8 ноября 2015 г.

Дополнение как второстепенный член: вспоминаем, изучаем, закрепляем

Предисловие
   В 8-м классе на уроках русского языка мы изучаем двусоставное предложение: говорим о способах выражения главных и второстепенных членов, учимся ВЕРНО выделять грамматическую основу (подобное задание встретится на ОГЭ).
   Когда создаю такое информативное сообщение, думаю (=желаю), чтобы как можно больше моих учеников 8-го класса обратились к этим материалам. Надеюсь, у каждого из них найдётся 5-10 минут времени, чтобы вспомнить, чтО изучали мы на уроке.
   Основная часть
   Всего четыре минуты и сорок две секунды посвятите просмотру видеоурока. Повторите материал, изученный на уроке!




ЦОР "Дополнение" ЗДЕСЬ

Прямое и косвенное дополнение





   Закрепите изученное, выполнив тест (самопроверка; я никогда не узнаю Ваши ответы) 


Надеюсь и верю: мои ученики добросовестно повторили тему "Дополнение".

4 комментария:

  1. Ольга Николаевна, у меня лежит диплом один для Вас. Заезжайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Николаевна, здравствуйте!
      Как мне нужен этот диплом! Я через месяц выхожу на аттестацию.

      Удалить
  2. Ольга Николаевна, здравствуйте! С огромным интересом прочитала статью, вспомнила правила... Вот бы ещё всё запомнить и применять!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте!
      Чего только мы все не делаем, чтобы ученики повторили изученное на уроке. К сожалению, у некоторых не доходят руки, чтобы войти в блог. К счастью, многие заходят и читают сообщения. Повторяют, закрепляют.
      Очень надеюсь, что ученики перед экзаменом вспомнят и этот материал тоже.
      Спасибо Вам за визит!
      Давно не встречались! :))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.