22 июля 2019 г.

Моё летнее чтение: М.Метлицкая "Женский день" (16+)

Источник
   Непросто дался мне женский роман М.Метлицкой "Женский день" после масштабного "Тобола" А.Иванова. Как-то совсем просто... Хотя... Женские романы и должны быть такими... лёгкими. Во всех отношениях.
   С именем М.Метлицкой познакомилась благодаря Надежде Владимировне Волобуевой, которая, собственно говоря, и подарила мне сборник рассказов "Всем сёстрам" (мой отзыв). Прочитала Надежда Владимировна немало из Метлицкой, и "Женский день" в том числе (её отзыв).
   Я купила эту книгу просто так. Почему бы не отдохнуть? Не всё же читать романы уровня "Тобола" ))
   О чём книга? О милых, прекрасных женщинах. Перед нами, читательницами (я уверена, что мужчины точно не будут читать М.Метлицкую), четыре женские судьбы. Все женщины успешны, каждой немногим за 40: Александра Ольшанская, актриса, Вероника Стрекалова, врач, Евгения Ипполитова, писательница, Марина Тобольчина, телеведущая (Андрей Малахов в юбке). Все они встречаются на ток-шоу перед 8 Марта. Нужно по телевидению показать, как Ольшанская, Стрекалова, Ипполитова пришли к успеху. Но кто ж догадывался, что телеведущая достанет из шкафов всех скелетов. А у кого из нас их нет? 
   Рассказы о том, что было в жизни ДО ток-шоу, интересны: обычная женская доля, обычная женская судьба. Всегда ли успех приносит счастье и радость? Разве жизнь состоит только из белых или только из чёрных полосок? На эти вопросы отвечает М.Метлицкая. 
   Рассказ о том, что стало ПОСЛЕ ток-шоу, убеждает нас в том, что надежда есть всегда.
   Дорогие читательницы, если вы хотите отдохнуть, читайте книги М.Метлицкой.

16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Прошлым летом я просто зачитывалась книгами Марии Метлицкой. Читала и эту книгу. Очень полюбила эту писательницу! Благодаря Надежде Владимировне Волобуевой. Она прислала посылку с заветными историями. Планирую в скором времени продолжить увлекательное чтение. Вы правы. Книги Марии Метлицкой - душевное женское чтение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, здравствуйте!
      Нашего полку прибыло)) Но вот зачитываться не смогу. Столько ещё интересных книг.
      Ещё одна книга М.Метлицкой есть в читательские планах))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Моё знакомство с Метлицкой началось именно с этой книги. Потом ещё и ещё. Я их читаю в периоды, когда не могу что-то серьёзное читать, масштабное, а читать любовные романчики уже не могу, оскомина от них. А вот Метлицкая идёт очень душевно. В запасе есть ещё её книги. Ждут очереди ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Вы, оказывается, многих "подсадили" на Метлицкую))
      Согласна: такие книги можно читать, когда не хочется думать ни о чём серьёзном.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я читала только рассказы Метлицкой. Ее книг в нашей городской библиотеке нет. В книжном магазине я тоже не видела. Хотелось бы тоже почитать "Женский день".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      А я вот всё думаю, когда тоже продолжу ходить в библиотеку.
      Эту книгу купила по скидке в интернет-магазине. А так... Метлицкая дороговата.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    А вот я Метлицкую не читала.
    Наверное, надо просто многое взять и прочитать, но что-то рука не тянется.
    Перечитываю уже знакомые истрории, наверное, по десятому разу, и всякий раз нахожу что-то новое.
    В ближайших планах навести порядок в своей библиотеке. А то с началом долгоиграющего ремонта книги собрала "в кучу" а вот систематизировать как-то надо, чтобы долго не искать... Но для такого количества эти не так то просто. Нажеюсь, что сын поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Я познакомилась с Метлицкой совсем недавно. Всеобщее чтение её книг повлияло и на меня. Вот теперь три книги есть. Даю и маме читать.
      Я тоже стараюсь систематизировать свою библиотеку. Вот сейчас заказали стеллаж новый, старый же отнесу в рабочий кабинет и некоторые книги из дома на его полки и поставлю.
      А расставлю дома книги я по алфавиту. По фамилия авторов.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Книги Метлицкой не читала. Но Ваш рассказ о книге "Женский день" заставил заинтересоваться творчеством этой писательницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, здравствуйте!
      “Женский день" - книга на два вечера)) А если ещё под чашечку кофе, когда за окном дождь или вьюга))
      Читайте женские романы и повести!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я тоже с удовольствием читаю книги Метлицкой, и уже прочитала их немало. На моём блоге этот автор упоминается несколько раз - http://serdzerasum.blogspot.com/search?q=%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F
    Но этой книги не читала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Знаю Вашу любовь к книгам М.Метлицкой тоже. Часто вижу у Вас отзывы о той или иной её книге.
      Удивилась, что этот роман Вы не читали! Надо же! Ну тогда, безусловно, рекомендую почитать ))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Неужели ещё кто-то не в восторге от "Тобола"!? Мне дался тяжело, перечитывать точно не буду. А вот такие истории мне по душе, спасибо, что рассказали об этой книги(спрошу в своей библиотеке). Ах, лето, как быстро летят твои дни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, здравствуйте!
      Нет, я от "Тобола" в восторге, хотя читала невероятно трудно. А вот Метлицкую после такого произведения читать уже непросто, как-то мелко что ли ))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна.)Очень даже хорошо идут рассказы Метлицкой в последнее время.Вкупе с Борисовой.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна, здравствуйте!
      Обращу внимание на Борисову. Вы интересно рекомендуете))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.