
      Вот нечего добавить к Вашим словам. Подтверждаю: да, я счастливый учитель, да и человек, конечно.
      В контексте песни: мы ведь тоже могли остаться прохожими друг для друга. И всё же... Приятно осознавать, что где-то за 2000 км в Санкт-Петербурге живёт и работает замечательный человек и коллега.
      Спасибо Вам за соэмоциональность!

      Удалить
  13. Ольга Николаевна, здравствуйте!Вот оно, Признание!
    Вот она, Любовь!
    Учительское счастье - в детских глазах!
    Вы умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, здравствуйте!
      Мои шестиклассники и их родители - замечательные люди. И я очень рада, что они есть в моей жизни.
      Спасибо Вам, Алина Ивановна, за добрые слова!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.