11 декабря 2018 г.

Дружба forever

Источник
   Летом вот уже не один год провожу блоговые конкурсы. Август-сентябрь не стали исключением. "Весь мир - театр..." - так назывался конкурс, в котором приняли участие 10 человек. Небольшие подарки (книги, блокнотики) получили все дошедшие до финала. Блогодрузья отписались: бандерольки получены, я осталась довольна и работой почты, и тем, что, кажется, угодила друзьям хотя бы немного ("Подарок от подруги в осенних тонах" - пост от И.В.Куничкиной, "От подруги с благодарностью" - пост от И.М.Полещенко, "Человек, который делает мир лучше..." - пост от А.И.Костюк, "Что осталось после неё" - пост от Н.В.Волобуевой, "Посылка + радость = блогодружба" - пост от Т.Н.Дубровской).
   Тут я и сама получила приятный подарок из Нарьян-Мара от ЧУМработницы ("О блогодружбе").
   И как же удивительно для меня было получение электронного письма:
Дорогая Ольга Николаевна! Сегодня утром я послала вам посылку в благодарность за вашу дружбу, понимание, поддержку.
Вы можете ее отслеживать на сайте "Почта России" по номеру...

   Ирина Михайловна Полещенко - автор письма и мой далёкий блогодруг из Кемеровской области, автор блога "Волшебный фонарик". Сюрпризы только начинались )) 
   Ирина Михайловна, помогала мне отслеживать посылку. Почтальон не принёс мне в почтовый ящик извещение, поэтому в понедельник мы отправились с дочерью на почту. И моему изумлению не было предела, когда я увидела коробку! И от Лилии Павловны Казанцевой, и от Анны Борисовны Ткаченко, и от Надежды Владимировны Волобуевой получала такие же объёмные коробочки. А теперь... Ирина Михайловна ))
   Естественно, мы поспешили домой, ибо любопытны мы обе очень даже ))
   Лиза попросила открыть коробочку самостоятельно.

   И... мы растворились на несколько минут во всём, что пришло в Тольятти из далёкого Полысаево.


   Ирина Михайловна, СПАСИБО!!! Вы доставили моей семье истинное удовольствие! Детектив Литвиновых мне подарила и Надежда Владимировна Волобуева, но пока не дошли руки. Придётся искать время, ибо и Вы подкинули-подарили детектив. О Норе Галь слышала немало, но не читала. И конечно, Ю НЕСБЁ!!! Я не поверила своим глазам! Детективы о Харри Холе прочитаны все. Что ж, теперь возьмусь и за другие романы норвежского писателя. СУПЕРблокнот, игрушки, полотенце, магнитик, книги - всё сияет. Вы удивили и осчастливили всех нас.
   СПАСИБО Вам, дорогой друг! Будьте здоровы! Добра, мира, оптимизма, радости! И конечно, буду ждать Вас в новых блоговых конкурсах...
   Новогодние подарки самые настоящие принимаю я в декабре 2018 г. 
СПАСИБО!!!

18 комментариев:

  1. Блогодружба день ото дня крепнет, это так замечательно. Прекрасные подарки Вы, Ольга Николаевна получили от Ирины Михайловны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, а я продолжаю восхищаться всему тому, что сделал блог: подарил немало друзей! Дружба очень приятна!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Какое счастье получать подарки от добрых друзей!
    Поздравляю Вас, прекрасные книги!
    Как Лиза подросла! Совсем взрослая стала. Настоящее золотко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Действительно, счастье! Спасибо за поздравления! ))
      Лиза подросла и выросла. Ростом почти что с меня (при моих 171 см в ней точно уже 160 см).

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Отличные подарки! Их приятно не только получать, но и отправлять! Блогодружба крепнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
      Вы правы, конечно. Дружба крепнет. Вот, думаю, пора нам уже и по "Скайпу", может, созвониться?

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Очень-очень рада за Вас! Получать такие подарки очень приятно! Ирина Михайловна-душевный человек, умеет порадовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! Все подарки были очень душевными. Открываешь коробочку - а оттуда свет льётся. И всегда есть самый-самый предмет. Для меня в этой посылке, безусловно, таким предметом стал роман Ю Несбё.

      Удалить
  5. Очень милый и креативные подарочки! Вот это я удачно на фотохвастик зашла! Молодцы, девчата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, удачно, удачно зашли. Подарочки изумительны!

      Удалить
  6. Здравствуйте, дорогая Ольга Николаевна! Я рада, что вы получили мой подарок. Я знаю, что вы прочитали все книги о Харри Холе, видела эти книги в вашем Книжном шкафу. "Сын" - это тоже детектив. Книгу Норы Галь вы должны обязательно иметь у себя дома, т.к. вы учитель русского языка. Блокнот и игрушки (вошли в коробку только маленькие) для Лизы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Ирина Михайловна!
      Ещё раз выражаю Вам искреннюю признательность и благодарность. Вы очень добрый человек! Здоровья Вам на долгие годы! Не унывать ни в коем случае!
      О переводчице Норе Галь, естественно, слышала. Да и "Маленького принца" в её переводе читала.
      "Сына" обязуюсь прочитать в ближайшее время.
      Блокнот забрала себе, но, оказывается, он для Лизы )) Что ж, придётся возвращать ))
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  7. Блогодружба–это сила))) Сколько позитива и сюрпризов дарит! Получать и дарить одинаково приятно, правда, Ольга Николаевна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надежда Владимировна, всё одинаково приятно. Сюрпризов много! А ведь Новый год ещё не наступил ))

      Удалить
  8. Ольга Николаевна, здравствуйте! Читаю и улыбаюсь! Передалось мне Ваше с Лизой удовольствие и радость! Пусть так будет чаще! Я до сих пор вспоминаю, как получала и открывала все заветные посылочки! Хорошо, что мы все есть у друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, здравствуйте!
      Чувства неописуемые, Вы правы! Очень приятно осознавать, что где-то далеко живут люди, с которыми ты дружишь. И объединяют нас общие интересы, и обсуждать можем общие вопросы, и радуемся, и огорчаемся вместе.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Подарки - это всегда приятно, ведь самое главное, что это внимание!!! У меня не заладилось с Почтой России, к сожалению... Каждая посылка от друзей омрачается как минимум потерей полутора часов на почте...
    Пусть и дальше блогодружба продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте!
      В этом году какое-то повышенное внимание ко мне. Право, очень неудобно. Представляю, какие затраты несут люди, собирающие коробочки и конвертики. Но как Вы правы: деньгами не измерить внимание, дружбу, радость.
      Я на почту иду, когда надо отправить посылки, в методический день. Иначе - тоже нужно стоять в очередях. Но в этом году как-то у нас поправилось положение: электронная очередь двигается несколько быстрее.
      А блогодружба, уверена, продолжаться будет ))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.