24 августа 2013 г.

Фотосочинение "Мои летние каникулы"

Здравствуйте, мои дорогие учащиеся 5 "Б", 6 "Б" и 9 "А" классов, а также ваши родители!
     
   Совсем скоро 1 сентября. Снова нам предстоит интересное путешествие по стране Знаний. Я с нетерпением жду нашей встречи. 
     А пока... Наслаждайтесь последними летними деньками (не говорю тёплыми, потому что, надеюсь, нас ещё побалует бабье лето) и начинайте работать над фотосочинением "Мои летние каникулы"
    Творческие работы учащихся 9 "А" класса будут размещены в блоге "Наш "А" класс гимназии 77 города Тольятти".
     Лучшие фотосочинения учащихся 5 "Б" и 6 "Б" появятся на страницах этого блога. 
     Возможно, кто-то из вас напишет сочинение по одной фотографии, на которой запечатлён самый яркий момент каникул (идею подсказала А.А. Гончарова, автор блога "Два плюс два").
     Как всегда, определим сроки сдачи работ: вы отправляете сочинение с фотографиями по адресу: ron76@mail.ru до 10 сентября. 
     Мой фоторепортаж "Путешествие из Тольятти в Сочи" (четыре части) вы можете найти в моём блоге.
     Итак, с нетерпением жду ваших фотосочинений!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.