26 августа 2019 г.

"Летний отдых в "Алых парусах", или Фотосочинения моих учеников-3

   Летят, летят сочинения шестиклассников о лете. Только успевай публиковать.
   Сочинение "Летний отдых в "Алых парусах" представляет нам шестиклассник Александр Новик.
   Речевые ошибки не исправляю!
Все фотографии из семейного архива семьи Новик.
   Я отдыхал летом в лагере, который создал АвтоВАЗ. Он называется «Алые паруса». Его построили в 1979 году. Мне было очень весело с друзьями, мы веселились, ходили вместе дружно со всем отрядом. Мы играли в разные игры: волейбол, футбол, пионербол, одиннадцать, лапта - в них очень полезно и весело было играть.
   Нас окружала красивая природа, разнообразные виды цветов, которые я никогда не видел, очень высокие деревья и чистый воздух. Мы с 8, 7 и 5 отрядом ходили в определённое время в столовую, там нас кормили 5 раз: в 9:30 мы завтракали, в 10:00 мы ходили на второй завтрак, в 13:00 мы обедали, в 17:30 мы ужинали, а в 9:00 мы шли на булочку с кефиром. Мы были замечательным 7 отрядом.
   Однажды мы ходили в лес, нам было очень интересно, я провёл хорошо время. Мы жили в 1 корпусе, я был в 1 палате на втором этаже, там было 5 кроватей, а лечились в 4 корпусе, я проходил ингаляцию и ходил в соляную комнату, мы там смотрели мультфильмы по телевизору. У нас были очень весёлые дискотеки, энергичные, танцевали, как хотели, под популярные песни. Ходили на пение, где мы учились петь и разучивали различные движения. Выступали на концертах, где все показывали, что умели.
   Я очень люблю свой замечательный 7 отряд. Я его никогда не забуду, и он будет у меня всегда в воспоминаниях. 

Ранее в блоге:

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна и Александр! Интересный лагерь с красивым названием "Алые паруса". Дети, которые туда поехали, действительно, отлично отдохнули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      "Алые паруса" - один из популярных оздоровительных детских лагерей в нашем городе. Саша, уверена, и отдохнул хорошо, и здоровье подтянул ))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.