4 декабря 2019 г.

Дистанционное обучение: задания за 4 декабря 2019 г.

Источник
Уважаемые шестиклассники!
   Сегодня, 4-го декабря, очень ответственный день: мои ученики-одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение - экзамен, являющийся допуском к ЕГЭ.
   Поэтому прошу у вас прощения за позднее размещение сообщения. Все задания каждый из вас может делать до 7-го декабря включительно.
Знакомьтесь с заданиями!
   1. Изучая тему "Разносклоняемые существительные", мы должны рассказать о своём имени. Вот мы и расскажем в совместной презентации. Пройдите по ссылке и попросите доступ. Всё остальное в инструкции.
Совместная презентация "Меня зовут..." - 6 "А" класс >>>>> здесь
Совместная презентация "Меня зовут..." - 6 "Б" класс >>>>> здесь
   2. Закрепите тему "Разносклоняемые существительные", разгадывая кроссворды, которые составили ваши одноклассники и ребята из другого класса. 
Даниил Г. >>>>> работа,
Виолетта Г. >>>>> работа,
Лилия Д. >>>>> работа,
Виктория К. >>>>>работа,
Валентин М. >>>>> работа,
Арсений М. >>>>> работа,
Андрей С. >>>>> работа
Анастасия Т. >>>>> работа,
Виктория Т. >>>>> работа,
Егор Т. >>>>> работа,
Дмитрий Я. >>>>>работа.

Все кроссворды, присланные мне в "ВК", будут размещены позже.

   3. Предлагаю повторить словарные слова и орфограмму "Гласные в приставках ПРИ- и ПРЕ-". Мой помощник - ученик 6 "Б" класса Даниил Гилманов, который и составил упражнения.
Упражнение 1 >>>>> здесь
Упражнение 2 >>>>> здесь

Уважаемые шестиклассники и ваши родители!
Пусть дни с 5-го по 7-ое декабря будут продуктивными и интересными.
Жду встречи с вами 9-го декабря.

2 комментария:

  1. Ольга Николаевна, ссылок на упражнения про приставки ПРЕ-, ПРИ- НЕТУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой мой ученик! Слова НЕТУ в русском языке НЕТ. а ссылки уже появились.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.