11 августа 2019 г.

Блоговый конкурс "Филологический калейдоскоп": правила этапа № 6

Добрый день, уважаемые игроки!
   Вот и наступил тот самый долгожданный заключительный шестой этап блогового конкурса "Филологический калейдоскоп". Расскажу о том, как он будет проходить.
   Но сначала назову тех, кто принимает участие в заключительном этапе (обратите внимание на порядковый номер каждого, он нам пригодится):
1) Елена Владимировна Анкуд,
2) Елена Владимировна Астафьева,
3) Анастасия Вершинина, 
4) Надежда Владимировна Волобуева,
5) Татьяна Николаевна Дубровская,
6) Наталья Борисовна Клементьева,
7) Алина Ивановна Костюк,
8) Иван Иванович Куничкин,
9) Ирина Валерьевна Куничкина,
10) Светлана Геннадьевна Милянюк,
11) Ирина Михайловна Полещенко,
12) Лариса Витальевна Чурсина.
Основные положения шестого этапа конкурса
1. На данном этапе будет задано 144 вопроса (по 12 вопросов каждому участнику, дошедшему до финала).
2. Все вопросы сформированы по категориям: 

3. Каждый игрок должен совершить следующие действия в течение сегодняшнего дня (11 августа) до 23:00 по московскому времени:
А) выбрать ДЛЯ СЕБЯ ОДИН самый сложный (12 б.), ОДИН средней сложности вопрос (7 б.) и ОДИН самый простой (1 б.) вопрос из любых тем (но не одной темы). При одинаковом выборе у разных игроков преимущество имеет ПЕРВЫЙ.
Б) выбрать день и время для игры. Играем 12 или 13 августа с 08:00 до 21:00 (по московскому времени). На вопросы, которые вышлю каждому по электронной почте, вам необходимо ответить в течение 60 минут. Предположим, Вы сообщаете мне, что будете играть 13 августа с 10:00 до 11:00 (по московскому времени). Я Вам высылаю 12 вопросов в 09:59, не позднее 11:00 Вы мне присылаете только ответы.
В) написать в комментариях к сообщению следующий текст (делаю эту часть абсолютно открытой, чтобы не было повода для подтасовки тех или иных вопросов): А) 1б. - ТЕМА, 7 б. - ТЕМА, 12 б. - ТЕМА.
Б) Я буду играть 14 августа с 08:00 до 09:00.
4. Вопросы стоимостью 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11 баллов я распределю сама. Каждый игрок получит вопросы стоимостью от одного до двенадцати баллов.
5. Если игрок отвечает на вопрос ПРАВИЛЬНО, то баллы (стоимость вопроса) прибавляются; если игрок отвечает на вопрос НЕПРАВИЛЬНО, то баллы (стоимость вопроса) вычитаются.
6. По окончании шестого тура будут подведены итоги. В блоге каждый из вас увидит все 144 вопроса и 144 ответа.
7. Баллы, полученные за игру в шестом этапе, прибавятся к баллам, полученным каждым из участников в пяти этапах.
   Если есть вопросы, жду их в комментариях в течение дня.
   А пока... Выбираем вопросы )) Удачи!!!
Пофамильная ТАБЛИЦА выбора вопросов. Смотрите внимательно!

55 комментариев:

  1. Играю 12 августа с 9.00 до 10.00
    1б. - Музыка 7б. - Анаграммы 12б.- Русская литература

    ОтветитьУдалить
  2. Я предлагаю другим участникам ответить на следующие вопросы:
    1."Бестолковый словарь",Говорю правильно, Музыка+литература
    2.Говорю правильно, В переводе, Кино
    3.Зарубежная литература, ...АН..., "Бестолковый словарь"
    4. Перевёртыши, Анаграммы, Театр
    5....АН..., Музыка+литература, В переводе
    6. В переводе, "Перевёртыши", Кино
    8. Русская литература, Кино, "Перевёртыши"
    9. Музыка+литература, "Перевёртыши", Анаграммы
    10. Зарубежная литература, "Бестолковый словарь", Кино
    11.Говорю правильно, Кино, "Бестолковый словарь"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, пропустили вопросы для 12 участника. Дополните, пожалуйста!

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга Николаевна. Дополняю.
      12. В переводе, Говорю правильно, "Перевертыши"

      Удалить
  3. Здравствуйте! Ну, вот наконец и долгожданное продолжение!
    Играю 12 августа с 9.00 до 10.00.
    1 б. - Театр, 7 б. - Русская литература, 12 б. - Зарубежная литература

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна!
      Очень рада слышать Вас!
      Принято Ваше сообщение ))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    А в случае, если я САМА для себя захочу выбрать вопросы, которые мне УЖЕ добавили игроки, это как будет засчитываться?
    И, к примеру, если у игроков совпадут ЛИЧНЫЕ поделания для вопросов, это как будет считаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Выбирайте, Вы же будете брать вопрос с иным количеством баллов.
      Если у игроков совпадают личные пожелания, преимущество отдаётся ПЕРВОМУ (в сообщении я написАла об этом). Нужно вопрос будете перевыбрать.
      Сейчас добавила таблицу, которую в течение сегодня постараюсь быстро корректировать, чтобы всем вам было немного проще.

      Удалить
  5. Я предлагаю другим участникам ответить на следующие вопросы:
    2. Музыка, "Перевёртыши", Зарубежная литература
    3. Театр, "Бестолковый" словарь, ...АН...
    4. Кино, Анаграммы, "Перевёртыши"
    5. В переводе, Говорю правильно, Кино
    6. ...АН..., Зарубежная литература, Театр
    7. Музыка+литература, Русская литература, В переводе
    8. Русская литература, Театр, Музыка
    9. Зарубежная литература, Кино, Музыка+литература
    10. Говорю правильно, Музыка, "Бестолковый" словарь
    11. Анаграммы, В переводе, Русская литература
    12. "Бестолковый" словарь, Музыка+литература, Анаграммы

    ОтветитьУдалить
  6. 1) 1 б - бестолковый словарь, 7 б - русская литература, 12 б. - кино
    2) 1- музыка, театр, кино
    3 - в переводе, ...ан..., муз + литер.
    4 - рус. лит., зар. лит., перевертыши
    5 - говори пр., анаграммы, бест. словарь
    6 - кино, музыка, театр
    7 - муз+литер., в переводе, ...ан...
    8 - перевод, рус. лит., зар. лит.
    9 - бест. словарь, говори правил., анаграммы
    10 - театр, кино, музыка
    11 - ...ан..., муз.+лит., в переводе
    12 - зар. лит. перевертыши, рус. лит.
    3) играю 12 августа с 9.00 - 10.00 Но хочу предупредить, что Интернет у меня работает отвратительно плохо. Все время летаю, то включится, то выключится. Поэтому сказать, смогу ли я уложиться в один час не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна Астафьева, выберите на 7 баллов другую тему. Ячейка уже занята Е.В.Анкуд.

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, что-то я не очень понимаю механизм заполнения. Извиняюсь за это.

    ОтветитьУдалить
  8. По мне, лучше бы Вы сами распределили темы и задания по сложности, к примеру связав их в виде карты или жетона. Неудобно туда-сюда листать и высматривать, кто что написал, много времени уходит на это, если только распечатывать или скидывать в отдельный файл, попробую, не знаю что получится. По мне бы, что останется, на те бы и отвечала, не раньше 14.08. Попробую конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, выберите себе вопросы, а уж остальные я тогда выберу за Вас ))

      Удалить
    2. Светлана Геннадьевна, вопросы для всех игроков подберу сама. Всё будет в таблице. Жду от Вас выбранные вопросы на 1, 7 и 12 б. Спасибо!

      Удалить
    3. спасибо, а то уже стала таблицу создавать

      Удалить
  9. А) Я выбираю: 1б - говорю правильно, 7б - бестолковый словарь, 12 б. - Анаграммы
    В) Я буду играть 14 августа с 08:00 до 09:00.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, принято.
      Только поменяйте, пожалуйста, дату. Играть можно 12 или 13 августа.
      14 августа я не могу по состоянию здоровья.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вот вы как придумали. Я думала, что в 6 этапе будут играть только игроки, победители первых пяти этапов. Если не ошибаюсь, это только 4 человека. Не думала, что я буду участвовать в шестом, таком сложном для меня этапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Первоначальные мысли были такими, Вы правы. Но сё же: так ровно идут игроки, буквально ноздря в ноздрю, поэтому и решила провести шестой этап именно так. Так что... выбирайте темы и дату игры.

      Удалить
    2. Ольга Николаевна! Я написала вам в электронном письме, что не смогу принять участие в 6 этапе.

      Удалить
    3. Получила письмо. Ирина Михайловна, участие или неучастие - это только желание каждого участника.

      Удалить
  11. Ольга Николаевна, на 7 баллов выбираю тему "Говори правильно"

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга Николаевна, здравствуйте.Так интересно!Но, к сожалению, не смогу принять участие.(((С завтрашнего дня выхожу на работу, параллельно прохожу дистанц.курсы повышения квалификации(Вас не просят пройти курсы по ФГОС СО?) и дипломная тоже требует внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна!
      Очень жаль. Но давайте попробуем. Я Вам вышлю вопросы, предположим, завтра, 12 августа, в 21:00 (по нашему времени), в 22:00 Вы мне пришлёте ответы.
      Нет, курсы не прохожу.
      А Вы уже с моря вернулись?

      Удалить
    2. Да)Я вот за рулем.Уезжала в город.Договорились)Мне не нужно выбирать вопросы?

      Удалить
    3. Выбирайте, конечно, на 1, 7 и 12 б. Жду.

      Удалить
    4. 1б.-"Театр", 7б.-"В переводе", 12б.-"Зарубежная литература".

      Удалить
    5. Ой, у меня совпадают темы.1б.-"Кино", 12б.-"Музыка+литература".

      Удалить
    6. Опять не так...1б.-"Перевертыши",7б.-""Говори правильно",12б.-"Театр".

      Удалить
  13. Ольга Николаевна, ещё раз извиняюсь, но хочу поменять время игры. С 20.00 до 21.00 12 августа. Можно поменять?

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Ольга Николаевна! В шестом этапе, к сожалению, не смогу принять участие. На работе слишком занята весь день, получаю, обрабатываю и выдаю учебники. Вечером хожу на фитнес, а после фитнеса я уже никакая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна!
      Жаль. Я сейчас опубликую пофамильную таблицу, может, найдёте время на завтра-послезавтра.

      Удалить
  15. Ольга Николаевна, здравствуйте. Мудрёно... Что мне брать? Давайте на свой вкус, столько комментариев уже, что и не вычислишь, что осталось. Делать, видимо, завтра буду. Скорее всего с 11 до 12. Постараюсь, по крайней мере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А) 1б-русская литература, 7б-перевёртыши, 12б-АН
      б) Я буду играть 12 августа с 11.00 до 12.00

      Удалить
    2. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Принято!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ольга Николаевна! С приездом! Готова принять участие в 6 этапе 12 августа с 8.00 до 9.00.
    1б. - анаграммы; 7б. - кино; 12б. - музыка. Проверьте, пожалуйста!
    Еще раз спасибо Вам за радость и драйв от участия в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Принято!
      Судя по всему мы начинаем с Вами играть с первой ))
      В 08:00 по московскому времени.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Проверьте, пожалуйста!
    Играю 13 августа с 20:00 до 21:00
    1б.- зарубежная литература, 7б.- говорю правильно, 12б.- кино.
    Вершинина Анастасия

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Ольга Николаевна. Дополняю.
    12. В переводе, Говорю правильно, "Перевертыши"

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга Николаевна, растолкуйте бестолковой мне...В таблице свою фамилию встретила 8 раз, а вы пишете, что будет задано по 12 вопросов каждому участнику...Куда пропали мои 4 вопроса???))) Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, таблицу я изменила ))

      Удалить
    2. Спасибо.Значит, именно на эти вопросы данной темы нужно будет отвечать?

      Удалить
    3. Алина Ивановна, вышлю 12 вопросов по всем темам. На них и нужно будет ответить.

      Удалить
  20. Ольга Николаевна, добрый вечер.
    Мы с Иваном определились.
    Жаль, конечно, что "Ночью нельзя", мне самое время.
    Но ладно. Играем так:
    Я 12 августа с 15-00 до 16-00.
    Ваня 13 автуста с 15-00 до 16-00.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Вот и замечательно, что определились ))
      Ночью... сплю я )) Сыграем два дня подряд. Спасибо!

      Удалить
  21. УРА!!! УСПЕЛА!
    Кто-то еще будет выполнять и испытывать радость, волнение, дрожь...У меня всё это было! Скажу честно, очень тяжело! Но радости от выполнения больше, чем страха.
    Ольга Николаевна! Спасибо преогромное!За всё: и за волнение, и за дрожь, и за удовольствие от игры, которая воспринимается совсем не игрой, а чем-то важным и нужным!
    Готова сотрудничать с ВАМИ всегда! Об этом и будет послание в вашу гимназию от моего руководства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, здравствуйте!
      Вы даже не представляете, как мне всё это приятно. По тому, что пишете Вы, по тому, что пишут и писали участники после других конкурсов, понимаю: конкурсы буду проводить и дальше. Если даже 5 чел. будут участвовать!
      Спасибо Вам! Обнимаю!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.