30 ноября 2019 г.

"Отличная книга": выбираем книгу для чтения в декабре 2019 г.


Уважаемые участники читательского марафона "Отличная книга"!
Уважаемые гости блога!
Уважаемые любители книги!
   Завершился третий месяц читательского марафона. Предлагаю выбрать книгу для чтения в декабре (выбор можно сделать до 20 декабря).
   Загляните в форму. Думаю, она непременно пополнится (пока получено только 9 книжных советов). Вдруг кто-то опоздал с советом? Советы принимаются до 04 декабря 2019 г. включительно.
   До 10-го декабря нужно будет проголосовать за лучшие, на ваш взгляд, отзывы. На сегодня получено 33 отзыва. Торопитесь: жду отзывы до 04-го декабря.
   Выбираете, читаете, пишете отзыв (до 03 января 2020 г.) и высылаете мне на почту ron76@mail.ru или публикуете в своём блоге или на сайте и оставляете под сообщением ссылку.
Приятных минут и часов чтения!
Наслаждайтесь чтением!
Читайте с удовольствием!

37 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    А Вы будете принимать "отзывы сверх плана"?
    Я не планировала, но прочитала ещё одну книгу.
    Хочу поделиться отзывом.
    https://irinakun.blogspot.com/2019/11/451.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Ваш отзыв уже размещён))
      Читайте, принимаю, конечно!
      Вы умница! Читаете много.

      Удалить
  2. Я советую прочитать в декабре книгу Дианы Сеттерфилд "Пока течёт река".
    https://irinakun.blogspot.com/2019/11/blog-post_27.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, а разве ссылка в форме не работает на Ваш отзыв?

      Удалить
    2. Всё работает, просто я не проверила прежде чем написать.
      Выбрала ещё одну книгу для чтения.
      Так же можно, потом просто добавлять, если что ещё понравилось?

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Конечно, можно добавлять))
      До 20 декабря включительно.

      Удалить
    4. Здравсвууйте, Ольга Николаевна!
      Всё. я окончательно определилась со списком чтения.
      Посмотрела на объём...
      Ладно, осилю. Тем более, что 2 из выбраных уже раньше читала. Сейчас просто освежу в памяти.
      Хотелось бы ещё и "Носкаверы" прочитать, но я не нашла бесплатный вариант для чтения.
      В библиотеках тоже нет...

      Удалить
    5. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Вот прямо душа радуется )) Честно-честно...
      Многие читают, делятся прочитанным. Ищут книги, покупают, восхищаются или разочаровываются.
      Книга - удивительный предмет!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Пока не знаю, какие книги буду читать в декабре. Поищу по списку в городской библиотеке. Постараюсь найти хотя бы одну из предложенного списка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Думаю, список пополнится до 04 декабря. Заходите, выбирайте!
      Спасибо Вам огромное за поддержку проекта. Читаем вместе!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я отметила 2 книги, одну из которых уже начала читать. Книги сегодня взяла в городской библиотеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Между тем список уже сегодня пополнялся дважды.
      Думаю, до 4-го декабря ещё не единожды я откорректирую список книжных советов.

      Удалить
    2. Ольга Николаевна! Я вижу, что список пополняется! Если получится, может ещё какую-нибудь книгу из списка прочитаю.

      Удалить
    3. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Конечно, читайте с удовольствием!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вот и тот самый случай, когда пришлось обращаться в библиотеку. Лимит месяца на покупки я исчерпала (раз в месяц на 1000р покупаю), а из предложенных книг у меня нет ничего. Выбрала две книги из списка, надеюсь успею прочитать. Хотелось бы что-то ещё успеть, чтобы было что сравнивать, советовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте!
      Могу Вам передать "Невидимку", " Зовут кукушки", например))

      Удалить
    2. " Зов кукушки" Вы мне давали уже. Про "Невидимку" не знаю, не загорелась) Подумаю, спасибо.

      Удалить
    3. Ну вот уже и забыла)))
      А "Невидимку" прочитать советую.

      Удалить
  6. Люблю Гавальду, но "35 кило надежды" не читала. Как-то все говорили, что книга для подростков... Вот и появилась возможность почитать. Спасибо за рекомендации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, здравствуйте!
      Рада очень видеть Вас среди участников марафона.
      Читаем вместе! Буду ждать отзыв на выбранную Вами книгу. Я её тоже давно хочу прочитать.

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, доброго вечера! Я опубликовала пост отзыв о книге Гавальда http://neskuchayka-5.blogspot.com/2019/12/35.html?m=1

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, как полностью имя-отчество В.О. Мельниковой, которая советует прочитать произведение Куприна? Мне надо для поста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, зовут нашу участницу Валерия Олеговна Мельникова.
      Неужели Вы уже прочитали повесть А.И.Куприна?

      Удалить
    2. Ольга Николаевна! Я. Уже все прочитала, что выбрала. И Куприна и Брэдбери читала 1 и 2 декабря. Сейчас думаю, как отзыв поинтереснее написать.

      Удалить
    3. Ну, Ирина Михайловна, Вы настоящий книжный метеор! Ничего себе! Я... читаю с каждым днём всё медленнее. Вот сегодня сочинение дети написали, с завтрашнего дня читать буду исключительно только итоговые сочинения. И это три дня ))

      Удалить
    4. Ольга Николаевна, надеюсь, что ребята справились с сочинением.
      Но, думаю, "перлы" будут? ))

      Удалить
    5. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      А об этом мы узнАем к 20 декабря ))
      Перлы? Конечно, были. И я обязательно с Вами поделюсь. Надеюсь, Вы оцените.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я опубликую свои первые отзывы в понедельник 9 декабря. Сегодня я взяла в библиотеке ещё две книги. Буду читать. Я отправила вам заполненную Гугл форму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Буду ждать уже и декабрьские отзывы ))
      Надеюсь, что Вы ни капли не пожалели об участии в марафоне "Отличная книга". Читать вместе, делиться эмоциями - на мой взгляд, отличное времяпрепровождение!

      Удалить
  9. Здравствуйте, дорогая Ольга Николаевна! Вчера начала читать "Зов Кукушки". Очень понравилось! Раньше у детективы Роберта Гэлбрейта (то есть Джоан Роулинг) я не читала. Отзывы для меня стало тяжело читать, особенно о книге Брэдбери. Но я не жалею, что участвую в вашем марафоне. Познакомилась со многими интересными книгами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Рада, что и Вам детективы Р.Гэлбрейта пришлись по душе))
      С отзывами Вы знакомитесь по мере их поступления. И это, на мой взгляд, верное решение. Более 50 отзывов прочитать невероятно трудно.
      Мне очень приятно, что чтение нам доставляет удовольствие! Вот так и знакомимся с разными книгами.
      Я же пришла к выводу, что очень хочу перечитать романы Т.Драйзера. Очень. Наверное, в 2020 г. я сделаю это.

      Удалить
  10. У меня в домашней библиотеке есть роман "Сестра Керри" Теодора Драйзера. Надо будет тоже перечитать.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина Михайловна, а у меня 12-титомное собрание сочинений. Вот и мечтаю перечитать и прочитать )) В 2020-м году точно будем снова читать отличные книги с Вами.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Отзыв на книгу А.Гавальда https://volna73.blogspot.com/2019/12/35.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Спасибо! Принято!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я ещё с одним отзывом)) Прочитала Р.Бредбери. Принимайте)) https://volna73.blogspot.com/2019/12/451.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Принимаю! Спасибо большое!
      Скоро опубликую на странице отзывов.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.