7 декабря 2019 г.

Читательский марафон "Отличная книга": голосуем за ноябрьские отзывы


Уважаемые участники читательского марафона "Отличная книга"!
Уважаемые гости блога!
Уважаемые любители книги!

   Наступила пора голосования за лучшие, на ваш взгляд, отзывы о прочитанных в ноябре участниками читательского марафона книгах.

   В ноябре 2019 г. заявили о том, что читают выбранные книги, - 41 чел. Для чтения было выбрано 28 книг. Получено 52 отзыва от 31 участника.
   До 23:59:00 (по московскому времени) 13 декабря 2019 г. прошу проголосовать за ТРИ отзыва в группе "Дети" и за ТРИ отзыва в группе "Взрослые". Голосовать может любой человек. Приглашайте знакомых и родственников, друзей и коллег! 
В комментариях можно тоже оставлять пару-тройку слов )) Прошу всех участников голосовать АКТИВНО!
Голосуем в категории "Дети" >>>>> ЗДЕСЬ
Голосуем в категории "Взрослые" >>>>> ЗДЕСЬ

30 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    С удовольствием проголосовала.
    О взрослых не возникло ни одного сомнения, но вот с детьми пришлось "повозиться".
    Много интересных отзывов, но я отдала тем отзывам, после прочтения которых у меня появилось желание прочитать книгу.
    Спасибо Майе, Эмилю и Яне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Много отзывов пришло за ноябрь. Согласна, что даже по три отзыва - малый выбор. Особенно среди детей. Каждый из них старался и вложил те или иные СВОИ мысли в каждый отзыв.
      Я благодарна всем - и детям, и взрослым - за замечательную совместную работу: мы читаем, действительно, отличные книги. Название марафона себя оправдывает.
      Вам огромное спасибо за постоянное внимание и участие!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Я тоже проголосовала, но эта "процедура" мне не по душе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна!
      Я понимаю Ваши чувства. Но посмотрим под иным углом: дети оттачивают своё мастерство)) И пусть будет небольшой элемент игры.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Я немного в расстройстве... Читаю я ВСЕ отзывы, что публикуются в блогах друзей, но как же обидно, что нет возможности присоединиться.... Конечно же, список книг для чтения заметно пополнен, теперь буду потихонечку читать, но уже без отзывов...
    Проголосовала только в категории "Взрослые" за те отзывы, что читала и что понравились - Ваш, И.В. и Н.В.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте!
      Не понимаю, почему Вы не можете присоединиться? К участникам марафона можно присоединиться в любой момент. Да и шестиклассников Ваших с родителями приглашаю! До 20 декабря выбирайте книгу для чтения из предложенных и читайте. В конце же декабря откроется форма для книжных советов. Давайте читать вместе!
      Спасибо большое за Ваш голос! Мне очень радостно видеть и слышать Вас в читательском марафоне! )

      Удалить
  4. Проголосовала! Я ещё только вникаю в правила марафона. Дальше будет понятнее. Спасибо, Ольга Николаевна, очень интересная акция)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Витальевна! Буду очень рада видеть Вас в числе участников марафона!

      Удалить
  5. Ольга Николаевна, добрый день. Я далеко не участник проектов, но с огромным интересом слежу за каждой новой публикацией, чтобы не упустить интересную книгу. Спасибо Вам огромное, спасибо всем, кто таким образом поддерживает и пропагандирует любовь к книге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Хочется, чтобы нас, читающих, становилось больше. Мы делимся отзывами о прочитанном, узнаём о новых книгах. Цель марафона в этом и состояла - привлечь к чтению. Кажется, у нас это получается.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! О марафоне сужу с маминых слов.Она показывает наиболее интересные моменты. Присоединиться не могу, большая загрузка, читать что-то поимио "программы" не удаётся. Но мне очень интересно узнавать новости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Рада видеть тебя!
      То есть всё же ты сторонний наблюдатель )) И это тоже хорошо. А ещё я слышала, что маме ты советуешь книги для чтения. Похвально!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна! А зачем голосовать? Все пишут так интересно! У каждого участника свое индивидуальное мнение о книге. Трудно выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Я бы тоже отменила голосованеие.
      Очень сложно выбрать.
      Особенно у детей.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Я понимаю и Вас: весь соревновательный момент, кажется, уже никого не интересует. Поживём - увидим. Надо обсудить просто: быть или не быть голосованию.

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, согласна и с Вами. Обсудим ))

      Удалить
  8. Ольга Николаевна, здравствуйте! Я тоже что-то растерялась... Походила, почитала. Мне всё нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что голосовать надо НЕ за отзыв, а за книгу.
      И выбрать лучшую книгу по мнению читателей.
      Но надо учитывать, что может быть и отрицательный отзыв....

      Удалить
    2. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
      И Вы правы)) Даже три отзыва выбрать трудно! Нужно обсуждать.

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, пока как-то я плохо себе представляю голосование за лучшую книгу. Если я не читала её, то как смогу выбрать? У Вас есть вИдение этого вопроса?

      Удалить
    4. Да, Ольга Николаевна!
      Просто та книга, которая была прочитана бОльшим количеством людей и получила больше всего положительных отзывов и будет лучшей.
      А те, кто порекомендовал эту книгу - и станут лидерами.
      ВСЁ читать вовсе не надо.
      Просто немного изменится направление чтения: рекомендовавшему надо будет написать такое предложение, которое заинтересует читателей.
      А читатели в ответ будут писать отзывы, разделяют ли они интерес к этой книге, или нет.
      Как-то так.

      Удалить
    5. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      В принципе и это планировалось. Только тот, кто рекомендует, не всегда пишет некую рекомендацию.
      Тогда брать за условие книгу, прочитанную большинством, без рекомендаций и отзывов обязательных.
      Принимаю Ваше предложение))

      Удалить
  9. По вопросу голосования...У меня есть школьники, которых вообще нет в интернете по разным причинам (кто-то по религиозным, кто-то принципиально вне сети). Приносят отзывы на флешке. Естественно, не могут они ни голосовать, ни рекомендовать...Только из уроков литературы узнают о марафоне, но, к радости, читают - и слава Богу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, вот этот момент я совсем упустила. К сожалению.
      Ещё раз убеждаюсь в том, что цель марафона - объединить вокруг отличных книг читателей - достигнута уже на третьем месяце. Поэтому о голосовании подумаем вместе.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Заставила себя проголосовать! Приглашаю вас прочитать мои отзывы о книгах Брэдбери и Куприна! Другие две книги пока читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна!
      Как-то чувствую себя не очень: многие блогодрузья пишут, как трудно каждому пришлось голосовать. Что ж... Видимо, точно придётся отказаться и от этого.

      Удалить
  11. Сейчас закончила читать "Зов Кукушки". Так понравилось! Не могла оторваться. Теперь буду думать, о чем написать в отзыве. Читаю я быстрее, чем пишу! Много надо обдумать, а потом только буду читать Ремарка. У него читала только "Три товарища". Отзывы пишу с трудом, а читаю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, рада, что детектив пришёлся по душе. Отзыв буду ждать. Вы, как и Ирина Валерьевна, читаете много и пишете с душой.

      Удалить
  12. Ремарк мне не очень нравится! Но ведь он классик, а классиков надо обязательно читать. Читаю роман "Жизнь взаймы" с трудом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Вот Ремарк такой, я слышала уже о нём мнение, схожее с Вашим.
      И всё же я постараюсь почитать и Ремарка в будущем, 2020-м году.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.