воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Дистанционное обучение: задания за 9 февраля и на 11 февраля 2019 г. для 5 "А", 5 "Б", 10 "А", 10 "Б" классов

Источник
Уважаемые обучающиеся 5 "А", 5 "Б",
 10 "А", 10 "Б" классов!
   В этом сообщении публикую задания на 9 февраля (суббота) и 11 февраля (понедельник). Прошу вас не затягивать с выполнением заданий. До окончания карантина (до 13 февраля включительно) все задания должны быть выполнены.
Задания для 5 "А" и 5 "Б" классов по русскому языку
П.И.Чайковский
(1840-1893)
   В тетрадь записываем: Девятое февраля Классная работа Имя существительное как часть речи
1. Прочитайте текст
   Пётр Ильич Чайковский - выдающийся русский композитор, дирижёр, музыкальный драматург. Вам хорошо известна его балетная музыка: "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Щелкунчик". П.И.Чайковский, создатель величайших симфоний и опер, с особенным трогательным чувством относился к музыкальным образам, связанным с темой детства. Вызвано это тем, что о детстве у Петра Ильича остались на всю жизнь самые счастливые воспоминания. Он жил в очень дружной семье, где между родителями и детьми были искренние, доверительные отношения.


   Красивыми, трогательными и певучими мелодиями полон цикл пьес П.И.Чайковского "Детский альбом".


2. Послушайте пьесу из этого альбома, которая называется "Сладкая грёза".

3. Запишите в тетрадь лексическое значение слов сладкий и грёза. Используйте материалы домашних толковых словарей или загляните в онлайн-словарь.
4. Закончите предложение: "Когда я слушаю пьесу "Сладкая грёза", в моём воображении рисуется такая картина...". Используйте в своём ответе (2-3 предложения) глаголы в настоящем времени, ведь вы мысленно видите эту картину сейчас, когда описываете её.
5. Подчеркните в своём тексте имена существительные как члены предложения.
6. (Устно) По каким признакам вы выделили существительные? Вспомните, какими признаками обладает эта часть речи.
7. Проверьте себя: все ли признаки вы вспомнили, вы узнАете, когда посмотрите видеоурок:

8. Вспомните, как мы определяем род имени существительного. Выполни следующее упражнение:



9. Выполните следующее упражнение:

В тетради: Одиннадцатое февраля Домашняя работа
Прочитайте текст. 

   Лисица: враг она или друг? «Всех кур перетаскала», – ворчат иной раз где-нибудь в деревне. Значит, враг? Правда, лиса не упустит случая полакомиться курятиной, но куры – редкая еда для лисицы. Лисица не куропатница, она – мышатница. Главная ее еда – мыши и мышиная родня, короткохвостые полевки. Их лиса ловит летом, добывает из-под снега зимой. Она истребляет множество мышей и полевок. Лиса не откажется и от зайца. В гнездовую пору разыскивает птичьи яйца. Но все это дополнительная еда. Польза, которую приносит лиса, уничтожая грызунов, во много раз больше того убытка, который она причинит, утащив курицу. Не враг, а друг для сельского хозяйства лиса. Ну а чтобы куры были целы, смотрите за ними получше...
(Н.Плавильщиков)
Запишите в форму ответы на вопросы-задания:




Задания для 5 "А" и 5 "Б" классов по литературе
1. Посмотрите видеоурок (достаточно одной минуты). Познакомьтесь с биографическими страницами Леонида Николаевича Андреева.

2. Прочитайте рассказ Л.Н.Андреева "Петька на даче" (в учебнике или здесь). Можете послушать рассказ в исполнении народного артиста Олега Павловича Табакова:


Задания для 10 "А" и 10 "Б" классов по русскому языку
В тетради: 10 "А" - Девятое февраля Классная работа Имя числительное как часть речи10 "Б" - Одиннадцатое февраля Классная работа Имя числительное как часть речи.
   1. Вспомните, какая самостоятельная часть речи называется именем числительным; какими признаками обладает эта часть речи. Поможет вам видеоурок:


После просмотра видеоурока ответьте на вопросы "да" или "нет":



2. Запишите в тетрадь предложения. Подчеркните имена числительные как члены предложения.



Домашнее задание: выполнение теста на сайте "Решу ЕГЭ". Пройдите по >>>>> ссылке. Ограничение по времени выполнения теста: с 11.02.2019 08:00 по 14.02.2019 19:00.
Задания для 10 "Б" по литературе
Дочитать поэму "Кому на Руси жить хорошо". 
В сообщении использованы материалы
журналов: "Русский язык в школе"
и "Русский язык"

5 комментариев:

  1. У нас тоже одна школа в город закрыта на карантин, превышен порог. Желаю Вашим ребятам, Ольга Николаевна, ответственно подойти к выполнению домашних заданий, сделать их качественно, без ошибок и в срок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, у нас не учится никто. Все школы закрыты.
      Не все подходят пока ответственно к такого рода заданиям. Самое неприятное, что протестуют родители.

      Удалить
  2. Ольга Николаевна, а где классная работа на 11 число!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там только домашняя работа!!!

      Удалить
    2. Вот только домашнюю работу и нужно делать. Тему "Доказательства в рассуждении" мы с вами уже изучали.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...