3 сентября 2019 г.

"Отличная книга": что будем читать в сентябре 2019 г.

Читательский марафон "Отличная книга" стартует! 
   Присоединиться к нам можно в любое время года, в любой день, в любое время дня и ночи. Главное - рассчитывайте свои силы!
   Выбираем книгу (или книги) для чтения в сентябре 2019 г. из предложенных участниками марафона.
   Напомню, что до 5 сентября включительно выбрать нужно обязательно ОДНУ книгу. О своём выборе заявляем через форму:

   В следующем сообщении (от 6 сентября) будет расписан алгоритм дальнейших действий и дан список произведений, которые были выбраны участниками марафона для чтения. 
   Очень надеюсь, что выбранная книга не станет той единственной книгой, которую Вы прочитаете за оставшиеся 26 дней сентября. Читайте и другие произведения! Ведь каждому из вас нужно будет что-то посоветовать и для чтения в октябре 2019 г.

24 комментария:

  1. Ольга Николаевна, участники марафона, здравствуйте!
    Я рада, что привела сюда 27 своих старшеклассников! Они замечательные!
    Свой выбор книги я сделала благодаря им. Я хочу знать, что читают и любят они!Спасибо Оскирко Андрею! Уже нашла книгу и буду читать!
    Ольга Николаевна, Вам спасибо огромное! У моих детей теперь и Вы есть! Два учителя - это классно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, здравствуйте!
      Я потрясена! Вы удивительный учитель: так сорганизовать своих учеников!
      Как здОрово - читать книги по совету учеников!
      Алина Ивановна, спасибо большое за поддержку Вам! Задумывая мероприятие, никак не ожидала такой поддержки.
      Спасибо!!! С удовольствием познакомлюсь и с Вашими учениками, которые тоже станут виртуально моими))
      Впечатлений всем нам от чтения!

      Удалить
  2. Здравствуйте, дорогая Ольга Николаевна! Я уже написала отзыв о книге Альберта Валентинова. Посмотрите мой пост в блоге "Волшебный фонарик". Вторая книга, которую я выбрала, конечно, эта книга, которую вы мне подарили. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Да-да, все обязательно посмотрю: не успела обработать информацию - к урокам же ещё готовлюсь.
      Мне очень приятно, что нас снова объединила книга. Через расстояния книга стала тем связующим звеном, которое скрепило нас.
      Читаем вместе!

      Удалить
  3. Здравейте, Олга Николаевна, поздравявам ви с началото на учебната година! А вие всъщност почивахте ли? Успех на вас и на вашите четящи ученици! Бъдете здрава, все така пълна с енергия, с нови и вдъхновяващи идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петя, здравей! Много се радвам да те видя и чуя! Разбира се, че си почивам. Но останалото с книгата е най-прекрасното, затова моите ученици четат с мен. Радвам се да те видя.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Вот это список! ОГО! Честно говоря, не ожидала.
    Правда, большинство книг мне уже знакомы.
    Методом тщательного анализа остановилалсь на трёх.
    С моей точки зрения, это легкие для прочтения книги, а сейчас как раз такого хочется.
    Стартуем!
    А заодно надо будет подумать и о книге, которую надо будет порекомендовать для чтения в октябре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      "Ого!" - воскликнула и я, увидев такое количество участников.
      Я очень рада, что начало положено и Вы меня поддержали.
      Стартуем...
      Старт отличный приняли и ученики Алины Ивановны. Это ж надо, как она сработала!
      Ваш выбор отличный. Очень хочется знать мнение об одной Вами выбранной книге))
      Конечно, о выборе книги на октябрь нужно думать. Вы молодец!

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, мои отзывы быдыт публиковаться в блоге.
      Думаю, что ЛИЧНО МОЁ мнение не приведёт кого-то в шоковое состояние.
      Вы же знаете, бабушка имеет советскую закалку ))
      Сейчас "откопала" просто уникальное издание 1965 года - собрание сочинений в 7 томах о ВОВ. Начала читать... Это что-то!
      Потом напишу в блоге.

      Удалить
    3. Публикуйте))
      Ваше мнение, как и любое другое, имеет право быть.
      Семитомник о войне... Грандиозно!

      Удалить
  5. Ольга Николаевна, здравствуйте. Очень прошу важные моменты типа выбора, отчёта, отзыва и т.п планировать на субботу или воскресенье. В будние дни никак совсем не получается. Класс плюс нагрузка по организации подготовительных курсов в Лицее не оставляют времени на жизнь. Работаю уже неделю по 12 часов. Даже в блог не захожу, вот случайно заглянула и увидела. Если можно, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Важные моменты постараюсь, конечно. Но в первом сообщении о марафоне все сроки были обозначены ))
      Теперь... читайте, если выбрали )) Напоминаю, что по прочтении нужно будет написать отзыв. В любое время публикуете в своём блоге.
      А работа... всегда только работа. Постарайтесь находить время для себя, любимой...
      У меня такое чувство, что будто два учебных дня тянутся неделю как минимум ))

      Удалить
  6. Ольга Николаевна, присоединяюсь к марафону.Очень интересно! спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте!
      Очень рада новым участникам! Прочитайте первое сообщение, посвящённое марафону. Выбирайте книгу и... с удовольствием её читайте. Вместе нам точно будет интересно!

      Удалить
  7. Ого сколько книг для выбора, какое разнообразие! Я буду следить со стороны. Ничего не успеваю. Мечтаю о чтении в октябре, но уже такой список накопился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Поверьте: я удивлена не менее Вашего )) Но, думаю, общее мнение едино: список превосходно-большой.
      Уже определились и лидеры - книги для чтения. Об этом чуть позже ))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Пожалуйста, посмотрите мой пост от 3 сентября. Я написала свой отзыв на книгу Альберта Валентинова "Экзамен".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Я пост видела. Как только сентябрьский марафон выйдет на финишную прямую, обязательно обращусь ещё раз.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Кто-то ещё выбирает, а бабушка уже... короче, вот мой второй отзыв:
    ""Я не тормоз" Нина Дашевская. Читаю и рассуждаю"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Вы такая скорая)) Обязательно вернусь к сообщению, которое ранним утром прочитала.

      Удалить
  10. Ольга Николаевна, здравствуйте! Опубликовала пост о двух прочитанных произведениях в читательском марафоне Валентинов "Экзамен" и Бернет "Маленькая принцесса"- https://bibl-140.blogspot.com/2019/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Спасибо за отзывы! Ссылки на них сделала.

      Удалить
  11. Здравствуйте, ольга Николаевна! Закончила чтение "Заводного апельсина" - я в шоке! Нелегко будет написать отзыв...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
      Нелегко - не пишите! Я Вас очень понимаю: "Заводной апельсин" прочитала будучи студенткой. Была тоже в шоке. Перечитывать точно не хочу.
      Если получится написать несколько слов, то, пожалуйста!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.