21 сентября 2013 г.

Фотосочинение "Мои каникулы"

   Сентябрь подходит уже к концу, но так хочется, чтобы даже осенью по-летнему тёплое  солнышко как можно больше продолжало нас согревать.
Думаю, что фотосочинения моих учеников напомнят вам, уважаемые читатели, о недавно закончившемся лете-2013. 
    Продолжаю публиковать на страницах блога сочинения учащихся 5-го и 6-го классов. А фотосочинения учащихся 9 "А" класса (где я ещё и классный руководитель) вы можете почитать в блоге "Наш "А" класс гимназии 77 города Тольятти".
   Сегодня предлагаю вам и почитать сочинение "Мои каникулы", и посмотреть замечательные фотографии ученика 5 "Б" класса Владислава Лисовского.
   "Летние каникулы в этом году у меня начались раньше, чем обычно. Уже в мае я с папой и мамой поехал отдыхать в санаторий, расположенный в Лазаревском районе города Сочи.
   Ехать в поезде было весело и интересно.

  Через двое суток мы приехали в город Сочи. Нас поселили в замечательный номер с видом на кипарисовые аллеи и Чёрное море. Мы купались в море почти каждый день. Но иногда на море бушевал шторм, и волны выносили на берег деревья, смытые из ущелий горными реками.
Шторм на Чёрном море

   
   Мы побывали во всех интересных местах Лазаревского района: в Крабовом ущелье, на водопаде «Красотка», на виноградных и чайных плантациях, в сыроварне, обняли знаменитое тюльпановое дерево, посетили аквапарк и океанариум с огромными рыбами.
Я в костюме горца

       Мы с мамой возле висячего мостика
через горную реку.
Вечер у горной речки Псезуапсе
В океанариуме
 Нам очень запомнилось и понравилось однодневное путешествие в Абхазию.
   Мы были в Гаграх, Пицунде, на Голубом озере, в каменном мешке, на озере Рица, в старинном селе Лыхны, в Новоафонском монастыре и огромной Новоафонской пещере.
В Гаграх

Река в горах Кавказа
Высокогорное озеро Рица
Храм в селе Лыхны
Новоафонский монастырь
Новоафонская карстовая пещера
   После такого насыщенного путешествия я поехал отдыхать к моим дедушке и бабушке на дачу, которая находится на полуострове Копылово, сразу под ГЭС. Чтобы попасть туда, надо переправиться через канал.
Переправа через канал
   Я уже не первое лето провожу на даче. Мне здесь очень нравится.
  Моя бабушка очень любит выращивать цветы. А мы любим наслаждаться их ароматом и фотографировать.

   На соседних дачах летом живут мои друзья. Мы катаемся на велосипедах, обливаемся водой и играем в мяч.

   В выходные дни на даче собирается вся наша дружная семья.

   Думаю, Вы согласитесь, что лето у меня удалось на славу!!!

1 комментарий:

  1. Влад у тебя получилось очень интересное сочинение,с удовольствием прочла.

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.