4 февраля 2020 г.

Дистанционное обучение: задания на 5-ое февраля 2020-го г. для 6 "А", 6 "Б", 11 "А", 11 "Б" классов

Источник
Уважаемые обучающиеся
6 "А", 6 "Б", 11 "Б" классов!
   В этом сообщении размещаю задания для выполнения 5-го февраля 2020-го года. Напоминаю, что выполненные упражнения (если это не специальная форма) необходимо отправить в документе Word на почту ron76@mail.ru до 16:00 5-го февраля.
   Обязательно подписываем работу!
   Уважайте моё время!
Задания по русскому языку для 6 "А" и 6 "Б" классов
"Н-НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных"
1. "Картинный диктант" ЗДЕСЬ или смотрите форму ниже:


2. Работа с текстом. Текст ЗДЕСЬ. Задания ЗДЕСЬ или смотрите ниже:


3. Работа над ошибками
   В работе, которую вы выполняли на прошлом уроке, было допущено немало ошибок. 
   Сделайте работу над своими ошибками: запишите в документе Word слова, в которых вы сделали ошибки. Объясните орфограмму.



Задания по русскому языку будут даны и на четверг (в субботу будете отдыхать). Внимательно следите за сообщениями!
В четверг в 16:00 приглашаю сыграть в онлайн игру!


Задания по литературе для 6 "А" и 6 "Б" классов
"Дружба Васи, Валека и Маруси"
1. Лексическая работа
   Посмотрите в толковом словаре лексическое значение слов: радушие, чистосердечие. Можно ли утверждать, что эти качества характера Васи проявились в эпизоде встречи Васи с детьми подземелья?
2. Ответьте на вопросы (устно)
- Какое впечатление произвели ребята друг на друга при первой встрече?
- В какой момент между мальчиками возникла симпатия, положившая начало дружбе?
- Почему Вася невольно сравнивал Марусю с Соней?
- Укажите в описании портрета Маруси слова, передающие отношение Васи к девочке. Каково оно?
Портрет - изображение внешности героя (черт лица, фигуры, мимики, жестов, одежды), одно из художественных средств его характеристики, описания.
- О чём заставило задуматься Васю невольное сравнение Маруси с сестрой Соней?
- Как чувствовал себя Вася в кругу новых друзей? Что давала дружба каждому из этих детей?
3. Письменно (заполнив форму) ответьте на вопрос:


4. Перечитайте главы VI-IX и "Заключение".
5. Выразительно прочитайте фрагмент от слов "Ты в городе остался затем, чтобы купить булок?" до слов "...Я горько плакал, пока крепкий сон не прогнал своим веянием моего глубокого горя". Запишите своё чтение на диктофон, отправьте учителю на электронную почту или в "ВК", в VIBER до 15:00 6-го февраля 2020-го года.
Задания по литературе для 11 "Б" класса
"Тема любви в лирике Сергея Есенина"
   Создаём презентацию, или видеоролик, или мини-фильм, или...
   Рассмотрите самостоятельно (по группам, не более трёх человек) тему любви в лирике Сергея Есенина. 
   Включите в свою творческую работу следующие имена: Анна Сардановская, Зинаида Райх, Айседора Дункан, Галина Бениславская, Августа Миклашевская. В вашей работе обязательно должны быть отмечены стихотворения.
   Работу необходимо выслать на почту до 15:00 7-го февраля 2020-го года.

5 комментариев:

  1. Ольга Николаевна, а если нет возможности на диктофон записать? Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниил, здравствуй!
      Значит не записываешь. Я проверю, как ты читаешь отрывок, когда закончится карантин.

      Удалить
  2. Здраствуйте,Ольга Николаевна, у меня похожая проблема можно будет в классе прочитать?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Здравствуй, Олег!
      Если у тебя тоже нет возможности записать собственное чтение на диктофон, тогда будем работать сразу после выхода с карантина.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.