воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Фотосочинение "Моё яркое лето"

 В конце августа мои ученики получили задание: написать фотосочинение. Лучшие работы обещала опубликовать здесь, в блоге. Фотосочинения 9 "А" класса (где я ещё и классный руководитель) публикуются в блоге "Наш "А" класс гимназии 77 города Тольятти" 
   В этом сообщении хочу предложить всем читателям познакомиться с фотосочинением ученицы 6 "Б" класса Вероники Карповой. Работа Вероники настолько насыщена фотографиями, что нельзя не любоваться летним очарованием каникул!
  Читайте и задавайте вопросы (если есть) автору. Конечно, хорошим подарком будут комментарии к фотосочинению.
  P.S. Сочинения буду размещать практически без купюр. Речевые недочёты - авторские.
   Итак, фотосочинение "Моё яркое лето-2013".
   "В начале июня я поехала с моей подругой в лагерь «Электроник – Дубрава».
  


  А потом с родителями мы пошли в поход.


  А еще летом я была в Турции. Там очень красиво, но море волновалось все 2 недели.


   Когда мы были в Турции, всей семьёй ходили в океанариум. Там было много красивых рыб, а также красивейшие акулы и скаты.


  В океанариуме нам предложили забавную услугу. Нас сфотографировали, а потом с помощью программы «Фотошоп» сделали такой фон, будто акула вот-вот выпрыгнет из аквариума прямо на нас.

  В океанариуме было здорово, а еще мне понравилась выставка из песочных фигур в Анталии.

  На этой необычной выставке были разные фигуры из речного песка, и делали их архитекторы всего мира. Каждый год выставка освещает разные темы, а в этом году была императорская тематика.

  Когда мы прилетели из Турции, всей семьей поехали на дачу.

 У нас на даче много красивых цветов.


Ещё мы с бабушкой и дедушкой ездили на ранчо.


  Вот так пролетело моё лето-2013. Сейчас я уже хожу в гимназию, а  также ещё учусь и в художественной школе.
  Мне нравится учиться, но отдыхать всё-таки лучше".

4 комментария:

  1. Сразу видно,что сочинение написано современным школьником. Разве могли мы представить летний отдых в Турции или в принципе в зарубежной стране? В деревне у бабушки или, в лучшем случае, в Анапе:-)
    Молодцы родители - обеспечили ребёнку такой разнообразный отдых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, ЧУМработница! Что сказать? Да, о таком отдыхе мы даже и не мечтали. Даже поездка на Чёрное море в Краснодарский край оценивалась как несбыточное желание. Помню маме на ВАЗе дали путёвку: счастью не было границ.
      Сегодня родители стараются вывозить детей куда-нибудь подальше из России. К сожалению.

      Удалить
  2. Ольга Николаевна, отличное начало для серии детский работ! А фотографии навевают желание поскорее снова окунуться в лето)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо! Очень хочется разместить как можно больше работ. Ведь в них столько света, искренности, настоящего летнего отдыха! Старшеклассники, к сожалению, уже не так искренни.
      Думаю, следующие работы Вас тоже не оставят равнодушной.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...