11 марта 2014 г.

"Портрет одного слова": продолжение следует...

     В данном сообщении продолжаю знакомить своих читателей и учеников с портретами слов, подготовленными пятиклассниками. Наш проект "Портрет одного слова" продолжает радовать меня хорошей работой учащихся. Не все, но многие подошли к составлению портретов достаточно серьёзно. Спасибо вам, ребята!




Лада Кузьмина. Портрет слова "БЕРЁЗА"


Маша Кузнецова. Портрет слова "ДРУЖБА"


Илья Гальцов. Портрет слова "ЛОЖЬ"



Анастасия Кеворкова. Портрет слова "ЗОЛОТО"



Данила Ерыков. Портрет слова "МИР"



Виктория Панкова. Портрет слова "СТРАДАНИЕ"

9 комментариев:

  1. Отличные работы. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Я в восторге от работ Ваших пятиклашек. Очень интересный проект "Портрет слова". Все работы такие разные и каждая хороша по-своему. Молодцы ребята! И Вам спасибо! Получила удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Огромное спасибо за добрые слова в адрес пятиклашек. Несмотря на то, что каждый из них по-разному проявил себя, у каждого есть ошибки, которые я заведомо не поправляла, всё-таки все они трудились.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, здравствуйте! Очень понравились работы детей! Теперь сижу и думаю, как бы сделать что-то подобное, но по географии? А у ребят был план для написания работы, общий, на всех? Или каждый сам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Спасибо за добрые слова!
      Работа, конечно, очень интересная, но трудоёмкая. Объясню почему: как такового плана не было. Я дала задание (в процессе изучения раздела "Лексикология и фразеология"): к концу изучения раздела каждый должен сделать проект. Но здесь пятиклассник включил уже полностью своё творчество. КАКИМ он видит то или иное слово? Да, говорила, что необходимо посмотреть лексическое значение, ряд синонимов, антонимов, интересно посмотреть этимологию, как слово играет во фразеологизмах, пословицах, поговорках. В общем, рассмотреть все стороны одного слова. И вот получилось то, что получилось.
      Естественно, не всем я довольна. Но это уже погрешности. И мы только учимся применять ИКТ в изучении предмета. Для некоторых учеников просто стало открытием, что, оказывается, можно с компьютером учиться, а не играть.
      Что касается географии... Может, сделать даже интеграцию с биологией. Мне как читателю, родителю было бы интересно, например...
      Вот такое животное... Обитает там-то и там-то. Почему обитает именно там? Вот почему кенгуру только в Австралии живёт? Кто кенгуру назвал кенгуру?
      А может, что-то о морях-реках-океанах? Здесь и этимология, и самые НЕизвестные обитатели морские, и какие государства омывают эти моря, и... Вам, великолепному географу, все карты (географические тоже) в руки!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Даже не предсталяля, что у слов могут быть свои портреты. Замечательные работы - проекты у Ваших ребятишек! Лилия Павловна преломила Ваш опыт к геогрфии, а я уже задумалась о математических понятиях и терминах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Спасибо за Ваш отклик! Очень приятно!
      Да, вот такие портреты создали пятиклассники. Думаю, каждому из них будет очень приятно почитать такие хорошие отзывы об их работах.
      А ведь и правда, можно создавать портреты различных слов! Вот математические понятия и термины - интереснейшая шутка. Я бы с удовольствием посмотрела, что может получиться, например, из слова ЛОГАРИФМ.

      Удалить
  5. Почему-то не видно ни одной работы. Не открываются...

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.