3 июля 2013 г.

Александр Волков - Волшебник Изумрудного города

   Перенесусь в 1986 год. Я ученица 2-го класса. С подружками впервые пришла в библиотеку. Библиотекарь познакомилась с нами и предложила выбрать книгу для чтения. Мы стали ходить по залу, внимательно осматривали все стеллажи.  Я выбрала книгу зелёного цвета, на обложке были нарисованы какие-то сказочные герои: железный человек, пугало, лев и девочка с собачкой. И большими буквами написано: "Волшебник Изумрудного города". Так как книги давали "всего" на 5 дней, нужно было торопиться с чтением. Но библиотекарь сказала, что если за 5 дней я не прочитаю книгу, то можно продлить срок хранения. 
      Я пришла домой и окунулась в волшебный мир сказки. Конечно, посмотрела, кто написал эту сказку. Оказалось, что это некий А.Волков. 
    Читала книгу дня четыре, очень жалко и грустно стало тогда, когда я перевернула последнюю страницу. Наверное, так бывает со всеми, кто заканчивает читать интересную книгу.
    Через пять дней я вернула книгу в библиотеку. Библиотекарь сказала, что есть продолжение "Волшебника" - "Урфин Джюс и его деревянные солдаты". Естественно, я взяла и эту книгу. Продолжилось и моё путешествие вместе с Элли, Тотошкой, одноногим моряком Чарли Блэком в Изумрудный город. 
Впоследствии я прочитала все книги этой серии. Дважды.
     Сегодня, в 2013 году, я снова читаю эти книги. Кому? Своей дочке. И теперь вместе с ней я снова иду по дороге, вымощенной жёлтым кирпичом, в Изумрудный город. И спасибо Александру Волкову, автору все книг. 
    Сегодня, 3 июля, годовщина смерти писателя, ставшего для многих поколений детей и взрослых настоящим Волшебником. Спасибо Вам, Александр Мелентьевич!
Об Александре Волкове можно почитать ЗДЕСЬ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.