18 августа 2016 г.

"Прошкольникам"-антиблогерам посвящается, или Ничего личного ))

   Чтобы понять суть поста, прочитайте его, пожалуйста, полностью ))
   "Прошкольникам" посвящается...
   Удивительные мы люди, учителя! Право, очень удивительные!
   Почти что месяц назад в посте "А была ли агрессия?" я недоумевала по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей записи на интернет-портале "ProШколу.ru".
   Напомню: в так называемом блоге на своей странице я пригласила коллег познакомиться "с известными педагогами-блогерами".
   Коллеги, чтО вы понимаете под словом "известный"? Для меня "известность" играет в определённом контексте: в моём круге общения, в городе, в стране, в мире, на планете Юпитер.
   Все участники блогопроекта "Педагогический блог: вчера, сегодня, завтра", или Блогоинтервью с педагогом-блогером" МНЕ известны.  Счастлива, что некоторые коллеги познакомились друг с другом и теперь уж точно друг другу известны.
   Так вот это замечательное прилагательное "известный" и стало предметом долгого - не побоюсь этого слова - разбирательства в среде учителей.
   Очень уважаемая - без иронии - Лидия Васильевна Шитикова, автор блогов: "Саморазвитие", "Мои многолетние садовые цветы", "Работа в удовольствие", "Программы... программки... программулечки...",  буквально зубами вцепилась в это слово. И, конечно, набежали друзья Лидии Васильевны и стали тоже рассуждать об известности блогера. "Засим удаляюсь", - написала Л.В. Шитикова. Но не тут-то было. Оказывается, всё только началось.
   В этот же день ИЗВЕСТНЫЙ блогер-педагог, очень уважаемый мной человек опубликовал на "Прошколе" комментарий. Привожу его в полном виде. Если этот милый, честный, искренний человек захочет "открыть личико", то - пожалуйста. Думаю, что любой ПЧ блога "Пишичитай" догадается, о ком идёт речь.

"Здравствуйте, уважаемые коллеги и не совсем коллеги, ибо таких коллег ещё и поискать!)
Я - известный блогер! Весьма и везде. Успешная, приятная в общении в Сети и профессионально - часто выступаю на совещаниях регионального уровня, `ПНПОшница`, победитель разнообразнейших ОЧНЫХ конкурсов от муниципального до всероссийского уровней. В общем, всё у меня отлично! Дай Бог многим из вас так... Моему блогу скоро 6 лет, он читаем, посещаем, я эксперт более чем 10 конкурсов Интернет-ресурсов педагогов тоже разных уровней. Наверное, не осталось уже конкурсов блогов и сайтов, который я бы не выиграла. Являюсь одним из законодателей мод (так считаю не только я!) в мире педагогических блогов. К чему это я? Нет-нет, не хвастаюсь, констатирую, дабы хоть немножко стал понятен УРОВЕНЬ моих суждений против уровня Ваших.
Я учитель творческого предмета. Мне близки аллегории и иносказания. Попробуем так.
Вот представьте, что есть в селе огромная школа. И однажды всех педагогов разделили на 2 группы: талантливых, выдающихся, стремящихся к новым знаниям и обычных.
Талантливые и стремящиеся тоже разделились на 2 группы: часть создала блоги на ЖЖ, а часть на Blogspot. А обычные... они только что и смогли - создали свои скромные странички на чужих порталах, постоянно выклянчивающих денежку на развитие.
И стали они все работать в СВОИХ Интернет-ресурсах. Работать по-разному, ибо как можно назвать работой сплошной плагиат, отсутствие ссылок на авторов, обсуждение картинок из соц.сетей, посты по 2-3 абзаца у обычных. Некоторые перебегали временно в другую группу, учились, пытались, но себя-то не переделать!) Это как работа по совмещению - времени и сил занимает много, а результат обычно не столь ярок и удовлетворителен.
ЖЖ-ники делали упор на скандальность, искали славы и количественных показателей, Blogspot-цы на качественную работу и совместное творчество, а НС-портальцы и прошкольники - они просто сидели в своём болотце, искренне считая себя ничем не хуже других. Но только единицы вырастали из НС-портала и ПРО-школы, остальные же так и оставались там, уверенные в своей исключительности. Пшик. Сдутый шарик.
Блогер - это состояние души, внутренняя потребность делиться СВОИМ, а не чужим, не бездумно лайкать, а рассуждать вместе с автором. На Про-школе такое не практикуется, а почему? Да потому что многое из опубликованного тут фикция, видимость работы, обсуждений и деятельности. Не всё! Но многое! Для того, чтобы создать тут страничку и разместить на ней свои разработки, не потребуется много времени. Все странички безликие и не требуют от автора абсолютно никаких умений и навыков. Но ведь вам этого, коллеги, и не нужно? Зачем напрягаться, если для отчёта вы и так указываете, что у вас есть блог. Но вот то, что это не блог, вы забываете...
Как можно было накинуться и обидеть Ольгу Николаевну? За что? За то, что пригласила в гости в свой БЛОГ? Зависть замучила, что другие и книжки пишут, и встречаются в реале, и профессиональный рост заметен..? Так завидуйте молча, хоть попытайтесь быть интеллигентными. Хотя, о чём это я. Если ваши фразы сами говорят сами за себя)
"Все мы на Прошколе немного блогеры"
- Вот именно, что немного. Только ОЧЕНЬ немного!)
"Лидия Васильевна - единственный человек, который сходил по вашим ссылкам и оставил комментарии"
- Ха!!! Прошкольники, вы даже не в состоянии пройти по ссылке, чтобы посмотреть своими глазами?)))) А чего ж тогда обсуждаете?
"Не люблю я блоггеров"
- И не надо! Нас надо читать и обогащаться профессионально!)))) Кстати, блоГГерами можно называть ЖЖ-ников, а нас, Blogspot-цев, просто блоГерами.
"говорить действительно расхотелось. Хотя были вопросы"
- А кто Вам мешал спросить, или для этого нужно было совершить сложное действо - перейти в блог к Ольге Николаевне? Не смогли? ))))
"Блог мой давно создан, и я с ним периодически работаю (и не только я). Но я не могу назвать себя блогером. Тем более известным"
- Естественно, не можете! Попытались, не получилось, вернулись в болотце обратно! А я к Вам обязательно зайду и посмотрю...
"смысла нет"
- Вот тут вы правы смысла в разговоре с вами нет. Это как обсуждать вкус маракуйи с теми, кто её не пробовал, но читал об этом!))

Ольга Николаевна, только не расстраивайтесь, прочитайте моё восприятие ЖЖ, Блогспота и НС-портала вместе с Прошколой в начале. Я воспринимаю это так. Вот если спросить у прошкольников, в какие конкурсы они свои ресурсы подают? Ответ будет, что им не нужно это (так ответят более адекватные, понимающие, что с их фикцией на конкурсе делать нечего!) или что подают, но не побеждают (причина та же). Серость и убогость.
Ольга Николаевна, Вы учитель русского языка и литературы, думаю, что после многолетнего общения мне подписываться не надо, Вы меня узнаете по стилю и по любимым ошибкам)))) А вот для прошкольников, не умеющих переходить по ссылкам, нечего даже пытаться ко мне в блог идти, он суперский, серости там не место!!!)))))
В общем, господа, научитесь хотя бы сначала читать то, что обсуждаете. Понять даже не прошу".

   Этот комментарий стал обсуждаться уже с новой силой. Самый главный вердикт, который вынесли мне и моей защитнице: "Это педагоги?"
   Всё - профессионализм оказался перечёркнутым.
   Обсуждение поста продолжалось параллельными путями: у меня - своя никакая песня, на "Прошколе" - своя какая.
   Я уже даже и комментировать не стала: ну пишут и пишут уважаемые коллеги. Что же? Тем более мне не особо хотелось вступать с ними в дискуссию, так как предмет был не определён, да и уехала я ОТДЫХАТЬ.
   Может, так бы всё и закончилось, но... коллегам (НЕ МНЕ) захотелось обсуждать дальше "сухой мир плагиата и крайней невоспитанности" (именно так Лидия Васильевна назвала свой пост в своём "прошкольном" блоге, используя цитату Жанны Витальевны Шайдаровой).
   Так ладно бы пригласили, может, к дискуссии (которая, впрочем, мне вообще не нужна). Что обсуждают коллеги? Да комментарии - мои и некоторых моих блогодрузей - к посту "А была ли агрессия?". 
   Судите сами...

Пост Лидии Васильевны Шитиковой
Нет слов...
Почитайте комментарии: http://olgagolubeva.blogspot.ru/2016/07/blog-post_23.html 
Я, видимо, совсем тупаа... Убейте, не вижу агрессии со стороны прошкольников. 
У меня такое ощущенье, что этот учитель русского языка его не понимает (или мы на разных русских языках разговариваем???)))
Особенно потряс вот этот комментарий:


Людмила Геннадиевна, здравствуйте!
Именно это словосочетание и задело Лидию Васильевну. К сожалению. И я же не против познакомиться с другими блогерами, расширить свой круг общения. Видела её блог. Как и написала: не впечатлил. Она оскорбилась. Почему? Какой вопрос - такой ответ. Но в дискуссию с ней вступать больше не хочу. Мог получиться, Вы правы, интересный диалог ))
Верю, что она интересный человек, но... Встречают по одёжке, а провожают по уму. Извините, до ума я не дошла.

У меня вопрос: а в каком месте я оскорбилась?)

А это вообще шедвры:
Здравствуйте, Ольга Николаевна! С прошкольниками не общаюсь. Скучно и неинтересно у них там… Болото… 

Анна Борисовна, искренне с Вами согласна - все эти общественные порталы - сухой мир плагиата и крайней невоспитанности! Тырят друг у дружки без зазрения совести и публикуют под своими именами. И довольные... Я как-то зарегистрировалась на образовательном портале - была очень разочарована...
Что ни комментарий, то шедевр.
Эх, злая я... стала)))
   Ну что ж, постараюсь ответить на комментарии коллег, которые буквально слетелись, словно мотыльки на огонёк. Но слетелись они, в отличие от мотыльков, посплетничать, даже не разобравшись в ситуации, просто прочитав какую-то часть, выдернутую из контекста. Мои комментарии выделены цветом.
   Некоторые комментарии всё же удалю, как не представляющие для меня в данной теме никакого интереса.

ОБСУЖДЕНИЕ

Галина Викторовна Лебезева2016-08-04 23:46:00 - Галина Викторовна Лебезева
Я валяюсь...)))
Галина Викторовна, поваляйтесь. Время ещё есть. Учебный год пока не начался ))
Ангелина Васильевна Мельникова   2016-08-04 23:49:24 - Ангелина Васильевна Мельникова 
Слов нет...
Ангелина Васильевна, отчего слов нет?
Елена Павловна Горожанцева2016-08-04 23:53:40 - Елена Павловна Горожанцева
А они на каком сайте-портале общаются?
Елена Павловна, общаемся через блоги, созданные на платформе blogger.
Галина Викторовна Лебезева2016-08-05 00:03:55 - Галина Викторовна Лебезева
элита интернета...))) блогоинтервью, блоговедение... `Я считала, что на интернет - портале `ПроШколу.ру` очень воспитанные педагоги живут, а они не то чтобы с `Педагогическим сетикетом` не знакомы, вообще правила этикета не знают, уж про `здрасте` не говорю))))`... но больше всего я смеялась над `развиртуализация с блогером из другой страны`... о как!)))
Галина Викторовна, а Вы не смейтесь, а ВНИКНИТЕ. Ведь человек, тем более учитель, учится всю жизнь. Вот и Вы познакомились с новыми словами.
Татьяна Александровна Братенкова2016-08-05 00:07:53 - Татьяна Александровна Братенкова
Боже, кажется у ПроШколы враг появился.
Как они все нас костерят.
Подумайте только - `вообще нет представления о блоговедении. И это писали учителя, которым мы доверяем своих детей...`
Оказывается, нельзя доверять учителю, если он не блоггер!

Воинственные блоггеры не сдаются - `А мы с Вами все равно будем вести наши блоги и называться блогерами - это звучит гордо!!!`
Татьяна Александровна, "они все" - это кто? Так хочется, чтобы было МЫ ВСЕ.
Ольга Гамидовна Кущяк2016-08-05 00:09:55 - Ольга Гамидовна Кущяк
Да,маловато такта в жёлто-зелёных комментариях.
Ольга Гамидовна, а в бесцветных комментариях (см. выше и ниже) такт присутствует, по-Вашему мнению?
Галина Викторовна Лебезева2016-08-05 00:30:55 - Галина Викторовна Лебезева
Его там вообще НЕТ... этакое пренебрежительно-высокомерное отношение к `простым` пользователям... Я так думаю, что эти люди в реальной жизни не очень-то большим авторитетом пользуются, вот и реализуют свои амбиции виртуально...
Галина Викторовна, не хочется вспоминать пословицу - эпиграф к "Ревизору", но всё-таки вспомню: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
Вы простой пользователь, такой же простой пользователь и я. Думы ваши пусть с Вами и останутся. Все, с кем я работаю уже 17 лет, а самое главное - мои ученики, конечно, без труда скажут, кто есть кто.
И не кажется ли Вам, что вести разговор ЗА СПИНАМИ тех, о ком Вы тут рассуждаете, минимум неприлично.


Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-05 00:51:05 - Раиса Поликарповна Трефилова
Там в одном из комментариев была попытка сказать благоразумное слово: на каждом ресурсе СВОИ правила.
На ПРОшколе свободное обсуждение разных тем, неформальное общение.
В личном блоге - другие правила, другие материалы.
Кому-то хочется амбиции свои потешить победами в конкурсах, в рейтингах, тот создаёт свой блог, другое дело - САМ ли создаёт?
А кому-то эти блоги ПРОСТО НЕ НУЖНЫ, `широко известным блогерам`, видимо, даже такую мысль не понять!
Есть педагоги, САМОДОСТАТОЧНЫЕ И БЕЗ БЛОГОВ!
Раиса Поликарповна, Вы правы во многом, но не во всём.
Что значит "САМ ли создаёт"? А кто создаёт? Спросите Лидию Васильевну, она Вам ответит.
И представляете, понятно, что многим блоги не нужны. Да и трудно представить, если бы были блоги у всех учителей.
Вы самодостаточны? И я тоже. Но только с блогом.
Инна Викторовна Полякова2016-08-05 01:20:23 - Инна Викторовна Полякова
Война интернет-форматов? Да это, как я вижу, покруче перепалок рокеров/реперов. Смело мы в бой пойдём?))
Инна Викторовна, в бой с кем идёте? Противоположную сторону только обсуждаете, не приглашаете к мирному урегулированию конфликта ))


Ирина Алексеевна Машинистова2016-08-05 01:54:16 - Ирина Алексеевна Машинистова
У моих соседок по огороду есть привычка вечно сравнивать у кого что и как растёт. При этом ещё и на полном серьёзе обсуждается, почему этот самый чеснок лучше уродился именно на этой грядке и у этой хозяйки.
По-моему, эти комменты соседнего интернет-формата из той же серии.
Урожай-то всё равно соберём.)
Ирина Алексеевна, на какой урожай рассчитываете?
2016-08-05 03:37:27 - Ольга Александровна Ладошкина
Инна Викторовна, С МЕЛОМ мы в бой пойдем (совсем скоро!!!). А за учителей РУССКОГО ЯЗЫКА (Лидия Васильевна, извините, как и за ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ) порой бывает очень стыдно... И вовсе не из-за орфографических ошибок...
Ольга Александровна, почему же Вам стыдно за меня? Рассуждаю не так, как все ВЫ? 
Ольга Анатольевна Кузнецова2016-08-05 03:51:35 - Ольга Анатольевна Кузнецова
Ольга Николаевна `завелась с полуоборота`.Уж очень нервная реакция на обычные вопросы. Видимо, мало читателей, нужно было привлечь внимание к своему блогу. А мне в `болоте` нДравится! Хорошо, тёпленько!
Ольга Анатольевна, я завелась? Вам не смешно? Внимание к блогу, говорите? Неправильно мыслите, уважаемая Ольга Анатольевна.
"НДравится" Вам здесь? Пожалуйста. Я же не против "Прошколы". 


Светлана Георгиевна Балташева2016-08-05 05:41:57 - Светлана Георгиевна Балташева
Почему-то Прошколу критикуют коллеги с Современного учительского портала. Вот теперь критики объявились на личном сайте Ольги Николаевны. Господи, разные порталы, разные цели, интересы. Что за снобизм? Правильно было сказано, что на нашем портале рассматриваются проблемы не только по педагогическим темам , но и по всем жизненным ситуациям, с которыми сталкиваемся мы как люди (в конце концов, учитель-человек!). Как может критиковать человек, ведущий сайт по предмету, другой сайт, где рассматриваются различные темы. Неприятно...
Светлана Георгиевна, мне хотелось бы понять, ЧТО я критиковала. Искренне - не понимаю.


Татьяна Павловна Гришкова2016-08-05 07:54:38 - Татьяна Павловна Гришкова
Пусть себе живут. Год проработали - и уже учителя лучше всех. Самомнение выше крыши, реклама себя. Зачем только в чужой огород вообще коситься?
Современный учительский портал мне нравится. Деловой. Но здесь мне уютнее. Чувствую себя не как на работе, а как дома, или в учительской за чаем - и о доме, и о работе.
Татьяна Павловна, начну с конца.
"Зачем вообще в чужой огород коситься?" - не кажется ли Вам, что именно Вы коситесь на мой огород? Обсуждаете меня за моей же спиной.
"Самомнение выше крыши, реклама себя" - в рекламе, поверьте, уже не нуждаюсь, самомнение присутствует, конечно, я же не дерево.
"Год проработали - и уже учителя лучше всех" - спасибо за комплимент моему столь юному возрасту )) Но работаю я уже 17 лет (подробнее http://olgagolubeva.blogspot.ru/p/blog-page_4.html)
. И все годы продолжаю учить и учиться вместе с учениками. 
Но вот Ваше "год проработали" - девиз многих учителей, кто проработал так лет 40-50. Вы же считаете себя ПРОФЕССИОНАЛАМИ и не терпите тех, кто знает чуть больше Вас.


Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 08:40:34 - Лидия Васильевна Шитикова
Я совсем не понимаю именно ЭТИХ блогерш))) Много видела блогов, подписана на многие, и у меня подписчиков больше ста, но НИ В ОДНОМ не видела обсуждения грязного белья, простите, как у тех аещёучительниц. Одна письмо не такое получила, как ей хотелось бы, другая ответ не тот получила в своём блоге, какой ей хотелось бы.
Повторяю, такого безобразия в блогах не видела никогда. Стыдно за коллег.
А Мария Ивановна, то есть Лилия Павловна, подписалась на мой блог. Может, думала найти у меня сообщение на тему `Я белая и пушистая, а меня злые учительницы обидели`? Так не пишу я об этом. Никогда. Зачем блогосферу засорять? Я и на портале, дома то есть, поплачусь в жилетку, если чё)))
Татьяна Павловна, Вы нашли правильные слова))) Это точное определение нашего портала)
Лидия Васильевна, без комментариев!
Обсуждать за спиной - конёк блогерш с "Прошколы".
Ольга Гамидовна Кущяк2016-08-05 08:54:33 - Ольга Гамидовна Кущяк
Нет,наш портал совсем не болото!И люди здесь умные и интересные!
ЗДЕСЬ научили не бояться ОГЭ-ЕГЭ и сочинений(трепетала всегда,не было уверенности,что готовлю учеников правильно).В любой момент можно посоветоваться с профессионалами высочайшего уровня по любому вопросу,послушать вебинары, посмотреть НУЖНЫЙ материал.
Здесь приобщили к рукоделию-всё,что новенькое появляется,на нашем портале находит применение.
И это болото?!
Наконец, на каком сайте так свободно общаются?!
Где можно рассказать,что волнует именно сейчас?!
Нет, нет, НЕ БОЛОТО наш портал...
УНИКАЛЬНЫЙ - ДА,соглашусь.
Ольга Гамидовна, каждый ищет то, что ему нравится. Вы нашли свой круг общения на "Прошколе", я - свой в блоге. Всем хорошо. Не правда ли?


Надежда Борисовна Арефьева2016-08-05 09:19:09 - Надежда Борисовна Арефьева
Мой любимый народ - прошкольниуи! Что вас всегда куда-то заносит? Где вы находите шедевры, а, главное, читаете? А оно вам надо? И обсуждать здесь просто нечего. Вы же не останавливаетесь с бомжами в подворотне, чтобы обсудить - где, и с кем? Вот и здесь - проходите мимо. Не тратьте время, запал и настроение.
Всего доброго Вам, мои родные!
Надежда Борисовна, да уж, нашли сравнение! Правда, идите стороной ))

Марьяна Федоровна Рженичева2016-08-05 09:36:53 - Марьяна Федоровна Рженичева
Вызову, наверное, огонь на себя.)
Лидия Васильевна, Вы помните пост о мусульманке,
подарившей здание церкви (лень искать))?
Большинство комментов там характеризует
прошкольников не лучшим образом.
Да и здесь можно перечитать комментарии
и сделать выводы...)
Тот пост Голубевой помню. Нервенный был пост.)
Но ничего особенного не отметила.
Неужели есть продолжение?
Госпожа Рженичева, продолжение создали Вы и Ваши коллеги.


Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 11:23:46 - Лидия Васильевна Шитикова
Марьяна Федоровна, если бы не было продолжения, и этого поста не было бы. Более того, если бы не было комментария обо мне персонально, его, вероятно, тоже не было бы))
Грязное бельё там:
olgagolubeva.blogspot.ru/2016/07/blog-post_23.html
Оказывается, были агрессивны все прошкольники, а Ольга Николаевна вся из себя белая и пушистая)
И вновь без комментариев! 


Татьяна Викторовна Носова2016-08-05 11:28:12 - Татьяна Викторовна Носова
А я до сих пор очарована) В смысле - дня не проходит, чтобы не зашла.
Блог - это замечательно... наверное.
Я просто представила, как ВСЕ УЧИТЕЛЯ РОССИИ создали блоги. Зачем?
Татьяна Викторовна, Вы правы - незачем. Так ведь разговор-то был и не о том.
Александр Борисович ......2016-08-05 11:30:20 - Александр Борисович ......
А чтобы при аттестации показать свидетельство, что есть свой блог.
И не только при аттестации, Александр Борисович ))
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 14:32:02 - Лидия Васильевна Шитикова
Да они не бывшие, Марьяна Федоровна. Заходят, что бы что-нибудь стырить)) О себе же писали про болото и пр.
"Чтобы что-нибудь стырить" - сильно сказано! Когда поймаете меня, тогда будем вести разговор.

Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-05 14:39:34 - Раиса Поликарповна Трефилова
Марьяна Федоровна, они не бывшие, они здесь тоже обитают, пользуются накопленным `богатством`, ПРОСЯТ и принимают помощь в создании сайта от Лидии Васильевны, но почему-то `забывают` ТАМ сказать об этом... Хорошо, что хотя бы о цветочках вспомнили...

Молодые коллеги бывают настолько амбициозными, что начинают ВЕРИТЬ
в свою непогрешимость и превосходство!
Забывают, что НЕПРИЛИЧНО кичиться своими званиями и регалиями!
Неприлично разговаривать в менторском тоне с незнакомыми людьми, которые, кстати, старше почти в 2 раза, заслуг и наград имеют больше,
но не кичатся ими...

Мария Ивановна, то бишь, Лилия Павловна, убрала свои назидательные комментарии в адрес ПРОшкольников из поста Ольги Николаевны Голубевой!
Инкогнито чего хочешь можно написать, а её за 10 минут вычислили...
Раиса Поликарповна, и у Вас высокомерные ноты в адрес учителей помоложе. Вы меня-то чему учить будете: что прилично, а что нет? "Учились бы, на старших глядя", - писал ещё А.С. Грибоедов. Тому, что происходит здесь, в блоге Л.В. Шитиковой, учиться нельзя.

Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 14:44:13 - Лидия Васильевна Шитикова
От себя добавлю: мне фиолетово, впечатлил её мой блог или нет))) Не для неё персонально писался. Для баловства писался)
Поэтому и не оскорбилась нисколько)))
А мне и фиолетово, и оранжево ))
Не для Вас персонально пишутся посты в моём блоге. Зашли, посмотрели - не понравилось - ушли. Вы же целый трактат уже здесь написали! Да и если бы не оскорбились, думаю, дискуссии бы этой не было.



Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 22:19:23 - Лидия Васильевна Шитикова
Вот я и говорю, Наталья Викторовна: вроде бы и на русском, но на разном русском. Уметь слушать и слышать - это дар. Жаль, что у Вашей коллеги этот дар напрочь отсутствует. Я-то её услышала, а она меня - нет.
Без комментариев! Если у меня отсутствует дар...


Лариса Алексеевна Тюлина2016-08-07 02:21:07 - Лариса Алексеевна Тюлина
Я, наверное, на солнышке перегрелась... Не поняла тогда, почему с полпинка завелась Голубева по поводу своего настоящего блога. Тем более не поняла ее дальнейших действий в собственном блоге `Пишичитай`... А каков ее следующий шаг будет? Директору школы, в которой Лидия Васильевна работает, жалобу настрочит?
Госпожа Тюлина, наверное, перегрелись. Никаких пинков и полпинков уж точно не было)) Прежде чем делать выводы, почитайте хотя бы, о чём здесь спорят Ваши коллеги.
По себе не судите. Кляузы не писала. Тем более здесь. Для чего и для кого? Будьте спокойны, директору Л.В. Шитиковой писать не буду.

Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-07 02:37:23 - Ирина Валентиновна Ермакова
Почему завелась? Не готова была к вопросам))
К каким вопросам? Вы мне какой вопрос задали?
Лариса Алексеевна Тюлина2016-08-07 02:53:39 - Лариса Алексеевна Тюлина
Ир, видимо, привыкла к тому, что в ее блоге только она задает вопросы и ее мнение - истина абсолютная, а удел подписчиков восхвалять ее в комментариях... Решила свой блог прорекламировать, а тут усомнились в ее гениальности... Вот так как-то мне видится эта ситуация... Лидия Васильевна первая откликнулась, первая же и получила...
Госпожа Тюлина, а Вы не пробовали сначала подумать, а потом сказать?

Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-07 03:03:24 - Раиса Поликарповна Трефилова
Лариса Алексеевна, именно так и есть!
Это я по поводу рекламы блога и проекта О.Н.Голубевой `Педагогический блог: вчера, сегодня, завтра`, или Блогоинтервью с педагогом-блогером.
Не оценили ПРОшкольники её блогоинтервью.
Поэтому она раздула из мухи слона!
Мне вот интересно стало: она также с учениками разговаривает, если ей вопрос зададут? Или уже приучены вопросы не задавать?

Эти блогерши не понимают, как это БЕЗ БЛОГА можно быть САМОДОСТАТОЧНЫМ человеком и педагогом?
Повторяетесь, Раиса Поликарповна (это я о самодостаточности).
Вы что здесь-то вопросы задаёте мне через кого-то? СлабО зайти ко мне на страницу хотя бы здесь в "Прошколе" и спросить ЛИЧНО? 


Лидия Васильевна Шитикова2016-08-07 10:32:07 - Лидия Васильевна Шитикова
Не знает, сколько отчётов в своей жизни я написала)))
Поверьте, и я немало ))

Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-07 19:14:59 - Ирина Валентиновна Ермакова
А мне непонятно, откуда у работающих учителей находится время,
чтобы еще и блог вести?
Ирина Валентиновна, а ещё есть время и на мужа, и на дочь, и на встречи с друзьями.
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-07 20:22:10 - Лидия Васильевна Шитикова
Ир, может, у них часов раз-два - и обчёлся) Вот они от нечего делать и ведут.
"Раз-два - и обчёлся" - это сколько, по-Вашему?
На уроках работаю, после уроков работаю. Ногти не крашу на уроках )) Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ практически ежегодно.
Повторю: это только часть переписки "прошкольников"-антиблогеров. 
Не было бы этого поста, если бы сегодня не пришёл вот такой комментарий:
Уже давно пора перевернуть страницу, Ольга Николаевна. Обида хлещет через край. А это неправильно.
Почитайте на досуге, может быть это Вам поможет. http://fit4brain.com/1300
   Не поняла, где Ирина Валентиновна увидела мою обиду?
   Я вообще стараюсь не заниматься такими пустяками, то есть не обижаться. Зачем? Жизнь одна. Каждый живёт так, как живёт. А на всё это (см.выше) смотрю, как на один случай в жизни. Было? Было. Пусть в прошлом и останется.
   На интернет-портал "Прошколу", конечно, буду заходить и дальше, ибо есть очень достойные материалы коллег к ОГЭ и ЕГЭ. Будут ли в ПЧ "прошкольники"? Не знаю. Да и разве это важно? Для меня важен ЧЕЛОВЕК, который делится своим мнением, мыслями, сюжетами, размышлениями.
   Вот, пожалуй, и всё.
   Ссылку на этот пост опубликую, конечно, на "Прошколе". 

21 комментарий:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Вот уж не думала не гадала, что простое предложение "посмотрите, может Вам понравится" вызовет у "Прошкольников" столько негатива!

    А напомнили они мне милых старушечек на лавочке, что сидят, и обсуждают всех проходящих мимо. а когда уже говорить не о чём, друг за друга принимаются...

    Ну чтож, у каждого свой интерес в этом. Кто любит просто языком потрепать, ... а кто слишком серьёзно к этому относится...

    Ой, Ольга Николаевна, как же мне понравилось радостное обсуждение о том. как рассекретили Лилию Павловну!!! :)) :))

    Да не надо тут никакого рассекречивания - человек САМ рассказал всё о себе, не скрываясь. Все блогеры и так сразу поняли, кто такая Мария Ивановна.

    Почему Лилия Павловна не написала под своим ником? Да очень просто, скорее всего НЕ ХОТЕЛА, чтобы поисковик "загрязнился" посторонней информацией. Заметьте, я не говорю, что блог Прошкольников грязный, вовсе нет! Просто, когда ставишь перед собой цель - сделть блог максимально удобным для читателей, поневоле заботишься о том, чтобы не было лишней информации, чтобы читатели легче находили тот или иной материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Мы перебрасываемся мнениями с "прошкольниками". А так хочется спокойного сосуществования рядом, тем более нередко обращаюсь туда за материалами при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
      Спасибо за Ваше мнение! Захотят "прошкольники" - познакомятся с ним, не захотят - не будем настаивать.

      Удалить
  2. Продолжаю:
    Кстати. если Вы наберете в поисковике "Географочка", то перед вами возникнет список из 87 тысяч (!) результатов, и это всё о ней, о Лилии Павловне. Теперь понятно. ПОЧЕМУ иногда Л.П. пишет под другими никами? Заметьте, НЕ "скрывается", а именно публикуется, комментируется. И снова, кстати, ВСЕ ники Лилии Павловны известны ВСЕМ читателям блога. Тут нет никакого секрета.

    А ещё мне немного "обидно" стало, почему меня не отметили, ведь я тоже стала ПЧ в блоге "Саморазвитие" Шитиковой Л.В. :((
    Даже с удовольствием немного попереписывалась в комментариях. Жаль, конечно, что информации маловато, но не об этом сейчас разговор.

    Хотя, есть вопрос: Прозвучала информация, что Лидия Васильевна ОЧЕНЬ МНОГИМ помогла создать блог, но НИКТО не написал "Помогла МНЕ..." Есть такие люди, которые могут рассекретиться? Мне бы было очень интересно познакомиться с новыми блогами, тем более созданные наставником. ПОЧЕМУ? Потому что мой блог создан при огромной помощи наставника (догадываетесь кого? Правильно, Лилии Павловны) и сейчас я самостоятельно веду блог. Вот хотелось бы и поговорить вот с такими, кому помогли, чтобы разобраться, с какими трудностями они встретились, и, возможно, обогатить друг друга.
    Есть такие? Очень хочу пообщаться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Продолжаю:
    Конечно, об этом лучше бы рассказала сама Лилия Павловна, но я знаю её природную скромность и тактичность, поэтому и пишу, как бы "за неё"

    Но уверена, что Лилия Павловна всё-таки напеишет.

    Ой, (снова кстати), мне тоже ТАК ХОТЕЛОСЬ принять участие в переписке на "Прошколе", но тот факт, что для этого надо было специально регистрироваться меня остановил. Есть у меня такой принцип: если нет свободного общения, я "не навязываюсь"

    Вот чем меня привлекает платформа блогер?- Любой может написать комментарий, даже анонимно. И у каждого блогера есть "пояснялка" для читателей, как правильно действовать, чтобы написать комментарий в блог.

    Ольга Николаевна, Вы подняли очень интересную тему! Думаю этакая "лёгкая перепалка" поможет многим блогерам найти себя.

    Ведь не случайно, сразу после "скандального сообщения" (снова пишу в кавычках, дабы правильно быть понятой) количество просмотров в блогах (И не только Лилии Павловны) буквально зашкаливал! Жаль. конечно, что эти просмотры комментариями так и не разродились. Мог бы получиться неплохой диалог.

    Хотя у меня в блоге появилась новая постоянная читательница, да и к тому же сразу стала "юбилейной", о чем я написала в своём блоге.

    И ещё, хочу остановиться на такой цифре, как количество читателей. Некоторые "хвастаются" сотнями читателей, но комментариев то нет (!), значит это были просто "случайные прохожие", которые заглянули на огонёк.

    И можно похвастаюсь? Вот у меня - Постоянных читателей 51, а просто читателей-посетителей-подписчиков...573, а посмотрели меня не много не мало 318.000 раз. и это при том, что моему блогу всего год с небольшим, зато написала я 147 сообщений и получила 2.000 комментариев. Вот, похвасталась. А ЗАЧЕМ?

    Да наверное для того, чтобы не думали некоторые "очень важные господа", что обратилась Ольга Николаевна в "Прошколу" для увеличения рейтинга.

    Ведь у других блогов подписчиков и просмотров ой, как много!!!
    Не поверите - за миллионы.

    ОтветитьУдалить
  4. Продолжаю:
    И вот ещё, некоторые скептически относятся к блогерам, предполагая, что у них либо работы нет, либо личной жизни нет, либо за них кто-то всё делает.
    Поверьте. есть всё: и работа (с полнейшей загрузкой), и семьи (есть и многодетные!), и кроме всего этого обширнейшая разнообразнейшая жизнь!
    Когда всё успевают? Для меня это тоже было загадкой, пока сама не стала блогером.

    Да, ещё один комментарий о том, что буквально высмеяли нашу развиртуализацию (даже процитирую)

    2016-08-05 00:03:55 - Галина Викторовна Лебезева
    элита интернета...))) блогоинтервью, блоговедение... `Я считала, что на интернет - портале `ПроШколу.ру` очень воспитанные педагоги живут, а они не то чтобы с `Педагогическим сетикетом` не знакомы, вообще правила этикета не знают, уж про `здрасте` не говорю))))`... но больше всего я смеялась над `развиртуализация с блогером из другой страны`... о как!)))

    Досадно, но даже такую разницу, как "блогер из Билибино" был воспринят, как блогер "из другой страны". О чем это говорит? Правильно - НЕ ЧИТАЛИ!

    Кстати, слово "Здрасьте" у нас не употребляется, это раз!
    А вот о правилах сетикета разве что ленивый не написал в своём блоге.

    Российские блогеры даже три книги совместные издали, но это всё как-то прошло мимо "Прошкольников". НЕ ИНТЕРЕСНО?

    Наверное нет. Хотят просто "по-домашнему" посидеть у самовара с вареньицем, поперемалывать косточки на уровне "А Вы слыхали, мне сказала одна девочка, что она слышала, как кто-то сказал, что ей сказали о том, что слышали разговор..."... как говорят, в добрый путь!

    НО!!! Искренне приглашаю всех желающих читать, писать, спрашивать, интересоваться, "любознатничать", задавать каверзные вопросы. Добро пожаловать с блогомир!

    Ну на этом, пожалуй, закончу. Хотя не уверена. Что-то меня сегодня "прорвало".

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, остановитесь, прошу! Редко употребляю восклицательные знаки в комментариях. Даже мой спокойный кот Соломон против дальнейшего развития событий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, не было мысли продолжать. Расставив все точки над I, обсуждать больше эту тему не буду ))
      Прощу прощения у Вас и кота Соломона )

      Удалить
  6. Здравствуйте, дорогая моя Ольга Николаевна! Здравствуйте, уважаемые коллеги! Искренне надеюсь, что никого не обижу, если выскажу свою точку зрения на создавшуюся ситуацию.
    Оль, человек православный, ты (прости, впервые обращаюсь к тебе на ТЫ) не должна не знать: "Стяжи дух мирен и вокруг тебя спасутся тысячи". Олечка, дорогая моя, прошу тебя, пожалуйста, успокойся и посмотри на ситуацию под другим углом. Знаешь, недавно присоединилась к группе учителей НШ ВК. И буквально вчера поняла, что это настолько НЕ МОЕ, что и сил нет. Но там масса учителей, которые общаются, делятся друг с другом наработками и счастливы. И я уважаю их выбор. Просто у каждого из нас в жизни своя дорога, свой путь. Например, по складу характера, мне легче что-то писать у себя в блоге (даже очень большое по объему), чем написать маленький комментарий в какой-либо группе.
    Девочки дорогие! Совсем скоро начало нового учебного года. Давайте будем все относиться друг к другу с уважением. Нервы нам помотать и так найдется кому. Повторюсь, но у каждого из нас свой путь - у кого-то прошкола, у кого-то группы в соцсетях, у кого-то блоги. Я не вижу ничего плохого ни в первом, ни во втором, ни в третьем.
    Милые девочки, дорогая моя Ольга Николаевна! Давайте жить дружно, как говорил Леопольд. Давайте помиримся и не будем унижать себя мелочными придирками и глупыми обидами. Давайте признаем право каждого из нас делать то, что ему нравится, то, к чему лежит душа.
    Обнимаю всех!
    Олечка Николаевна, всегда рядом с тобой! Люблю и ценю очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Оль, если бы я сейчас была рядом, я бы обняла тебя крепко-крепко и сказала бы: "Олька дорогая моя! Ну, успокойся. Ну, хочешь - пореви. Глянь, какая я большая и мягкая - в меня удобнее выреветься, чем в подушку!" А потом бы мы пили с тобой чай и говорили бы о всяко разных глупостях и ничего не значащих мелочах...
      Между нами тысячи километров и мы никогда не виделись. Надеюсь, это поправимо. Главное, что мы все равно тут все рядышком. Нос по ветру,дорогой друг! И пусть мелочные обиды не тревожат твое неспокойное сердце.
      Всегда твоя, с любовью, казачка вольной Кубани Надька Самойлова.

      Удалить
    2. Соглашусь с Надеждой Александровной! Надо всем успокоиться. В школе бывают такие случаи, когда при разборе ссор между детьми, не возможно найти правых и виноватых, всегда говорю в таких ситуациях детям "Сильнейший уступит первым"
      Ольга Николаевна, я ценю Ваш труд, люблю и уважаю как человека. Всё будет хорошо, через несколько дней уже будет не так обидно, больно, а через больший промежуток времени может, вообще, не вспомнится ... Давайте беречь здоровье, его не купишь.
      Мира всем нам и терпения.

      Удалить
    3. Надежда Александровна, здравствуйте!
      Спасибо за доброту души! Когда захочу поплакать, буду знать, к кому можно прильнуть ))
      Поверьте - обиды не было и нет. Было недоумение. Всё закончилось.

      Удалить
    4. Ольга Александровна, здравствуйте!
      Мне уже сейчас смешно смотреть, как коллеги сплетничают. По-другому не назову сие действие.
      Мира всем нам - правильно. А ещё здоровья и радости от общения друг с другом и близкими людьми.

      Удалить
    5. Верю, дорогой мой друг! Знаю, что Вы не склонны ни к скандалам, ни к мелочности. Знаю, что не будете раздувать из мухи слона и раз уж написали этот пост, значит есть на то ВЕСКАЯ причина.
      Знаю как больно могут ранить слова и есть в комментариях, приведенных Вами, довольно оскорбительные и несправедливые слова в адрес всех нас, блогеров. Ну и пусть будет так.
      Конечно, можно ответить на многое. Например, как я при 40-часовой (считая внеурочку) нагрузке в неделю, с двойным классным руководством и с постоянным участием в каких-либо конкурсах успеваю вести ДВА блога - победителей и призеров конкурсов различного уровня.
      Знаете, только не это для меня сейчас главное. Для меня главное - чтобы Вы были спокойны. А поэтому - рядом с вами. Пусть далеко, но рядом...

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, я тоже за то, чтобы остановиться.
    Пожалуй, тот длинный комментарий, который вы привели первым, сыграл роль пучка сена, подброшенного в уже тлеющий костерок. Пусть все затихнет и каждый останется при своем мнении, тем более, что ТАК И ПРОИЗОЙДЕТ вне зависимости от того, сколько ещё будет обсуждений!Вы не согласны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, здравствуйте!
      Остановка произошла месяц назад. Коллеги продолжали судачить )) и возвращаться к этой беседе.
      С моей стороны костёр не просто тлеет, он потух ))
      С Вами полностью согласна.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна, коллеги!
    Прошколу не люблю и не признаю за серьёзный педагогический портал - это моё личное мнение, никому его не навязываю. Обсуждалки картинок из Интернета, называемые громко постами - тоже не понимаю, а этого там очень много.
    Конечно же, авторство замечательного длинного комментария я признаю - да и не скрывалась особо, пообещала посмотреть блоги Шитиковой Л.В. - посмотрела, даже стала ПЧ одного из них. Была бы подобная ситуация, поступила бы я точно так же- написала бы в поддержку Ольги Николаевны? Тысячу раз, да! Жалко только, что пришлось не от своего имени писать, но что поделать, уж лучше так, чем никак.Удивляет не реакция на него, нет, а сам стиль общения на Прошколе...
    Удивляет нежелание прочитать обсуждаемое, удивляет отсутствие элементарной вежливости, странные передёргивания и домыслы, которые последующими комментаторами воспринимаются как истина. И всё это с радостью поддерживается Л.В.Шитиковой, которая и начала самую настоящую травлю, постоянно подкидывая "дров в костёр". Посмотрев блоги Л.В.Шитиковой, лично у меня возникло много вопросов, самые главные из которых: КОГО и ЧЕМУ она может научить в ведении блога? Быть может, излишняя самоуверенность и недостаточная удовлетворённость в ведении блогов на БЛОГСПОТЕ и послужила столь ярым нападкам на тех, у кого блог "не там"?
    Простить? Нет! Понять? Нет! А зачем? Просто продолжать идти своим путём дальше, не обращая внимания на иные мнения.
    Свободу выбора никто не отменял, просто хочется, чтобы педагоги всегда смотрели вокруг, ведь нас так много и мы такие разные. огромное количество замечательных учителей общается на разных порталах, хочется пожелать нам всем терпения и доброты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте!
      Честно говоря, я совсем не понимаю, что значит "понять и простить" в данной ситуации. Давайте просто отпустим эту ситуацию, которая, думаю, будет ещё долго обсуждаться на "Прошколе" уж точно. Мы с коллегами с этого интернет-портала не вступали в дискуссию, они между собой говорили о многом. Удивлять нам тоже никого не нужно. Давайте просто работать, как мы всегда и делали. И жить в мире со всеми коллегами.
      Я солидарна с Вами: "удивляет нежелание прочитать обсуждаемое" и т.д. Всё - с этого удивления: не дочитали, не досмотрели, не договорили...
      Итак, идём своим путём? Спасибо! Нам с Вами по пути ))

      Удалить
  9. Здравствуйте, милая Ольга Николаевна!
    Сейчас, когда попадаю в ситуацию беседы "слепого с глухим" уже не пытаюсь привести свои аргументы и доводы. Бесполезно. Если диалога не получается, я в нём не участвую.
    Рада, что Вы дома! "Женщины Лазаря" читаю, мне нравится.Ещё раз спасибо за отзыв, который меня заинтересовал. Обожаю Вас и "Пишичитай!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, я очень уважаю и... обожаю Вас ))
      "Женщины Лазаря" не могут оставить равнодушным. Муж дочитывает. Мы с ним обсуждаем многие моменты, в первую очередь, конечно, поведение героев.
      А о том, что написано в посте... уже и говорить не надо. Вы есть. Я есть. Все мои любимые коллеги тоже есть. И это главное.

      Удалить
  10. Ольга Николаевна, отпустите ситуацию с миром... Пусть каждый останется при своем мнении:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, остаёмся при своём мнении ))
      Ситуация отпустила давно.
      Спасибо Вам! ))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.