14 февраля 2020 г.

"Книжный вызов" - 8: Д.Рубина "Русская канарейка. Блудный сын" (18+)

Источник
   Книга, к которой я так долго шла... Лет 5, наверное... И вот сегодня закрыла последнюю страницу последнего тома. Я в слезах. Последние страницы - эмоциональный всплеск (ох, как их много по ходу повествования) и выплеск. Невозможно не проживать жизнь Леона и Айи вместе с ними. Невозможно не радоваться, плакать, смеяться, быть счастливым, мучить и мучиться, жить и умирать по ходу повествования. Дина Рубина - мастер слова. Не перестану удивляться её словесному кружевному плетению, переходящему от слов к сюжету. Ты, читатель, погружаешься в лабиринт судеб, слов, сюжета. Словно нить Ариадны ведёт тебя по непростому, но такому славному повествованию о людях, отнюдь не вымышленных. 
   Рассказать, о чём третья часть "Русской канарейки", невозможно. Потому что в ней сама жизнь. Без прикрас и вымысла, но с правдой и спасительной ложью.
   Читайте с удовольствием! 

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот и я с удовольствием )) Жаль, что закончилась книга...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Согласна, эта часть очень сильная. Местами читать трудно, эмоции переполняют. Но удовольствие несомненно большое, впечатления останутся надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надежда Владимировна, впечатления, я бы сказала, навсегда. Думаю, что перечитаю когда-нибудь "Русскую канарейку", чтобы вновь насладиться языком, стилем, повествованием.

      Удалить
  3. Да, вещь сильная. Рада,что безоговорочно приняли.
    Но мне первые две как-то более органично зашли.
    Рубина - талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безоговорочно - хорошее слово! Органично зашла и третья. Для меня - это апофеоз!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Книги Дины Рубиной видела в книжном магазине, но не читала. Сейчас читаю "И шарик вернётся..." Марии Метлицкой. Отзывы на Мюссо и Ремарка опубликую в понедельник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      К Рубиной подбирайтесь )) Наверняка есть она в библиотеках. Это завораживающее чтение.
      Спасибо Вам за верность! Жду, конечно, отзывы!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна)К восприятию прозы Рубиной готовлюсь.Жду лета.Почему такое название у трилогии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна!
      Пора приступать к чтению Рубиной. Я же поняла, что до лета не дотерплю, поэтому принялась за "Канарейку" сразу ))
      Название такое потому, что главный герой Леон Этингер - певец, его пение сравнивают с пением канарейки. Да вообще там многое связано с канарейками. Но не буду раскрывать все тайны ))

      Удалить
    2. Ясно)Надо будет все три книги заказать.Дороговато(

      Удалить
    3. Ой, Наталья Борисовна, как Вы правы! Но я сейчас приспособилась книги заказывать на сайте "63 покупки". Мы же с Вами земляки, посмотрите, может, и у в Вашем населённом пункте есть пункт этого интернет-магазина.
      А ещё: если Вы мне через электронную почту напишете свой номер телефона, то я Вам пришлю ссылку, откуда можно скачать всякие-разные книги. И будут у Вас книги электронные.
      Только сегодня скачала две книги Донны Тартт.

      Удалить
    4. Все части прочитаны)Рубина - мастер!А электронные не очень-то люблю читать. Бумажное издание лучше!

      Удалить
    5. Наталья Борисовна, здравствуйте!
      Как быстро Вы прочитали трилогию! Наши эмоции совпали ))

      Удалить
    6. Удовольствие растянула) В феврале начала, в марте не смогла настроиться, вот в начале апреля "насладилась"))

      Удалить
    7. Мне кажется, меня до сих пор "Канарейка" не отпускает. Исключительное чтение.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.