23 ноября 2018 г.

Книга объединяет, или подарок из Омска


   Книга - лучший подарок. Это не пустые слова. Для меня уж точно. Именно книга объединила блог "Пишичитай" с блогом "Для сердца и разума" Людмилы Фёдоровны Кишкуновой.
   В октябре я стала участницей флешмоба "Мой книжный шкаф", и Людмила Фёдоровна всем участникам сказала своё библиотекарское спасибо. Абсолютно все мы получали в подарок книги. 
   Два дня назад пришла посылка из Омска и мне. Винсент Ван Гог "Письма к друзьям", Борис Васильев "Утоли моя печали...", Роберт Льюис Стивенсон "Чёрная стрела" - эти книги поселятся теперь в моём книжном шкафу.
   Людмила Фёдоровна, благодарю Вас за такой щедрый подарок! Сколько в Вас тепла душевного! Рукописная подарочная открытка будет непременно мне напоминать о Вас. Спасибо! Здоровья Вам и интересных книг тоже.
   P.S. И конечно, омский магнитик уже поселился на холодильнике. Открытку-раскраску обязательно раскрашу ))
   P.P.S. И что же мне теперь читать? Уважаемые друзья, прошу Вашей помощи )) Какую книгу из списка мне начать читать? Хочу определиться с чтением на ближайший месяц. Просто, как говорится, выберите по названию (если, конечно, не читали) и напишите в комментарии три номерочка. Я в смешанных чувствах: не могу ни на чём остановиться ))
   Итак, что хотелось бы мне прочитать в ближайшие дни:
1. Ч.Н.Адичи "Лиловый цветок гибискуса",
2. К.Альвтеген "Стыд",
3. В.Ван Гог "Письма к друзьям",
4. Б.Васильев "Утоли моя печали...",
5. А.Гавальда "Просто вместе",
6. Д.Даунхэм "Пока я жива",
7. А.Жвалевский, Е.Пастернак "М*+Ж*",
8. У.Исигуро "Не отпускай меня",
9. В.С.Клёпов "Тайна Золотой долины",
10. "Куриный бульон для души. 101 история для мам",
11. А.Матвеева "Завидное чувство Веры Стениной", 
12. М.Метлицкая "Всем сёстрам...",
13. У.Николсон "Родной берег",
14. Д.Рубина "Синдром Петрушки",
15. Л.Си "Снежный цветок и заветный веер",
16. В.Сорокин "День опричника".

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Прекрасный подарок, и просто замечательный список для чтения.
    Мои рекомендации:
    №10, 12, 14. Просто названия показались многообещающими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Список-то можно было и ещё продолжить, но пока остановилась))
      Спасибо за рекомендации!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Почта России работает с завидной синхронностью. Вчера тоже получила посылку от Людмилы Фёдоровны! Подарочки там другие, книга Ван Гог "Письма к друзьям" тоже есть. Давайте начнем синхронное чтение, а потом поделимся впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, здравствуйте!
      Как мы с Вами синхронно получили подарки от Людмилы Фёдоровны. Ван Гог? Посмотрим ))

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, здравствуйте. Книги под номерами 5, 7 и 12 я читала, читала с удовольствием, посему могу их и советовать.
    Людмила Фёдоровна просто фея, порадовала очень! Я уже половину подарка освоила, написала один отзыв, скоро вторую дочитаю, а третья книга для работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте!
      Советуете? Ваш совет принимаю тоже )) Тем более две из трёх книг подарили мне Вы.
      Вы читаете очень много, я отметила уже это. У меня с 61 тетрадью ежедневной проверки просто не хватает сил и времени. Постараюсь Вас догнать.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Приятно, что книги Вам понравились! А по поводу списка... Книги все очень разные. Ван Гога, да и "Куриный бульон" нужно читать медленно, осмысливая. А 5,7,12 можно быстро прочитать. Смотря, какое у Вас настроение...
    Я бы начала, как у Вас - 1,2... Не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
      И ещё раз СПАСИБО за радость общения и подарки!!!
      Настроение у меня одно - читать, читать, читать.
      Вы как истинный библиотекарь идёте по алфавиту. Мне тоже нравится такой порядок ))

      Удалить
  5. Добрый день, Ольга Николаевна! Что-то читать я совсем не успеваю с первым классом - много подготовки к урокам... Но список впечатляющий, беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, здравствуйте! У меня такая же песня и с 5-ыми, и с 10-ыми классами ))
      А сколько в этот список ещё не вошло книг!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Не перестаю удивляться! Как приятно получать подарки от блогодрузей! Людмила Федоровна-удивительный человек, истинный библиотекарь! Я бы Метлицкую с удовольствием почитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
      Очень приятно, Вы правы!
      Метлицкая пока лидирует )) Давно я к ней присматриваюсь ))

      Удалить
  7. Ольга Николаевна! Прекрасный подарок от Людмилы Фёдоровны! Я ваш подарок тоже сегодня получила. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Спасибо, что отписались)) Надеюсь, и мной подаренная книга придётся кстати))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.